Автобиогр вся жизнь, события, 39-40лет, здесь и 20

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ЕДИНЫЙ ФАЙЛ АВТОБИОГРАФИЯ ВСЯ ЖИЗНЬ.
6.11.2015
 В этом файле подробно описана жизнь в 39лет, если хотите кратко прочитать то все события по 39 лет описаны кратко в другом файле, начиная с 41года это уже старость и смерть это не показывается читателю.
* Деньги на работе заработать инвалид не могу. Жду 100$ на одной из двух работ, если взять 5 работ, то конечно на 2 работах по 100$ в месяц 500$ в 5 месяцев должны дать. Поэтому о чём файл? Лишь о том, какие болезни у инвалида, как умирать сложно. * Ещё этот файл на 39-40лет, то есть в нём описано состояние старика прожившего жизнь подытоживающего её.
*
*
*
2014
Во времена деда Сергея, у матери бабы Мани было 6 детей. Умирали просто от дизентерии, от туберкулёза. ДС с людьми не могли составить уравнение, чтобы измерить ткань. Была великая отечественная война. Я родился в 1975 году, мои родители родились почти в 1945 году когда была война. ДС воевал. * Про политику войну на Украине 2014, девальвацию 1.01.2015 см. в соответствующем файле.
*
*
• Я должен себя рано хоронить. Но для обычного человека возраст 40 лет это нормальный возраст. Относительный конец эпицентра жизни у них происходит в 45 лет. А живут некоторые до 90. Хотя надо сказать, что люди живут в два раза больше, чем необходимо.

Впоследствие выяснилось, что (Дрожжа) обычный человек был только в 2000-2002годах. Агаев у меня был часто в раннее время. Для примера клуба используются Танюкевич, Агаев. Танюкевич нормальный человек, но не сверхпосвящёный.
*
При том, как много я ем, бывала особо сильная боль, - сердце желающее лучшего, везение, как выдерживает. Но всё равно инвалиду надо во всех случаях немного меньше нагрузки. При том сколько я ем, на работе я должен сидеть максимум до 15.00. И то, до 15.00 надо сидеть вроде, но это нагрузка. * Плохо с голосом, да ещё сердце порвать. Во всех случаях с голосом, и так очень плохо, и так очень плохо. Можно было, грубо говоря, не порвать сердце, - но это практически было невозможно. Должно быть ещё тяжелее с сердцем после 40 лет. * В 41 год надо на полставки работать. Обычные люди тоже говорят пенсионеров много, а молодых мало. Не увеличить ли пенсионный возраст с 60 до 65? Я считаю не увеличишь. Здоровый человек после 50 лет способен работать на полставки, а в 60…
Пытаюсь переходить к самостоятельной жизни: колбаса дорогая да и животных убивать не хочется, если бы были хотя бы фасоль, рагу овощное с морковью и кетчупом, орехи, хурма, финики – можно бы было быть вегетарианцем. Я 10 лет был вегетарианцем, так тогда я был как бы с богом, как бы потому что на самом деле бога нет. Сейчас если можно заменить мясо вегетарианской пищи, заменяю частично. Конечно полностью – инвалиду невозможно. Тем более что инвалид нуждается. * В основном не ем, а пью чай. Стараюсь есть меньше, по крайней мере если полдня ел, потом делаю небольшой перерыв. При самостоятельной жизни такие перерывы должны быть постоянно. * Если есть овощи или др. – ем вместо мяса.
*
Сейчас я вижу итог всей жизни. Сборник комментировал 007, Ге, и ещё на Гении комментировали. Мамиджанян и ещё люди. На прозару был комментарий (Денисова), Карбушевой, Т. Немного была АФи, немного был Ч. Сборник комментируют из 10 1. В 2014 году была тенденция к затериванию людей. С Ш, С, ИР всё было хорошо, Ч, К, Фи, Исм – было хорошо и все они затерялись. Скажем, на реалмюзик выставлены мои музыкальные альбомы. Сверхформулы, это раз. Второе, Слияние океанов Новый полёт. Кстати и за музкомпозиции особенно на реалмюзик мне поставили много человек пятёрки. И на Гении, конечно это процент, но главное что люди ходят, было комментариев десятки за всю жизнь. Не то чтобы главное эти Царства. Но это итог работы всю жизнь. И я осознаю в итоге проделанную всю жизнь работу. Вместе по той и другой тематике откликов много. * Всю жизнь писать не нужно. Скажем музкомпозиции – я написал формулу гармонии, и больше с года 2014 не пишу. В философии я исчерпал даже все темы, у меня ещё есть фразы: О этот мяч летящий ввысь, и т. д. сейчас сразу не вспомнишь, но за ВСЮ ЖИЗНЬ одно и то же повторяется даже слишком много раз.
• ? в 2014 90 лет. Вот и у меня также будет, говорит всё поизносилось, а когда смерть настанет. ? говорит, смерть не важна, другое дело что я умираю больным. ? говорилось, что в старости говорилось хорошо умирать здоровым, а больным плохо. * Когда плохо, тогда плохо. Когда живёшь – хорошо. Умирать всем плохо.
 * Бабам и дедам – всем четырём я успел попроповедовать.
*
Единое
*
* Жизнь моя до 40-41 года. У обычного человека до 45-46 лет. Умру в 60 лет (раньше думал в 50), но с 40 до 60 у инвалида особые болезни. Тяжёлый период будет с 50 по 60 лет.
