Яростная засада милиционера Пупышкина

Виктор Ярвит
     Бравый милиционер Пупышкин уже три дня непреодолимо сидел в яростной засаде в ожидании рецидивного вора-домушника Геши Залома. Засаду в интересах разумной самообороны Пупышкин устроил в собственном кабинете: он обложился табельным пистолетным оружием, пулями в гильзах и миной, дабы в случае чего вызвать у коварного вора чувство неполноценности. За три дня неумолимой засады Геша ни разу не появился, но Пупышкин не терялся надежды…
     И вот приступила ночь, о повествовании которой мы ведём наш правдивый рассказ. Около полуночи или что-то около этого Пупышкин услышал, как со звуком закрывающегося окна отворилась дверь в его кабинет. Однако помимо звука Пупышкин ничего не увидел: дверь по-прежнему неподвижно висела, как утопленник, на своих петлях. В кабинете послышалось осторожное цоканье железных набоек на каблуках ушлого домушника. Шаги приближались к сейфу, в котором Пупышкин хранил бутылку «Буратино» и почти не надкусанный сникерс. Пупышкин напрягся всем телом, столом и стулом, на котором сидел. Только вековая выучка и из ряда вон выдающиеся самокровие и хладнообладание не давали ему дать стрекача. Всеми пальцами туловища Пупышкин впился в ледяной от отваги приклад гранатомёта. От страха в кабинете погас свет, и дальше Пупышкин слушал движения Геши уже в полной темноте, которая, правда, продолжалась всего пару нескольких минут. Когда же свет вновь разгорелся, гешины мытарства зазвучали с новой силой. Он обошёлся вокруг стола, за которым окаменел от внимания Пупышкин, и прошептал какие-то смутные заклинания. Пупышкин почувствовал. Затем Геша принялся греметь отмычками и, судя по звуку, настраивать автоген…
      Медлить далее стало невозможным. Пупышкин в полный рост закричал «ура!» и вместе с неотстающим от него стулом выпрыгнул в окно, которого до этого в кабинете отродясь не было. Вслед за Пупышкиным в новоявленное окно, поскуливая от ужаса, бросился стол, а за ним и письменный шкаф (что это?!). Последним из окна в придорожные кусты вывалился сейф с «Буратиной» и почти не надкусанным сникерсом.
      Звяканье отмычек в опустевшем кабинете Пупышкина замерло, видимо, почувствовав что-то неладное. Стало слышно, как ничего не происходит. Затем шаги Геши тихо встали на цыпочки и осторожно покинули из кабинета…