Единоверие. 6. 1. Внутреннее Содержание

Светлана Стрижева
ЕДИНОВЕРИЕ
(Сокращенный вариант книги «Философия Вечности» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

6. Внутреннее Состояние Вечного

6.1. Внутреннее Содержание

       Содержание, как причинная форма состояния, обосновывает существование следственной части от причины, где содержание рождает фактуру состояния. Состояние в свою очередь образует фактуру содержания, его качественную выразительность. И Содержание и Состояние можно назвать одной и той же формой существование, при которой Состояние может являться Cодержанием, а Содержание также может быть Состоянием.
       То есть Содержание основано на множестве единоцелостных индивидуальных микрооснов, представляющих собой отдельные формы Cостояний, образованных из Cодержаний еще более микроскопических Cостояний. Такая зависимость прослеживается как вглубь конструкции любого процесса синтеза, так и вовне его объема. Невозможно разделить данный процесс даже на индивидуальные основы.
       Содержание обладает способностью к накоплению, сохранению на различные период времени и отдаче. То есть Содержание функционирует по принципу двухрежимного процесса: с накоплением и постоянным сохранением элементов Cодержания. Встречается и фаза трехрежимного функционирования Содержания: это накопление, временное сохранение и отдача элементов Cодержания.
       Двухфазовый режим динамики Cодержания встречается в каждом существующем образовании одушевленной фактуры. Такой конструкцией обладает подсознание каждого индивида.
       Трехфазовый режим встречается в отдельных Cостояниях, а конкретно - в частях одушевленной формы. Данной конструкцией обладает сознание каждого индивида. Сознание накапливает качественные элементы, сохраняет их в себе короткое время и проводит с ними практические работы по осознанию этого качества и проникновения его в структуру подсознания. Так же трехфазовая функциональность встречается в механических конструкциях, чья работа зависит от поступающих накоплений и производимых с ними операций, после чего элементы Cодержания отдаются в соответственные структуры.

Комментарии Стрижевой С.В.

       Наша матрица души состоит из ячеек, которые имеют внутреннее Cодержание. Само Cодержание состоит из Cостояний. А Cостояние состоит также из определенного внутреннего Содержания. Но каждое Содержание и Состояние уникально и отличается друг  от друга.
       Понятие Содержания нам хорошо знакомо. Любой объем что-либо Содержит. Наше Сознание функционирует в трехфазном режиме. Сознание - это наша Личность на текущую жизнь. Эта личность временная. А вот Подсознание - уже вечная конструкция нашей души. Сознание накапливает наши качества, временно хранит, а потом либо отдает в подсознание (если эти качества уже постоянные и нами осознаны) либо эти качества будут удалены из Сознания, очищены.
       Последняя фаза отдачи элементов очень важная и показывает, какие из набранных нами качеств, Состояний попадут навсегда в нашу матрицу души, а какие нам не понадобятся, поскольку они недостаточно осознаны и проработаны. Такой же трехфазный режим работы встречается и в некоторых механических состояниях.
       Качество внутреннего Содержания является очень важным. Именно от него зависит наш характер, то, какая наша Личность сейчас и какой будет наша Личность в будущей жизни. То есть наша настоящее формирует наше прошлое и наше будущее. Процесс жизни в настоящем позволяет нам накапливать те, качества, которые потом мы сможем осознать и сохранить вечно в нашей душе, либо потерять, потому что они были недостаточно крепкие и не были осознаны. Внутреннее состояние имеет любая Суть в Мироздании. Это важный компонент Вечности, которая состоит как раз из таких постоянных конструкций, в которых происходят вечные изменения, потому что все Сути должны расти и развиваться на пользу всего Мироздания.