Мать умрёт с 1.01.2015 через 15 лет, когда ей будет 70лет. Но будет взрослая сестра какая-никакая. * Больше людей – больше работающих. Со мной случилась инвалидность. Но у меня было два родственника: мать и сестра. Когда останется одна сестра, станет хуже – сестра месяц не выйдет на работу, или больше, - и конец.
* Талонами на продукты дают, без талонов – (лютая) смерть. Пока могу ходить. Лет 5-10 буду получать продуктами. А когда ходить не смогу, без талонов абсолютно интернат, как дом престарелых не способных к существованию. (Стариком в 60 лет я до смерти не дотяну.) Мне сказали положат в психдиспансере по моей части. А в соцслужбе сказали что в интернат ложат не могущих сварить себе кашу. Мне зрение не позволяет и пр.
У Ашота проблемы с сердцем начались в 40 лет. А у меня в 40лет проблемы пришли к смерти.
* Смерть то не так страшна. Вопрос чтобы похоронить себя. А то можно умереть неестественной смертью. Вон у дедаС всё поизносилось, и уже 10 лет как пора, а смерти всё нет и нет. Так ему 90 лет. Баба Ф дожила до 78 лет. Баба М дожила до 85 лет.  * Если у меня с сердцем вдобавок ко 2 группе инвалидности из-за голоса очень серьёзное случится, то буду лежать, но дадут первую группу и сиделку.
Ещё 10 лет более-менее понятно, а потом вообще светопредставление. Матери не будет, денег уже сейчас нет. Продуктами не смогу получать. Зубов нет, зрения нет, сердце, – дома, даже в интернате – трудно прожить.
* Время которое я жил - ЗА СЧЁТ МАТЕРИ /Так дело в том что я при инвалидности работал только зарплату не платили но случайно урвал 500$ в 5месяцев/, и пока мне талонами на продукты дают – так это неплохо!, просто плюс ЗА СЧЁТ МАТЕРИ. И ещё 10 лет так будет. До 50 лет. А потом, ну, смерть. * К тому же в 50 лет у меня не будет ни талонов, ни зубов чтобы на эти талоны есть. НУ ЭТО ПОНЯТНО, В 50 ЛЕТ Я ХОДИТЬ НЕ СМОГУ, МАТЕРИ НЕ БУДЕТ, КОНЕЧНО Я ТОГДА ЛЯГУ В ИНТЕРНАТ. Любопытно как по этим талонам я ходил за продуктами инвалидом не в старом возрасте. Ещё буду ходить с 40 до 50. * Мать говорила не реальное, что в интернат не кладут: пенсию платят, если только двигаться не можешь кашу себе сварить не можешь. * Недееспособность это что мне 140$ на жизнь не хватит. * Зубов нет в интернате есть, надо толчёное. Очки кто будет в интернате мне делать? У меня денег хватит на две пары очков. Зубы пломбы вываливаются – надо под коронки брать или в платной.
 Сейчас 1.01.2015 девальвация. Доллар возрос в полтора раза в Беларуси ещё хорошо, а в России кризис. Деноминация будет примерно 1.01.2016. Но деноминация страшна не страшна – а люди зарплату в доллары переводят и деноминация ВРОДЕ не страшна хотя какая разница.   * Доллар поднялся, у кого лежало в долларах – те в полтора раза поднялись.
*
С голосом – у меня была ещё одна болезнь. Без голоса это просто психологическая проблема. А с голосом. В году 2014 я открыл, что счастье всегда есть сырьевая энергия это правда и побольше правда. Но я больше успокоился, чем переживал высшее счастье. * То есть как оказалось в позднее время, я оказался перед вопросом можно ли жить хорошо, то есть я не должен как я ущемлять себя. Логически получается просто жизнь, ну и что. А чувственно очень нужно быть жизнь. И это была болезнь с голосом, в 39 лет 2015год я сделал выводы вообще до конца, нормальный человек конечно просто живёт. * Я как жизнь человек не пожил. Начал заниматься двумя вариантами. Это как раз, чтобы потом начать жить как жизнь человек. А у меня наперекор голос. 
*
При смерти, это классика, лучше думать о прожитой жизни, когда жизнь была.
*
Мать давала на бритьё и стрижку, впоследствие я из годовой помощи 75$ бреюсь стригусь. Сестра платит за интернет, интернет искусственно делится на двоих. Допустим, я бы отказался от интернета, так сестра себе бы оплачивала интернет. Но с др. ст. он могла бы 4$ и я 4$. А платит 8$ она, и я пользуюсь. Это я гений, что сестра платит за интернет. Мне же надо было, так сказать, решить с ней вопрос.
Хорошо если я до 45 лет буду пользоваться интернет, и жить не в интернате, а я буду до 45 и даже до 50 жить с матерью. Вопрос только в последних годах, сколько их там будет: до 60 или до скольки.
*
Для примера. Как ни странно среди большого количества людей, которых я собирал, есть глупцы инвалиды на ум. Я действительно больной, поэтому я говорил что 2я группа 2й рознь. Болезни нет, болезнь только у меня причём очень сильная, а они на 2й группе. Кочергин состоял на учёте в психдиспансере, выбросился в окно, но тот по крайней мере более светский был. Данильчик нег(нег). Бернацкий.
