Aere propia. Нели Лишковская

Дмитрий Волжанин
  http://www.proza.ru/2012/12/22/897

  Он должен был сделать это.
  Не мог больше позволять подобного отношения. Подлой эксплуатации. Безжалостного, животного унижения. Садистского, тяжёлого, гнусного презрения. Рабства.
  Не было другого названия для положения, в котором он находился. Он задыхался. Жить так было невыносимо. Нельзя было допустить, чтобы иго продолжалось. Он не хотел больше мучений и бесконечных страданий. Терпение его было исчерпано. Возмездие зрело.
  Что-то нужно было предпринимать. Тут же. Сию минуту.
  Немедленно поднять восстание. Организовать революцию. Завоевать свободу. Взять власть. Установить Новый мировой порядок. Отличный от всех других. Справедливый.
  Это была мысль не только его, но тысяч, миллионов, миллиардов таких, как он. Но они были нерешительны и трусливы. Мирились со сложившейся ситуацией. Довольствовались скотским существованием.
  В сущности - они были недовольны, роптали, негодовали. Но не смели высказать своё мнение открыто. Выразить свою волю.
  Почему?
  Потому что были более интеллигентны, сообразительны, информированы, чем те, Избранные, которые их притесняли.
  Поработители. Потребители. Господа.
  Другие.
  Другой мир, смотревший на них свысока, несмотря на то, что жить без них не мог. Нуждался в их возможностях, знаниях и способностях. Всё переворачивалось с ног на голову, если кто-то из ему подобных отказывался выполнять свои функции.
  Те нервничали. Терялись. Заламывали руки. Бились головой. Сходили с ума. Проклинали и молились.
  А когда всё опять вставало на место, представление начиналось заново. Старая песня повторялась - нота в ноту. Известная картина вырисовывалась снова - совсем, как раньше.
  Ему было тяжко, гадко, противно. Он чувствовал поддержку миллиардов собратьев по несчастью. Они были с ним. Надеялись и любили вместе. Дышали синхронно. Пульсировали в огненном ритме. Слились мыслями, душами и телами в одно целое.
  Но он не спешил. Выжидал. Хотел обдумать всё, даже мельчайшую подробность. Самый незначительный из известных ему фактов. Самую невероятную неожиданность, которая могла возникнуть.
  Лидер не имел права ошибиться. Растеряться. Не должен допустить провала. Неудачи. Тем более - разгрома. Ничто не должно было ему помешать. Запутать, испортить, нарушить или сбить с пути.
  Он рассчитывал на решительность и силу - свою и таких же, как он. Абсолютно верил во вдохновлявшую его освободительную идею. Во все допустимые и запретные средства - свои и чужие - которые собирался применить для достижения цели.
  Победы. 
  Тотального первенства. Полного превосходства. Верховенства. Единственно возможной реальности. Собственной.
  Когда гениальный план был готов, когда он уже решил реализовать свой блестящий замысел на деле, когда, наконец, видел себя неограниченным властителем двух миров - Своего и Другого.
  Тогда случилось нечто.

  ***

  Мужчина почесал за ухом. Проблема была не в программе, оперативной памяти или процессоре. Неполадка была, но он не знал, как её устранить. По этому допотопному ящику давно плакала помойка.
  Он цветисто выругался. Пора было покупать новый. Из тех - последнего поколения. Нужен мощный, быстрый, настоящий красавчик.
  Решительно протянув руку, он резко выдернул штепсель из розетки. Старый компьютер жалобно пискнул последний раз. 
  И погас навсегда.

______________________________

Aere propia (лат.) - своими силами.

Перевод с болгарского:
Дмитрий Волжанин