Богородица

Лия Верная
 
Сегодня ко мне приходила Богородица. Как описать то, что происходит с человеком, когда к нему приходит существо Света. Как это описать? Состояние, в которое ты попадаешь, когда перед тобой появляется кто то из Высших октав , невозможно, так как время уже другое, пространство другое. За миг перед тобой пролетает твоя жизнь, ты в ней видишь то, что тебе надо увидеть, и тут же присоединяются все твои эмоции и ты ощущаешь эмоции самой Богородицы. И тут же ты слышишь, что тебе говорит Мать Мария.
Всё одновременно.
Ты даже видишь позу, одежду, выражение лица(хотя это не лицо а вся Её суть).Ты видишь её характер, жизненную позицию, её цель существования...ты видишь Её всю ...одновременно. Нет разделения между телом, духом и душой. Всё прозрачно, понятно, открыто....
Слёзы текут по щекам, потому что та любовь, которая проникает к тебе в душу, не может сравниться ни с чем, что есть на Земле. Любовь, сострадание, нежность, забота, внимание, понимание-все одновременно окутывает тебя, и ты вдруг понимаешь, что значит любовь Великой Матери Земли. Истинная любовь...Божественная любовь.

Ничего подобного на земле нет. Любовь матери к ребёнку -это тысячная часть того, что подарила мне Мать Мария, подсев ко мне на диван вечером. Она научила меня любить всем своим существом, всеми своими клеточками, всем без остатка...

Ко мне пришла Богородица...Она ходит по земле...Ищите лица Её...И вы научитесь любить Божественной любовью…
«Я приду ко всем, кто Меня призывает» -Мать Мария.
P.S.
 Сколько лет вышивала иконы Богородицы! Вышила всё, что возможно, но так и не почувствовала Её. Не могла принять женскую энергию Бога. Понять, что такое любовь Матери. Истинная любовь, без остатка. Начала читать Её послания, розарии. И вот- подарок. Личная встреча.