*
У меня нет денег, чтобы купить себе системник. Полкопейки не хватит ни на что, но пусть их не хватит ни на что.
Компьютер. У меня компьютер 10 лет на 1.01.2015, уже устарел и скоро сломается. Не будет денег системник купить, системник узнал ещё дешевле 2000тыс. 125$ у Хмельницкого, системник подешёвке можно взять б/у от 150$ 2000000, это эксклюзивная информация, покупать компьютер б/у надо с гарантией! Но лучше с рук: дешевле, пишут полностью рабочий, на минск с…. Информация заархивирована на флэшке 32гб зеркало два каталога. (И на второй флэшке 16гб копия два каталога, если сломается 32гб флэшка.) Высокий класс с моей информацией было бы купить винчестер съёмный 500-1000гб., кстати если он упадёт ему конец а деньги большие для инвалида, а флэшкам нет. Но во-первых у меня нет денег на него, во-вторых мне понадобятся деньги на новый системник и на него нет. * Если сломается флэшка, то надо что-то ещё. Системник заранее глупо покупать, он износится пока будет стоять. И на системник не заархивируешь информацию. А если сломается флэшка, то информацию надо архивировать, чем-то переносить. А когда-нибудь и компьютер сломается, и флэшка сломается. В некотором роде мне компьютер не подходит, уж лучше два носителя с заархивированной информацией. Хорошо, что у меня два зеркала на двух флэшках. И мало иметь две флэшки, когда сломается флэшка – надо ещё третью покупать. * Пусть главное будет мой каталог, а в крайнем случае программы пусть летят. * Если сломается компьютер, то возможно покупать надо будет всё. У меня есть 2000000 на жизнь, вот их придётся истратить на системник, а жить за что. * А голос (говорит) жизнь не двухварианта. Как раз-таки умный человек открывает фирму, делает дела. А шакал секретаришкой подстраивается. Или идёт тяжёлую работу делать стройка. Я то не бухгалтер, я главный бухгалтер даже с болезнью был! Пусть такой директор работает полдня, но он очень сильно работает умом организация дела.
* Сейчас ни на что денег нет. Копейка надо на корвалол (волокардин вкуснее) раз в неделю пить бутылочка на 2-3 месяца. Копейка на кофе пачка 75гр. 2$ на скидке дешевле на 2 месяца. * Кроме того я уже описывал. Стрижка, бритьё. * Интернет 40 тыс. на меня, 80 на ? * Распечатки от 1-2$ в год. * Это копейки. Что я купил от 200$ распечатки и папки. Так это полкопейки против миллионов рублей которые надо на жизнь. * Вот чтобы работать или полный день, или с 9 до 15 интеллектуально гл. бухгалтером – надо ум деятельность. /Я думал какие работы бывают: рабочим работать тяжело, иначе как говорим мы с президентом Лукашенко работай умом. Но у меня ещё есть мнение помимо президента Лукашенко: есть люди которые работают средне. Средне оптимальнее всего работать – тут и так хорошо и так хорошо./ Смешно получается. Но инвалидом я не имею ничего. И хотя для обычного человека легко иметь жизнь уровень, иметь отложенными в 35 лет 60млн/15000 долларов. Но мне кажется что это светло. Вот моя мать. Если бы я не был инвалидом, то я бы приносил в семью 3млн., и так с талонами продукты у меня получается 160$. Я или работаю без зарплаты, хожу за продуктами по талонам, или хожу в магазин. (Голос говорил, а я бытьё на месте, так я само собой разумеется пережил библию шизофрении. А потому что у меня «велосипеда» не было. С голосом хорошо когда есть возможность в магазин сходить.) Но так как я инвалид, тут жизнь повернулась: мать содержала меня всю жизнь. Так казалось бы жизнь человек. Но жизнь человек человеку рознь. Один имеет зарплату меньше 4млн/15000 долларов, а второй больше 6млн/15000 долларов. Один воспитал ребёнка. А второй не воспитал. * Один дурак из психдома мне говорил старую песню: надо мало денег. Так зарплата нормального уровня 6млн это нормальный уровень. Я как этот дурак думал в детстве. А с годами постоянно понимал новую песню, которую все поют. * Голос приводит довод против заслуженности. Но никогда не надо приводить довод против заслуженности. Для человека жить как в древности на уровне смерти – это слишком мало. А куда деть третье тысячелетие, когда я работаю главным бухгалтером третьего уровня, и на себя и детей должна быть трёхкомнатная квартира. Хорошо если ещё в одной квартире и дети будут жить. А так им нужна новая квартира. Если бы у ? был муж и появился второй ребёнок, и у меня было жена и двое детей, то вскоре одной квартиры было бы мало. * (Я уже писал, что это параллельные линии, сейчас я мизерное пособие получаю + талонами). Так пособие получать, это можно зимой на три месяца перерыв сделать в работе, и мизерное пособие получать. А в обычной жизни, я зарабатывал вроде 6млн, вроде больше чем пособие, но может быть и 3млн. Когда голос сделал из меня светлого как бы дурака, то я как бы чувствую параллель что я светлый мог бы иногда чувствовать низший пласт. А если перерыв на 3 месяца сделать зимой, то без зарплаты один месяц прожить одному это минус 2,5-3млн. Но повторюсь, что ключевой фактор не деньги, деньги неизменны. А голос, в том случае у меня не было бы голоса. * Сейчас ввели налог на тунеядство для здорового человека, во-первых надо состоять на учёте в службе занятости, во-вторых если хочешь отдохнуть то в службе занятости можно без работы состоять год. Ну я не думаю, три месяца может можно отдохнуть, если потом будешь год работать. Месяц на отдых, и должен крутиться, иначе пойдёшь чернорабочим. Полгода на поиск работы, это надо в службе занятости состоять.
