Глава 30. Вера открывает вход!

Кармелита Смит
     Трое людей и один верблюд, выстроившись цепочкой, мерно шли по едва заметной тропе, что петляла среди полуразрушенных, редко стоящих, скал. На горизонте появилось обширное каменистое плато. Оно напоминало остров среди рифов и моря песка, высокий берег которого играл багряными красками, заходящего солнца. Амон остановил свой караван на небольшом возвышении и стал оглядывать окрестности.

     - Это город Богов? - разочарованно спросил Гарри.
     - А что, ты себе представлял? - усмехнулся Сэм. - Золотые дворцы, кисельные берега и молочные реки! Ну что, Амон?! Идём поближе или ещё полюбуемся на закат.      
     - Помолимся! - голос мага был не громким, но прозвучал у каждого в голове грозно и повелительно властным.

      Сэр Гарри тут же сложил ладони вместе и что-то залепетал на латыни. Вишняков вспомнил, что за свою жизнь он не выучил ни одной молитвы. В критических ситуациях  он только ругался, причём отборным русским матом. «Не тужьтесь!» - услышал телепатически Семён. -  «Молитва  - это огромная энергия, правильное использование которой даёт желаемый результат!»

     - А проще нельзя? - вслух взмолился Сэм.
     - О чём это вы? - оторвавшись от молитвы, спросил Гарри.
     - Ну что ж! Можно и попроще,  - ответил Амон. - Тем более, что время у нас есть! Молиться надо так, чтобы всегда быть в центре действа. То есть просят для себя то, в чём нуждаются сами, для другого не просят...
     - А если это мама или близкий человек? - спросил Гарри.
   
     - Если просить за другого, то лишь для улучшения собственного положения. Допустим, если вы сэр Гарри молитесь  за выздоровление другого человека, то это помогает лично вам восстановить, прежде всего, ваш душевный покой. Короче, для другого не просят, ибо нам не дано знать, что нужно другому!
     - Ясно! - отчеканил Сэм. - Человек предполагает, а Бог располагает.
     -Молитва имеет пять необходимых частей, - не обращая внимания на Вишнякова, продолжил Амон  с наслаждением учить друзей. - 1.Обращение к Богу. 2.Признание единства Бога и себя. 3.Чёткая формулировка позитивного желания...

     - Какого? - перебил Сэм учителя.
     - Позитивного! Допустим, нельзя просить чтобы болезни не стало, нужно просить,  или выздоровления , или силы для того, чтобы перенести болезнь. Чувствуете разницу ? - друзья поспешно кивнули головами. - 4. Благодарность за сделанное. 5. Передача своего желания в руки Бога.

     - На Бога надейся, а сам не плошай! - процитировал Семён русскую пословицу, которому порядком надоели нравоучения Амона.
     - И как это не прискорбно! - сверкнул глазами юный маг в сторону Вишнякова. - Это ещё не всё! Вера – открывает дверь для входа и выхода. Воля – даёт силу и желание идти. Знание – даёт умение двигаться в нужном направлении. Надежда – даёт крылья. Прощение-свободу. Любовь – прочность.  В данную минуту нам нужна абсолютная вера. Оружие всегда держите готовым к бою.



     Солнце коснулось горизонта, одна из скал заискрилась багровыми всполохами огня заката, остальные скалы превратились в серую пугающую массу. Амон потянул за повод своего верблюда  и быстрыми шагами направился  к мерцающей скале. Не сбавляя хода, он шёл прямо на скалу. Друзья заволновались, в голове у обоих, как от удара хлыста, бухнуло: «Вера – открывает вход! Только вперёд!». 

     Вишняков,  сжав кулаки, посмотрел на Черчеля. Шеф  был белее январского снега, но упорно продвигался вперёд. Скала перестала мерцать багряными  отблесками и покрылась  молочным туманом. Амон с верблюдом первым растворился в этом тумане, за ним не стало сэра Гарри и последним в скалу вошёл Семён. Только что светило солнце и вдруг, такая серость, как в чёрно-белом кино. Сумеречная зона без ярких красок, без облаков и солнца. Молочный туман стал рассеиваться, вокруг проступили очертания уже знакомых скал.

     - А где город Богов? - спросил Семён, оглядываясь по сторонам.
     - В Солцеграде, нет солнца? - удивился Гарри.
     - Сейчас Иуна – это город мёртвых. Друзья, мой дедушка устал жить и отошёл в мир иной. Своё тело он завещал положить в родовую гробницу.
     - Соболезную! - сказал Черчель.

     - В нашем роду не считают смерть физического тела большим горем! - заявил Амон. - Человек сам решает, когда ему лучше перейти в другое тело.
     - Понятно!  - сказал Вишняков. - Ну, где тут гардероб со старыми телами?
     - Сэм! Как ты можешь сейчас шутить? - укоризненно покачал головой Гарри.
     - Простите! Я хотел сказать гробница.

     Амон повёл друзей дальше. Скалы слились в серые стены, которые тянулись по обе стороны, со всевозможными поворотами в разные стороны.
     - Это лабиринт? - спросил Сэм друзей. Амон приложил палец к губам и согласно махнул головой.  За очередным поворотом он подошёл к стене, достал золотого скарабея на цепочке, с которым не расставался ни на минуту.  Приложив скарабея к стене, юный маг на минуту затих. Вскоре в стене что-то тихо заурчало, зашумело, а затем открылся проход.
     - К сожалению, вам дальше нельзя, - тихо сказал Амон. - Подождите меня здесь. Старайтесь не шуметь и будьте начеку.  В последнее время здесь развелось  много всяких тварей, - он кивнул друзьям и повёл верблюда в проход. Стена тут же закрылась и не осталось даже намёка на дверь.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/10/08/2167