Глава 29. Законы богини Карны

Кармелита Смит
     - Итак,- Амон начал свой урок. - Проходят года, исчезают цивилизации, меняется климат земли, но законы Вселенной остаются неизменными, мои предки, всегда чтили законы богини Карны. Они просты и доступны в понимании. Закон Соответствия гласит, что всё в мире построено по одним законам. Поэтому, малое равно великому, а великое может быть сведено к малому. Как наверху, так и внизу. Всё, что происходит с нами, то происходит и со вселенной. Закон полярности или  противоположности гласит, что целое имеет два полюса хорошее и плохое. Необходимо помнить, то что вчера было плохим, сегодня может быть наивысшим благом, или наоборот.
    
     - Ну это уже слишком! - возмутился Сэм. - Что может быть хорошего, если меня вчера, допустим убили?
     - А сегодня, по закону возрождения, ты родился. Душа бессмертна, потому что смерть – это отметка пройденного этапа.
     - Лихо! - обрадовался Семён. - Набедокурил в этой жизни, умер и возродился в другой. Греши дальше.
     - Нет! Дружище! - сказал Черчель. - Я знаю законы  кармы – у каждого человека есть право выбора, даже на зло. Но, за всё надо платить, если не успел расплатиться в этой жизни, будешь расплачиваться в следующей.

     - Ну, я так не играю! - объявил Вишняков. - Только начали хорошо жить, тут на тебе, это же мочало начинай с начало.
     - Я иногда Сэма, вообще не понимаю! - пожаловался сэр Гарри  юному учителю. -  Вот, что он сейчас сказал?   
     - Это, он русскими пословицами, пытается высказать своё не удовольствие. - пояснил Амон.
     - Так, надо изучать русский язык, - решил для себя Черчель. -Какие ещё, есть законы?

     - Закон Проявления. В  основе всего сущего есть Образ и Идея. Наша жизнь – это результат наших глубинных образов и мыслей.
     - И это я, непонятно изъясняюсь! - возмутился Семён и, обращаясь к юноше, продолжил. - А по проще нельзя? Что это, за глубинные образы, такие?!
     - Мысли, которые находятся в нашей голове, рано или поздно материализуются в той жизни, что нас окружает. Причём не имеет значения, положительные это образы или отрицательные.
     - Если бы сейчас, тебя Амон, слушали мои друзья, то они решили бы, что ты сумасшедший, а я дурак, что всё это слушаю, - Вишняков тяжело вздохнув, миролюбиво продолжил. - Ну ладно! Валяй свои законы дальше.

     - Спасибо Сэм! Закон  Соединения – подобное притягивает подобное. Когда ты, Семён общался с друзьями, то они были подобны тебе и твоим взглядам на жизнь, иначе вы бы друг друга не понимали. Сейчас, когда ты развиваешься духовно, твоими друзьями стали мы. Закон Развития не позволяет нам останавливаться, только в движении  есть жизнь. Если человеческое сердце остановится даже на секунду, идёт полный сбой работы  нашего тела, не говоря уже о более продолжительных остановках.

     - А я, никогда не задумывался о работе своего сердца, - задумчиво сказал Семён. Затем  его глаза озарились вселенской догадкой и он выдал её друзьям. - Сердце – это же вечный двигатель.
     - Вот именно, вечный! - усмехнулся Амон. - А век это сколько?
     - 100 лет! - ответил Гарри.
     - Нет! Ну, это навсегда, - предположил Вишняков.
     - Ну хорошо! Не будем отвлекаться, - решил юный маг,  понимая, что выяснения  затянутся надолго. - Проявлением  закона развития является закон цикличности. Всё в мире происходит циклично: день и ночь, утро и вечер, зима, весна, лето и осень. Даже сердце работает по ритмам. Подъём и спад, горе и радость, любовь и ненависть.

     - А что делать? Если мысли, ситуации, события начинают изменяться в негативную сторону, - спросил сэр Гарри.
     - Самое простое, применить приём перевёртыш. Например, обнаружили у себя страх, тут же про себя 100 раз скажите, что вы бесстрашны. Желательно не только говорить, но и чувствовать.
     - Ага! 100 раз скажу, что я красавец.  Бац! И я, уже неотразимый Аполлон, - скептически стал рассуждать Вишняков.
     - Нет! - возразил Амон. - Ваше тело останется прежним. Изменятся ваши вибрации. Тогда, все будут воспринимать вас, как красавца.
     - Ну, так тоже хорошо, - обрадовался Семён.