Флэшки. Я думал серьёзный носитель информации съёмный винчестер, а флэшки ветхие. Но это не совсем так. Съёмный винчестер, я узнал, если упадёт то большим деньгам конец. У меня нет больших денег, я могу покупать только по низкой цене слабое. Если у меня испортится 32гб флэшка, я куплю ещё одну 32гб флэшку, они не ломаются так. Для серьёзного пользования компьютером, у обычного человека есть шахматы, а для инвалида какие шахматы, мне лишь бы хоть что-то делать, как-то просуществовать до смерти. Мне не надо серьёзное пользование, моя информация если испортится одна 32гб флэшка (или её будет катастрофически не хватать), я куплю 32гб флэшку, это 32гб я мне нужны.
До какого времени у меня 32гб флэшка просуществует, ещё лет 5.
*
 То как я живу сейчас, и инвалид – подразумевает концепцию. Как работать на работе и проводить клуб. Работаешь на работе, если содержишь семью. Тратить деньги ещё на ведение клуба – это плохо. И время: как минимум 6(-7) часов до 15.00 на работе, потом вести клуб. Сейчас я инвалид. Чтобы можно было и работать на работе, и вести клуб, надо работать на работе 6(-7) часов до 15.00 0,75 ставки. Это хорошо если 500$ с позиции инвалида. (Светлый человек каким я был будет и до 15.00 работать и зарабатывать от 500$.) В Ирмаст, Дилмина – я планировал свой рабочий день как инвалид. Дела там не сделаешь и до 18.00. Но на 500$ с тебя будут требовать выполнять задач бухгалтерии в 2 раза больше чем позволяет день до 18.00. А я планировал рабочий день инвалидом, как «скользкий». Я полностью работал до 15.00. А дел было в два раза больше. Так вот на небольшую зарплату так, а на 500$ так. Во-первых инвалиду во-вторых на небольшую зарплату даже 300$ (я получил половину) – дел не надо делать больше чем до 15.00. (Вообще рабочий день считается до 18.00, просто больше чем до 17 (абсолютно) не бывает, а до 16 это уже сокращёный день «лафа». И то некоторые предприятия работают до 16.00, у некоторых принято что в 15.00 все уже расходятся. Скажем в плох. Дилмина у меня был рабочий день до 15.00, но и все уходили в 15.00. * Если бы я выспался это первое условие, есть и второе условие ЕСЛИ ГОЛОС БУДЕТ ГОВОРИТЬ, то я могу работать на полставки, потому что работать и без голоса тяжело, а с голосом невыносимо, – при этих двух условиях, надо хотя бы одно: скажем выспаться.
Я же говорил будучи здоровым я золотая середина работал бы идеально. Но между работами надо отдыхать. Надо и работать, и ребёнка роастить, и клуб вести. (Ребёнок и есть клуб, если он смотри название.) После 40 работать надоедает. Поэтому я говорю не о том, что когда-либо можно быть более богатым, А О ТОМ ЧТО У МЕНЯ ГОЛОС. Без болезни я бы конечно же имел и те деньги, которые имею сейчас, НО У МЕНЯ НЕ БЫЛО БЫ ГОЛОСА. Возможно бы даже я имел бы больше денег чем имею сейчас. Но работать на работе, а не получать пособие – это одно. А получать пособие, когда неизвестно как будешь на работе не получая пособие, - другое. Если бы давали дополнительную помощь, то было бы нормально. А без дополнительной помощи 140$ - это мало и ещё раз мало. Скажем у ? пенсия 280$. А мне надо среднее между 140$ и 280$. * Обычному человеку надо за квартиру платить (приватизация). За меня платила мать, а потом будет платить – более-менее сестра, уже сейчас она работающий член в бюджете семьи это признано на 1.01.2015, если так и будет. Не надо дуть на сестру, пока она работает. Депривант не депривант, а полдня проработать на работе – это светлый (человек). Но голос говорит несёт ааа: Марина. Дело в том, что есть живой человек. Живой человек это жизнь. Так жизнь и есть жизнь. Голосоголосность нег.отец говорил грубо, что я стремящийся к жизни и человек не стремящийся к жизни – одинаковы. Но нег.отцу лишь бы молоть что-то. Если бы мне сказали что жизнь и есть жизнь, то живой человек это жизнь. Но голос говорит ааа. И это не значит что я проигрываю даже в смотри название. * Мне не интересна сестра, она не министр, просто раз зашла тема хочу сравнить зайца который отдыхал, и черепаху которая постоянно медленно двигалась и пришли к финишу одинаково. Сестра глупа, об этом говорит, что она не интересуется смыслом жизни даже в простом виде, не собирает людей даже простой мысли что смысл жизни это общение – у неё нет, на работе не знаю как она работает списывает материалы. Я светлый во всех областях, всегда и при болезни работал гл.бухгалтером. Но можно сказать УСЛОВНО, что светлый рвётся а дорвётся ли он, а шакал дело в том что сестра РАБОТАЕТ НА РАБОТЕ (ПРАВДА ЭТО УСЛОВНО Я НЕ ПОНИМАЮ КАК, ДАЖЕ МЕНЯ СВЕТЛОГО ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА УВОЛЬНЯЛИ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, А ОНА ПО ОТ 6 ЛЕТ РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ПРОСТО СПИСЫВАЕТ МАТЕРИАЛЫ, НО С ЗАДАЧЕЙ НЕ ВЕРИТСЯ КАК НО СПРАВЛЯЕТСЯ). Так конечно не рассматривается, сестра глупа, а я светлый. Но уже МАТЕМАТИЧЕСКИ, так как сестра непонятно как СПРАВЛЯЕТСЯ с простой работой, то можно сказать заяц это заяц черепаха это черепаха но УСЛОВНО заяц который отдыхал и черепаха которая постоянно медленно двигалась и пришли к финишу СРАВНИТЕЛЬНО одинаково. * Я не знаю КАК сестра работает на работе. Она сидела на работе списывала материалы, потом сама перешла на другую работу, но с этой работы её уволили в 2015году. * Нег.отец вообще говорил: мне больше, чем Сергей, нравится Маринка. Но одно дело обсуждать Сергея, который стремился к двум вариантам, или к смыслу жизни подъёму кундалини, и по бреду все люди не лауреатыстрадания. Но это не означает, что обычный до механический человек – диалектический дзен. Толкько в случае рассмотрения Сергея, это диалектика.
