Я мечтаю стать баристой. Серия Вам и не снилось

Любовь Бухтуева
 Я мечтаю стать баристой. Серия « Вам и не снилось»

25 сентября 2015 года – день, который стал для меня чёрным.
Нет, на улице, ничего не изменилось, осень в разгаре. Немного
прохладно, сыро, ветерок, яркие листья, улыбчивые прохожие…
Чернота накрыла меня, после рентгена лёгких. Мне выдали
снимок и результат- атеросклероз аорты. Я, читала, насколько
коварно это заболевание. Стало понятно,
откуда это странное головокружение, эти непонятные боли,
 не то желудок, не то
поджелудочная…, а это так маскируется сердечная боль.
  Все симптомы были так сказать на лицо. Я быстро уставала,
задыхалась, не могла спать.
Я пошла к своему терапевту. Показала ей выписку, попросила
 выписать мне лекарства, на что она мне ответила: - когда
холестерин поднимется до шести, тогда и приходите.
- Я к тому времени, -умру!
- Вы что не знаете, что в Красноярске с землёй напряжёнка,
дождитесь, когда крематорий построят- пошутила медсестра.
Так, не солоно хлебавши, подалась я домой. Мне было трудно
дышать, а главное, я не понимала, что же мне теперь делать!?
Зашла  в офис и купила бурятский фиточай для сердца – серия
«Целебные травы Ольхона»,- этот сбор не повредит. А что будет
дальше? Поживём, увидим. Я не воспринимала окружающий мир,
так была подавлена, это увидела пришедшая соц. работница,-
моя Берегиня. (так я её называю)
- Отдохните, Любовь Антоновна, вам полегче будет – сказала она.
Я прилегла, задремать не получалось, боль разливалась по груди.
Лаки, моя кошка, запрыгнула мне на грудь, и стала делать массаж.
Потом легла мне на грудь, что –то напевая, не поверите, боль утихла.
Я задремала. И, за пятнадцать минут, как потом я выяснила, увидела
этот сон:

Девочка сидела в мягком кресле, внимательно смотрела фильм по видику.
То и дело, нажимая на стоп, и возвращаясь назад. На экране молодой
парень смешивал в шейкере коктейль. Что то записав в тетрадку,
 девочка выключила видик, пошла на кухню.
- Леночка, садись, покушай, пока горячее, смотри я всё твоё любимое
приготовила…
- Спасибо, я не хочу. Бабушка, а ты умеешь делать коктейли?
- Молочный что ли? Конечно, хочешь, научу? Это просто.
- Нет, бабушка, такой как в кино, из вина. Скоро у мамы день
 рождения.
И я хочу ей сделать красивый коктейль, чтобы она праздновала
с нами, а не в своём ресторане!
- Внученька, ресторан то не мамин, она лишь там работает.
- Всё – равно! Я хочу её удивить! Мне так понравилось, как
смешивают коктейли в баре! Я в кино видела. Наверное,
когда я вырасту, то пойду работать баристой! Это так весело!

- Эх, внученька! Пока ты вырастешь, ещё много раз пересмотришь
своё желание. Знаешь, наш сосед работает в кафе, что за углом,
Волна называется. Там днём можно с детьми посидеть, а вечером
там взрослые отдыхают. Вот возьми деньги, сходи, поешь мороженое,
коктейль детский выпьешь, понравится, спроси у Андрея, как он его
делал. Возьми тетрадку, запишешь.

Леночка поблагодарила бабушку, и побежала в кафе.  Она там была
с мамой, ей очень понравилось, всё было вкусно, играла музыка…
Но, сейчас у неё были другие планы. Она села на высокий стул
у стойки бара, и дождалась, когда Андрей подойдёт к ней.
- Может, ты сядешь за столик? – улыбаясь, спросил Андрей.
- Нет, мне надо с вами поговорить, я вас знаю, вы наш сосед,
Меня зовут Лена, я хочу научиться делать такие же вкусные
 и красивые  коктейли, как вы! Я мечтаю стать баристой!

