Вот такое кино

Александр Хотомлянский
Объявляю вас мужем и женой.

Что!? Мне же говорили, что буду участвовать только в массовке. Вот так кино!
Да какой я ей муж. Кожа да кости. Тоже мне защитник. Где сценарист? Почему изменен сценарий? Изначально ведь было как? Я к ней подхожу и говорю:

-Девушка, а вы не могли бы стать моей женой?
 
Понимаете это шутка такая. Я всегда так к незнакомкам обращаюсь. А она смотрит на меня и говорит:

- А вы кто?

А я так остроумно и оригинально отвечаю:

- Конь в пальто.

Только шутку мою она не оценила.
Ускорила шаг и стала быстро от меня удаляться. Ну, а я что, бежать за ней буду? Присел на пенёк и отдыхаю.

Это так по сценарию было. Так весь этот кусок режиссер вырезал. А по измененному сценарию на мое  предложение стать моей женой девушка незамедлительно ответила согласием. Тут сразу появляется нотариус в виде пышногрудой блондинки, которая и объявила нас мужем и женой.

Нет, в таком кино я сниматься не желаю. Не законно это всё. Да и сценарий без решения худсовета менять нельзя. Всё же это судьба главного героя.

Так это что? Вовсе и не кино было? Подставили! Охмурили! Ну что ж, я ей покажу какой я ей муж.

Так у неё еще и дети? Мои? Да не может быть. Разве это дети? Во-первых, они старше меня. А те, что поменьше, так это еще доказать надо. Никакого сходства. Вы посмотрите на мой профиль. Ну, точно Гай Юлий Цезарь. А у них? Ничего общего.

Не надо мне говорить о ДНК. Чтобы меня заполучить, можно купить не только лабораторию, но и все министерство.

Ее папа олигарх? Так что же вы молчите. Это меняет дело. Красавица? Умница? Закончила Гарвард? Так я таки могу изменить свою позицию.

Конечно же, это мои дети. Даже те, которые старше меня. Такое тоже бывает. А о младшеньких вообще никаких возражений. Сразу видно – голубая кровь. Ясно, что мои.

Вот это кино! Во, привалило. Ловко все обставили. Чувствуется рука олигарха. Где моя золотая рыбка? Плыви ко мне, мое счастье.