Я доказывал Горбаню: человек может в принципе средне выполнять свои обязанности, но бывает или он уже выполняет обязанности персонально, или не выполняет обязанности имперсонально. Хорошо если сестра, мы с голосом (спорили) об этом, выполняет свои обязанности по крайней мере средне. Но всегда хотелось бы чтобы обязанности выполнялись не спустя рукава, а персонально. С сестрой не совсем понятно, средне она выполняет обязанности или имперсонально, во всяком случае держится на работе, но это факт, но ещё непонятно доказывает ли он что-то смотри название.
*
Существует программа на 2014-2015 дают талонами. А потом могут не дать.
*
Я комментировал много людей. Но оказалось, что это стадо. Никто ничего не делает. Поэтому я перестал комментировать. Я комментирую немного: одного человека в неделю. Это нечестно. Ещё голос ааа. Я конечно могу среагировать и не комментировать, и всё равно это неправильно. Но вопрос ещё и в том, что все люди хотят комментировать, чтобы побольше общаться. Это обман. Вот если бы подписать договор: если вы не общаетесь, то я вас не комментирую. Стресс возникает из-за того что видишь тебе предстоит всю жизнь комментировать хочешь править, а подчиняешься.
*
Я сначала общаюсь с людьми по смотри название. Потом по голосу. Про голос я говорил первое – Агаеву, Мамиджанян, (Денисову), Гимбуро, Михайлюкову, Юшкевичу и пр. Потом опять смотри название. Теперь надо говорить более развёрнуто семинар. Только (Денисов) более-менее развёрнуто слышал про голос.
*
После 40 лет не имеет смысла заботится об авторском праве на произведение. Теперь уже наоборот после моей смерти надо добиться чтобы произведение максимально копировали. В 45 лет изменю настройки на реалмюзик: разрешаю коммерческое использование произведения. Руссолит – так у меня масса бесплатных сайтов по смотри название, пусть будет один платный. Реалмюзик тоже можно было один из музыкальных сайтов платным оставить. Но на реалмюзик продюссер.
*
Как удивительно думать, что я в 2000х годах жил определённой жизнью. И думал ли я тогда, что стану старым в 2009-1.01.2017.
*
Я инвалид и старый. Не так страшно в 40 лет быть старым, как старым и инвалидом. Теперь уже речи нет, я был герой определённого уровня, что работал до 40 лет, а теперь уже и речи нет работать. То есть если работать, то самую посильную работу, а это уже не считается работать. * После 40 лет я инвалид и старый – ужаснейшее состояние. 
*
Если бы у меня было пособие 200$. Или если бы был приработок на 200$ в месяц. То я бы был просто инвалидом, бывало и хуже. Можно быть с болезнью голос, и без пособия, а зарплаты у меня нет. Потому что большое дело собственно не работать, и получать маленькое пособие. Не то чтобы это хорошо, но бывает хуже и ещё хуже.
*
Переел, есть много не надо, вот дед ? в 90лет не принимает пищу. Я тоже должен научиться перед смертью не принимать пищу. От переедания сердце вообще невыносимо болит. 1.01.2017 схожу в очередной раз к кардиологу, потому что магний я уже принимал, мне больше лет 5 не надо принимать магний, так что он мне поменяет вазомаг? Вазомаг лучше, но в два раза дороже стоит. Магвит это похоже, но другое, витамины, в два раза дешевле стоит.
*
Двумя вариантами до конца понял в 39лет 2015год вообще заниматься не надо. Перестал выставлять музкомпозиции. Мне хватает работ по смотри название.
Смотри название я понял в 39лет 2015год не в литературе, а зарабатывать средства к существованию.
*
Авторские права - мне уже не нужны деньги, мне нужно имя после смерти. В электронной форме. (Хороший файл Хронология определения. В нём и старое написано.) Есть начальные файлы, и каждый год для распечатки я создаю файлы защищённые правом на прозару.