     - Только не переусердствуйте в своих желаниях, потому что, есть закон  Качелей. Он гласит, что противоположности равны по силе, то есть расстояние размаха вправо  равно длине влево. Поэтому, чтобы быть в гармонии, необходимо быть в равновесии. Чтобы привести себя в равновесие необходимо знать закон Причинности. Всегда существует причинно-следственная  связь между явлениями, даже если человек не видит этой связи. Всё, что с нами происходит, это результат закономерного следствия, вытекающего из причины.

     - Так!  Допустим, я вчера шёл по улице и наступил в собачье дерьмо, - Вишняков почесал в затылке и продолжил. - Получается, виновата собака - как причина, потому что нагадила.  Следствием  поступка  будет её  убийство за это, чтоб  не портила настроение хорошим людям.
     - Как жестоко! - возмутился сэр Гарри. - Я думаю, что собаку убивать не стоит. Надо оштрафовать хозяина собаки, а вам Сэм, выплатить неустойку за причинённый моральный ущерб.
     - Друзья, вы оба не правы! - Амон тяжело вздохнул и раздражённо подумал: «И эти люди говорят, что я сумасшедший».

     - Я понял, - сказал Черчель. - Собака может быть без хозяина, тогда  виноват дворник, который  не убрал свой участок. На него надо заявить в суд. И по решению суда  дворник выплатит Сэму неустойку.
     - В этом случае виноват сам Семён Петрович, - высказал свою точку зрения юноша и затем расшифровал её. - Причиной является его невнимательность  или рассеянность. Следствием является вступление в дерьмо и все последующие неприятности. Здесь работает закон Единства, который объединяет действия всех  законов сразу.

     - Я согласен с сэром Гарри. Мне его рассуждения нравятся. Особенно меня заинтересовал размер выплаты неустойки,  - решил высказать свою точку зрения Вишняков. - Спасибо шеф! - Семён схватил Черчеля за руку и стал трясти её, приговаривая. -  За то что просветили меня в этом вопросе.
     - У меня ещё и хороший адвокат имеется! - воодушевился сэр Гарри.
     - Амон! Успокойся! - испуганно сказал Семён. Он заметил, что юноша был вне себя от возмущения.  - Я так шучу!

     - Хорошо! - выдавил из себя юный учитель.
     - Что то очень пить хочется! - Вишняков решил разрядить обстановку. Он прошёл в тень и жестом пригласил друзей присоединиться. Амон достал фляжку с золотым скарабеем и дал всем напиться из неё.  Вода была великолепна и немного сладковатая на вкус.
     - Если бы я сейчас был в Англии, то подумал бы, что меня пичкают глюкозой! - предположил Гарри.
     - Ну! Что-то типа, того, - улыбнулся Амон. -  Во всяком случае о еде вспомните дня через три, надеюсь этого будет достаточно для нашей миссии.

     - Меня  мучают вопросы! - заявил Семён друзьям. - Вот сейчас мы прослушали законы Божьи.  В этих законах ни слова о женщинах!
    - Я не хочу о них говорить, - печально сказал сэр Гарри. - Женщины мне надоели ещё в Лондоне. Одни хотели меня ограбить, вторые женить на себе, а других не встречал.
     - Как всё запущенно! - сокрушённо сказал Вишняков. - Неужели,  сэр Гарри, ни разу не влюблялся?
     - Было один раз, - признался Черчель. - Она была дочкой нашего садовника, но я потом уехал учиться, а её выдали замуж за моего дворецкого.

     - За Беримора? - удивился Семён. Гарри махнул рукой в знак согласия и отвернулся. - Амон! А ты за свои 80 лет, хоть одну женщину потрогал?
     - Вот только не надо, всё низводить до товарно-денежных отношений  Сэм! - раздражённо ответил Амон, потом, взяв себя в руки, он печально продолжил. - Ещё не встретил ту единственную, которую бы полюбил всем сердцем. Я считаю, что любовь это награда, а не грех. Ну хватит разговоров... Давайте собираться в путь. Если сейчас прозеваем, то придётся ждать до завтрашнего дня, чтобы попасть в город Богов.



Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/09/26/586