Встречают по морде

Ольга Скубеева
Как-то раз я стояла в очереди на почте.Народу было много. От нечего делать я стала разглядывать посетителей.

Мое внимание привлекла одна женщина.
Она была в роскошной  длинной  темной  норковой шубе.Тогда еще такие шубы только входили в моду и были в диковинку.
Женщина стояла без шапки.На голове у нее были какие-то всклокоченные слипшиеся волосенки.

А рожа!Бог мой!
Обезьяна и то красивей!

У нее была опухшая,пропитая и темная рожа опустившегося бомжа.Я сразу заметила это несоответствие шикарной шубы внешности уже немолодой неопрятной женщины.

Покрутив головой по сторонам, я обнаружила. что все взоры были устремлены к объекту моего наблюдения.

Более того, я увидела возмущение на всех лицах, на которых было написано:"Какая-то бомжа в шикарной шубе".
Где она взяла эту шубу,неизвестно.Может, кто из родственников подарил?

Я уверена, что если бы на ней была надета грязная телогрейка, то никто бы никогда не обратил внимания на ее внешность, соответствующую одежде.
Или наоборот, роскошная красивая ухоженная женщина в зачуханной телогрейке также стала бы объектом всеобщего внимания.

Кстати, я давно заметила, что бомжа можно отличить по лицу.Что на него ни надень, все равно видно, что это бомж.
Так что встречают не только по одежке, НО И ПО МОРДЕ!