*
У меня присутствовала навязчивая идея: издать книгу с надписью: распечатано тем-то. Я знал, что конечной книги не существует. Так что, понял в старости, это невозможно. Если только печатать каждый год книгу с надписью. Но мне вредно печатать много, у меня денег нет. * Кстати, защищённые права на прозару – это практически распечатано тем-то.
*
Я не попал в катастрофу до 40лет, относительно хорошая новость. Это уже свершилось. Вопрос ещё не попасть до смерти. Если я попаду в катастрофу с голосом, это плохо. Скажем, если я не попал в катастрофу с голосом до 40лет, то это хорошо. Если бы я попал в катастрофу до 40лет, то это плохо. Но и голоса бы я не слышал. РОЖДЁННЫЙ УТОНУТЬ, НЕ ПОВЕСИТСЯ. * И всё-таки лучшее есть: если бы я попал в катастрофу до 40лет, то это плохо, хотя и не очень плохо. Но то, что я не попал до 40лет – это хорошо. * А если бы я слышал голос, и у меня был переломан позвоночник. Одна инвалидность – не так страшна.    
*
С 40лет я больше не ищу женщин, я развалина никому не надо, ещё до 40 так сяк, но я письмо писал тёмное с инвалидностью, теперь научился писать, я и раньше был мёртвый тогда я растрачивал здоровье, а теперь не растрачиваю здоровье но оно у меня растрачено.
*
Несмотря на собирание людей с 2009 по 2016, меня закачивало до 2010 и до 2015, до 2015 я не чувствовал что у меня не 50% что-то было, поэтому неважно что меня откачивало на 10%. Правда всё равно я распространял 150+150+150 оповещений, поэтому я прожил как обычный человек. Благодаря закачке, я только лишь просуществовал и жив и мёртв = ни жив ни мёртв.
Я собирал людей 2009-2010 по крайней мере по 2016. Но 6.11.2016 чувствуется плоховатое здоровье. Мне всегда было плохо. Единственное, если бы что-то было хорошо, то можно обращать на это внимание а не на то что плохо. Вот 2009-2010 – 2016 у меня собираются люди, я достиг ненастройки с голосом (хотя всё равно я повторяю, но это 0,1%: я пережил припадок, с голосом надо (по крайней мере когда-то) не говорить есть обоснование в эту сторону). С голосом второе я знаю как голос может быть, как сидеть с голосом, знаю что в конечном счёте надо бытьё на месте. Но с голосом жить нельзя, можно только высидеть, потому что припадки постоянные. * 2009-2010-2016 легче. Особенно в последнее время легче, ВООБЩЕ НЕ НЕНАСТРАИВАЮСЬ. Но плохое здоровье, в частности и из-за того что много пью и ем. Теперь мне уже за продуктами по талонам трудновато сходить. Для светлого человек просто. * В общем в моей жизни всегда что-то плохо. Поэтому хорошо, если что-то хорошо. А в старый период вообще было всячески плохо. Сколько лет против сколько(и)? 5 лет кризис. 1995-1.01.2003 это 3+3, и 2009-2016 это 8лет ЧИСТОГО ПЛЮСА, итого 3+3+8=14ЛЕТ чистого плюса. * И всё равно в конце у меня должно быть или 400чел. Или по крайней мере 2-4 человек постоянных в старости. А у меня был Агаев, но закрылся. Танюкевич это обычный человек. МАМИДЖАНЯН я приобрёл. Но Мамиджанян мало. А Агаев закрылся. Нет и Стригельского, Пешкова, Кочергина, Бернацкого, Шипая. * То есть я собирал 40 человек приближённых. А получил 1,5 человека. 39 были, но закрылись. * И т.п. * Хорошо, что у меня хоть что-то хорошо. Но абсолютно хорошо у меня никогда не было. Потому что сейчас я не ненастраиваюсь. Но мне уже 40лет.
*
Есть психически ненормальные деприванты. Данильчик И.И. во-первых  во всём был получеловеком, а во-вторых был ещё и преступником. Вопрос что все психически отсталые. Только редко попадётся преступник. А некоторая психическая отсталость это не преступность и не сверхпосвящённость. Юшкевич скажем 50 и 50%, назвать полным преступником его нельзя, но по меркам цивилизованного общества он 50 и 50%. Есть люди высокопосвящённые: Мамиджанян, Танюкевич, Агаев, Кочергин, Пешков.  И то, Агаев, Пешков, Танюкевич – это просто не сверхпосвящённые, просто жизнь люди. Даже Агаева, Танюкевича, Пешкова – можно назвать посвящёнными, но в силу моей болезни, они склонились к не сверхпосвящённости, хотя они как минимум жизнь люди. Что касается сверхпосвящённых то их вообще очень редко встретишь. В этом и разница: 50% депривантов, а сверхпосвящённого очень редко встретишь. * Суть в одном: такие как Данильчик, … - вся суть в том, что они могли сразу отказаться от общения. Всё остальное бред. Даже Данильчик грубо говоря не претендовал ни на что большее, как отказаться от общения.
*
У меня есть единая тема, скажи два варианта, скажи что их нет – одно и то же.
*
Я подсчитывал: у обычного человека тратится грубо говоря 300млн за всю жизнь, я потратил миллионов 30. Но всё равно, грубо говоря, лучше полкопейки, чем её отсутствие.
