Кривая линия судьбы продолжение романа

Людмила Панчеха
              ,, ЖИЗНЬ ДАЁТ ПРАВО ВЫБОРА..."


       Маленькой компанией собрались отметить рождение дочки. Валя с мужем -Ильёй,Валентин с Зиной (кумовья),моя мама и я. Поздравили меня с прибавлением в семье,мама всё приготовила ,стол был накрыт красиво и вкусно. Покушали, пообщались , и стали расходиться, пора было кормить малышку,она проснулась и
стала подавать голосок , Игорь подошёл к коляске,уговаривая сестрёнку не плакать... Он даже пустышку ей дал. Олеся взяла дочку из коляски, перепеленала и стала кормить грудью. Игорь спросил:-,,Мама, а почему она так много спит?...
Я хочу поиграть с ней, а она всегда спать хочет." Олеся улыбнувшись сказала:,,
Сынок! Она ещё совсем маленькая,ты ведь тоже был таким маленьким, но в отличии от неё ты к сожалению плохо спал,и мне спать не давал. Просто у тебя была причина ,которая беспокоила тебя. Ты был слабенький и часто болел..." При воспоминании о том Что сыночек перенёс клиническую смерть, у Олеси навернулись
слёзы, она вспомнила как нужна была срочно кровь ( для переливания ), поехали к ним домой чтобы Мирча сдал кровь... Но его в час ночи ,дома не оказалось, он
был в компании друзей ,они пили спиртное ,и играли в карты... У Олеси был низкий гемоглобин, но она так кричала чтобы спасли ребёнка ,она на коленях умоляла врача чтобы переливание сделали прямое,-из вены её ,в вену сыночку.и
она написала ,что настаивает чтобы сделали переливание,и при любом исходе ,врачи не несут ответственности за результат.Что она предупреждена врачами.Она поставила свою роспись . И сын был спасён. Олеся так была погружена в воспоминания, что даже не реагировала на то,что сын её спрашивал :-,,Мам! Почему ты плачешь? Почему ты не отвечаешь мне, и не разговариваешь со мной?!"
Олеся вздрогнула, вытерла слёзы, и сказала:-,,Прости сынок! Я просто задумалась." Она не хотела чтобы сын знал об этой истории, которая произошла
несколько лет назад... ---Мама Олеси -Лиля Ходила в магазин, и вернувшись из магазина сказала, что видела в центре Мирчу, он был пьян,и сидел в люльке мотоцикла,ждал когда его друг выйдет из буфета. Потом тот вышел и они уехали.
Не успели Олеся с мамой закончить разговор, как к дому подъехал мотоцикл, Олеся накинув на себя одежду, выскочила на улицу ,она заперла калитку и подождала пока из люльки мотоцикла вывалится пьяный Мирча,он шатаясь во все стороны подошёл к калитке и увидев Олесю спросил :-,,Ну где наша дочь?" Затем он вытащил из-за пазухи помятую плюшевую игрушку(зайца),и икая сказал:-,,  открой калитку,я отдам дочке игрушку,я для неё купил." Олеся сразу же отпарировала:-,,А ну-ка, поворачивайся,и марш отсюда! Здесь дом,а не свинарник,я не хочу чтобы сын видел тебя в свинячьем виде... Не дыши на детей своим перегаром! Я всё сказала!"
Он ругаясь ещё немного постоял у калитки,и подойдя к мотоциклу,плюхнулся в люльку. Друг его был трезвым, и они уехали... Олеся вошла в хату, и заявила :-,,Мама, я решила уехать отсюда, сниму квартиру, и уеду снова в г. Сороки,там меня примут после декрета на должность где будет свободная вакансия, и подам с Мирчей на развод. Папа надеюсь поможет мне материально." --Лиля так обрадовалась, и произнесла:-,, Доченька! Конечно поможет! Да он всё сделает ради тебя. И я тебе буду помогать, а то что это за жизнь у тебя?! А ещё скажу,что наша улица попадает под снос, может ты с детьми переедешь к нам ,пропишешься в наш дом ,и получишь новую квартиру. Выбирай сама как поступить,главное что у тебя есть выбор!" Олеся немного успокоилась, она поняла что у неё есть шанс уехать подальше от этого заблудшего мужлана, который мало того что пьёт, так он ещё ни одной ,,юбки" не пропускает... Так вся молодость пройдёт ,а жизнь ещё впереди, может ещё счастье её посетит....


      ( Продолжение романа -следует..........)