- Молодец Леночка. Мечта хорошая. Только для этого надо учиться!
Ты знаешь, что я студент, это моя подработка, я учусь на вечернем
отделении Вуза, буду технологом.
Ну, пожалуйста, Андрей, поделитесь секретами, я хочу удивить маму!
- Вообще –то это тайна! У каждого бармена свои секреты, но, так
и быть, ты ведь никому не расскажешь?
Нет! Обещаю! – Леночка прижала руку к сердцу.

-Вот, держи, у тебя же есть где переснять?- Андрей протянул Леночке
потрёпанную тетрадку, не потеряй, вечером я зайду.
- Да, я побежала, спасибо, - Леночка убрала тетрадку в рюкзачок,
и побежала домой. Дома, она с аппетитом съела, всё, что ей  поставила
на стол бабушка, и убежала к себе, копировать тетрадку. Скопировав,
уселась читать. Сразу же записывая вопросы, что расспросить Андрея.

Андрей был удивлён любознательностью Леночки, постарался ей
всё объяснить, уходя, сказал: - Жалко, что я мало рецептов знаю.
Вот  в ресторане, где работает твоя мама их гораздо больше,
Но, их приготовление держат в секрете. Вот бы узнать…

Леночка решила помочь Андрею, и пошла к маме на работу.
 Мама немного удивилась, но, Леночка, сказала, что дома
компьютер   «подцепил» вирус, а ей надо написать реферат.
Мама посадила её за компьютер, сама пошла на совещание.
 Ушли и две другие женщины.

 Леночка осталась одна в кабинете.
Она подошла к соседнему столу, компьютер не был выключен.
Найдя на «рабочем столе» иконку с названием рецептурный справочник
Леночка открыла его, нашла коктейли  и скачала всё на флешку.
Вспомнив, что дома нет бумаги для принтера, положила в рюкзачок
неполную пачку. Распечатала реферат, захлопнула дверь, сказала
секретарю, что она пошла домой, что двери закрыла,  побежала домой.
Дома, распечатала рецепты, и отнесла их Андрею, он был дома.

- Андрей, только никому не говори, а то мне попадёт! Я это потихоньку
скопировала. – Андрей, понимая серьёзность её поступка, пообещал
молчать.

 Придя домой, Леночка стала читать рецепты, выписывая себе в тетрадь,
что попроще, за этим её занятием и застала, приехавшая мать
с начальником. Проникновение и копирование не осталось незамеченным.
- Мама, прости, я взяла у тебя на работе бумагу, я завтра куплю и верну…

- Леночка, объясни, для кого ты скопировала рецепты? Этого нельзя было
делать. Это коммерческая тайна! – мамин голос дрожал!
- Мама, я хотела для тебя сюрприз сделать! Я, мечтаю стать баристой,
хотела научиться делать коктейли и удивить тебя и твоих гостей в твой
день рождения. Я вот сижу,  читаю, пытаюсь найти такой, чтобы и просто,
и доступно, и вкусно, и красиво получилось. Простите меня, я так хотела
маме праздник сделать, обратилась она к маминому начальнику.

-А ну, показывай, что ты там выбрала, -улыбнулся он.
- А почему бы не вот этот рецепт?
Я ещё просто не дошла до него, -ответила Леночка.
- Может, пройдём на кухню? Посмотрим, что у вас есть, и попробуем
сделать?

- Что вы Сергей Иванович, а как же работа – мама волновалась
- Всё будет хорошо! Пошли на кухню! Будем импровизировать…
…День рождения мамы, отмечали дома. Сергей Иванович подарил
Леночке красивую книгу с рецептами коктейлей. А она, удивила
гостей, приготовив оригинальные коктейли.
Я проснулась, и решила, записать этот необычный сон.

Фото из Интернета, спасибо автору.