*
Если нет хотя бы одного молодого на двоих старых. На двоих нас стариков сестру и меня – одна София. Если бы не было, то два старика – ни один другому, ни другой первому не поможет.
*
Я работаю в современных условиях, конечно, у меня 21 сложная задача бухгалтерии, а дед брёвна носил, но он работал как вол зверь а ел тарелку сваренной воды только может с картошкой. Так мне надо равняться полностью выполнить работу бухгалтера, я человек, а  не смертник.
*
Есть у меня ещё племянница София. Но что о ней можно сказать. Вроде есть. Но актуально это станет, вот ей сейчас 12, а ещё через столько же – можно будет сказать какой она человек: обычный, плохой или хороший. Я ей рассказывал. Ей я не должен рассказывать, мне 39-(41год) а ей 12(-15). 
*
Подытожил свою жизнь - в деталях «Справка автобиография моей жизни1», «Резюме вначале Автобиография2», «Смысл моей жизни».
*
2015год с долгом мне Фармфэктори 2,5млн. могу сказать через 3 года непонятно что.
*
В 50лет до 60 – транзит к смерти, а жизнь большая, до 50 ещё какая-то жизнь.
*
Здоровый человек урвёт. Без голоса мне казалось, что я светлыйпрофессионал, конечно бы я искал ЛУЧШИЕ работы, как все светлыепрофессионалы ищут работы самые лучшие. Люди ставят среднюю зарплату 500$-600, а я ставлю 150$, два мышления. Это деньги. Но при этом, с голосом мне кажется пессимистическая сторона. Да, светлому должны платить много, он может выбрать вместе с тем более лёгкие условия труда. Но есть идеал, а на пути к идеалу возможна трудность. Но то что у меня скейчас есть это крайняя неудача, это смешно. А то что было бы у здорового, это из двух-трёх работ я бы получил 250$ в месяц*5месяцев, из 5 работ на двух работах, то есть два пособия в месяц, а так этого нет, но маленькое пособие регулярно + талоны на питание. ДЕНЕГ ВСЕГДА НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ПРИ ИНВАЛИДНОСТИ Я С ГОЛОСОМ, А С ГОЛОСОМ НА РАБОТЕ ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТЯТ. ГОЛОС ВСЕГДА ТРАКТУЕТСЯ В ПЛОХУЮ СТОРОНУ.
*
На глупца записали кредит. Желательно обойти кредит, это бумага прямо значащая твой отрицательный долг. Но по нормальному, если дают зарплату то ты будешь получать зарплату а бумага это практически отрицательный долг но это бумага.
• Программист Х. разбил винчестер диск С 40гб. Пришлось, чего я боялся, программисту переписывать D зеркало на свой съёмный винчестер. Я знал, что он может это сделать. Но скорость могла быть 3 часа переписываться. А он переписал за полчаса. Удача!

*
*
*
НЕНАСТРОЙКИ:
*
См. файл Программа соотношение рыба
*
*
2015 есть только один этот файл Автобиография+Вся жизнь.

1 общение от месяца. За год 1*12=от 12 общений. Если брать просто прозару (на прозару маловато собираются) то за год от 5 одноразовых. Марк Юрьевич Морозов лайкает мои статусы в соцсетях вконтакте, Лунытик, Новолодский, Сархов, и пр. Работаю на Прозару и Литсовете, на Гении я больше не работаю, он неправильно устроен для него надо оперативная память 4гб, что для больного голосом немыслимо.
*
Марк с этого сайта перевёл мне 27.69$. Он литературный ценитель. Скажем так, дело не в том что кто-то пишет на третьем уровне; но организаторсветлый уважает организаторасветлого. Марк литературно оценивает высоко мою литературу, в частности смотри название. Подарок от литературного ценителя, пытающемуся делать в меру сил.
* Бедняк помог бедняку.
* Клуб предусматривает р.к. деятельность и пожертвования: регистрация на сайтах в интернет, наши связи клуба, книга ведущего клуба Иванова С.Б., компьютерные программы и пр.
*
Банк Вестерн юнион удивил такой перевод, они проверили на терроризм, я выслал сканер первой и последней страницы трудовой книжки, проверка прошла, и я получил перевод. И надо чтобы проверяли. Но Марк не террорист, он божий человек, мы с ним познакомились на сайте Шизофрения, он читает всё моё и всё ему нравится, он помогает котам и собакам.
* Год ждал пересменки суток, чтобы искать работу. Встаю в 13, ложусь в 21. Когда-то же сутки должны сдвинуться.
Мне надо получить или со старой работы Дилмина долг, или на новой работе – 500$. Эти маленькие деньги мне очень нужны. В Дилмина скорее всего не получится, разве что если Ашот будет продолжать деятельность. Значит на новой работе надо получить от 100$.
* Книгу инвалида не купят, инвалиду хотя бы бесплатно её дать. * Разослал годовую книгу друзьям, выставил на руссолит, послал в издательства Альтаспера и Рипол без ответа, Альтаспера пишет готовы издать но никто читать не будет.
