верните мне друга

Тим Катя
Верните мне друга. Я не могу сидеть с ним рядом и делать вид,что ничего не было.  Что не любили,что не строили совместные планы на будущее.
Мы хотели объехать пол мира вместе. Уехать ото всех далеко и надолго. И больше не возвращаться. Только вместе. Это было бы лучшее время в моей жизни. Но этого не будет. Ничего не будет. У него новые друзья. У меня грусть по ночам. Я знаю,что он больше не возьмёт мою руку и не обнимет так нежно,что я растаю прямо в его руках.
Сложно улыбаться ему,зная,что ответная улыбка абсолютно неискренняя.
Я готова терпеть его характер. Я готова делить его с ними. Но только пусть надолго не задерживается. Хотя я все равно всегда буду ждать его.
Я не способна обижаться на него. Я не способна забыть его. Я не способная пережить утрату. Это сложно.
Я тону в пучине его глаз. Никто не подкинет спасательный круг? Хотя,я наверно и ловить его не стану.  Я лучше утону.