ГРИБ - 2015

Честная Спекулянтка
Вчера по дороге в деревню прошла по краю леса, который у нас кругом.
По вдруг высыпавшим мухоморам поняла: началась новая волна грибного сезона. Грибы обожаю в любом виде и все работы с ними (особенно, сбор) мне только в радость.
Нашла несколько маслят, углубляться не стала, пошла домой, там много дел на огороде; погода редкостная, говорят, 90 лет не было такой теплыни в конце сентября.

Вечером поехала обратно в город. На платформе грибников немного, они уехали раньше, но двое не на моей лавке сидят с полными рюкзаками и ведрами.
По неписанному правилу в наших краях не принято просто молча пройти, не заметить, не выразить своего впечатления чем-то похожим на "Вау!!!"
В ответ, тоже по этикету грибников, положено равнодушно промолчать, как бы случайно сдвинуть ветки, чтоб было лучше видно.
Так всё и было на этот раз.
Парни молодые, оказались разговорчивыми, один сходу: "Мать, показать тебе, какой белый я нашел?" Показывает, я выражаю восторг, делаю снимок.
Его товарищ тоже не может удержаться: "Показать вам 6 белых?"
Не очень поняла, что тут такого: когда грибы идут, меня и 26 не удивят.
Роется в рюкзаке(как же я не люблю эти рюкзаки), достает.
У меня нет слов, такого видеть мне не приходилось, делаю несколько снимков: 6 крепких белоснежных грибов растут из одного корня!...

Вижу впервые, но слышала: в Сочи экскурсовод, водившая нас по окрестностям, сообщила, что там в горах осенью бывает очень много грибов, особенно белых.
Она возит экскурсии для любителей грибной охоты.
Эта женщина(чуть постарше меня) сказала, что белые там растут не  как в России по одному, а кустами, как опята.
Вот один такой "кустик" весом с килограмм я и видела вчера, а сегодня показываю моим Читателям.

           Всем хорошей погоды и удачного грибного сезона!

ПС http://www.proza.ru/2015/09/27/663 - здесь тот же гриб анфас.