* Сейчас негнег.отцу 65 лет, умрёт он через 15 лет в 80 лет в 2030г. Уже сейчас опасности что он меня убьёт на 51% нет. Во-первых, его отсюда выселила милиция. Во-вторых, после 65 лет, уже сейчас 51% что он меня не убьёт, ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТРАВМЫ ГОЛОВЫ!, а 1.01.2016 все факторы: это семидесятилетний дед. Да и что толку ему меня убивать, просто чтобы милиция не посадила – убить в 60-65 лет. Тем более, ЕСЛИ ОН УБЬЁТ МЕНЯ СЕЙЧАС, ТО МОЖЕТ БЫТЬ ДО 80 БУДЕТ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!! Это если бы он знал, что в 65 лет умрёт, и всё равно ровно в 65 лет меня не убьёшь перед самой смертью, и тем более может проживёт ещё до 80. Убить он мог в 40 лет, чтобы его посадили. Но никто не пойдёт на то, чтобы его посадили, а во-вторых в 40 лет ещё нет шизофрении.
В 2015 скрополительно умер отец. И ему неплохо, потому что ждать до старости когда всё болит, не нужно. И мне хорошо. Денег не оставил, куда он дел деньги известно к чёрту. Хоронил дядя Гриша за свои деньги. А на полученное пособие, сказал памятник поставить.
• 50% людей прямо понимают смотри название (среди них есть и умные и простые но АДЕКВАТНЫЕ люди), а есть люди глуповатые они не понимают этих нагромождений, бывает даже так называемые «философы» не адеватные не понимают этих нагромождений.
Одни люди понимают жизнь. Вот моё последнее смотри название направлено на жизнь. Многие понимают жизнь. Танюкевич не математик, Агаев, Кучинская, ведущая клуба Серебрянная нить, Леонтьева, Гимбуро.
* Получил годовую помощь 100$. До 39 лет отдавал половину матери. Я матери нередко отдавал небольшие деньги. Но я инвалид, я практически вообще ничего могу отдавать. * В 2015 забрал помощь себе. Потому что у меня масса расходов: очки, зубы, сердце, кофе. * Эти деньги пойдут на очки, кофе и пр. А не на винчестер. Но если у меня сгорит компьютер или 32гб флэшка, то эта помощь как бы претендует на это. Но помощь это не то, что я получил. Эти деньги растрачиваются, на очки, кофе и пр. Этих денег нет. * то это не на винчестер а на системник. (Но мне главное купить системник, когда этот полетит, а переписать – я и с 32 гб флэшки кое-что перепишу. Вот если сгорит флэшка, тогда срочно надо винчестер. А как инвалид я обязательно должен откладывать.) * За помощь – стригусь, бреюсь, кофе, волокардин, очки.
* Повыступал перед дедом 90 лет перед смертью, он тоже что-нибудь скажет. * Андрея отца Софьи более-менее знаю давно. Он задавал мне обычную задачу. Я ему рассказал смотри название 04.01.2015.
* С женщинами можно пообщаться на Фотостране. Но 90% из женщин нормальные люди.
* Иванова-Юртина постоянный клуб второй половины жизни.
* … - пример постоянного члена клуба, действительно негативного, исключён.
* За всю жизнь делал за свой счёт 10 очков. * У меня с 30 лет двое очков, одни запасные. * Вот сейчас спал раздавил стекло наушниками, вставил одно стекло. Эта оправа исхудала, скоро полностью новые очки надо делать. Очки стоят полностью от 20$.
* По музыке получил кучу комментариев, но … все могут, а философией не все могут заниматься.
* Фрау ирма, Артём Макси – оставили меня.
* Агаев в 2015 отошёл.
* На шизонет пообщался о голосе много с двадцатью человеками, с одной провёл опрос вконтаке с ней, одного Марка Юрьевича Морозова завёл. Из-за него перевёл общение и вконтакте обязательно. В группе Философия пообщался с тремя-пятью человеками.
* С делами в первом полугодии разгрёбся: за кредит, который мне не нужен был, Ашот заплатил; зубы запротезировал, ещё два немёртвых пока не выпадают пломбы; на суд по Фармфэктори сходил через некоторое время мне должен будет непосредственно директор Горбань с зарплаты, шанса что он заплатит практически нет. Вот если бы мне капнуло 200$ в два месяца на двух из пяти предприятий, ещё устроюсь на два. Из семи на трёх точно должно быть. (Фармфэктори, Ирмаст, Дилмина = 500$+под вопросом500$причём должны мне были 15-20млн. но я бы и уволился через три месяца(!). Три месяца это увольнение! Рискованная гроссмейстерская задача, БЕСПЛАТНО НЕ РАБОТАТЬ, ЖАЛКО РАБОТУ ТЕРЯТЬ, НО КТО КОГО ОБМАНЕТ ОБ…ЁТ! * Но когда этим занимается суд, тогда ещё месяц можно посидеть. Смотря как дела идут. Хоть дождёшься денег. Но всё равно месяц посидишь и всё, 2+2 месяца – это максимум, потом пусть просто суд выбивает из них деньги. 
* На Литсовете Сархов, на Гении Новолодский.
* С Леной Четаевой разговариваю и по голосу.
* Работа, я встаю в 13.00 год, поэтому год не мог искать работу. (Скажу что работал в 2014, 2015 НЕ РАБОТАЛ, в 2016 ищу работу, причём балансы относить мне не подходит, буду начинать искать работу с 15.04.2016).
*
Распечатано первое полугодие 2015. Здесь идёт второе полугодие с 30.08.2015 по 1.01.2016.