Бабьелетняя сказка

Алексей Шутёмов
 Виктор сидел субботним вечером на кухне и почти постиг дзен. В чашке дымится ароматный кофий, кухню заливает закатное солнце, и жизнь в ближайшей перспективе сулит много стабильности.

   И тут раздался звук перфоратора. В чашку с кофе упало несколько крупинок извёстки с потолка. Дзен закончился.

   Виктор вылил кофе в раковину и пошёл на улицу. Побродив по городу несколько часов, вернулся. Строительные работы продолжались. Тактично дождавшись двадцати трёх часов, Виктор направился к соседям сверху. Позвонил. Зудение дрели прекратилось. Дверь открыла девушка в шортах, футболке и косынке, перемазаная извёсткой, и стала смущённо объяснять, что ремонт надо закончить до утра, поскольку сейчас он остался единственным из соседей, а утром приезжает из отпуска семья с маленьким ребёнком. Виктор и слушать ничего не хотел. Тут из коридора возникла другая девушка, и крепко обняв Виктора, поцеловала в губы. Виктор был в лёгком шоке, подруга — тоже. Он попытался отцепиться, его не отпустили. На все возражения в губы влипали девичьи губы, и он смолкал. Наконец, ему позволили сказать.

    — Вы меня извёсткой перемазали! -

    — Я всё выстираю! -

    — Нет уж, спасибо, я как-нибудь и сам! -

    — А не поможете ли нам с ремонтом? -

    — Ну уж нет, простите великодушно! Я не нанимался! -

   Но сбежать ему опять не дали. Через час он уже присобачивал полку на стену. В пять утра с ремонтом было покончено. И Виктор собрался было уйти, но настойчивая девушка сказала:

    — Погодите, Витенька, вы же испачкались! Сейчас я вас отмою, и постираю вещички! -

    — Нет уж, благодарю покорно! С меня и ночного ремонта хватит! -

   Но Виктор был подвергнут очередной атаке и насилию. Через пятнадцать минут его сопротивление было сломлено, и девушка вовсю мылила его в ванной. Потом он мылил девушку, а первая подруга в ужасе спряталась в дальней комнате. После помывки Виктор собрался тихо улизнуть без вещей, пока ещё раннее утро. Но него напялили халат и оставили завтракать борщом (а борщ, надо заметить, вышел восхитительный).

   И поженились они, и жили долго и счастливо. И никогда больше Виктор не постиг дзен.