Ларри знал, что он мертвец

Василий Макаров
Два поворота ключа, замок щёлкнул и дверь открылась. Ларри сделал было шаг в свою маленькую однокомнатную квартиру, но застыл не закончив движения, будто упёрся в невидимую стену. Прямо в переносицу ему смотрело дуло пистолета. Чёрное и огромное как туннель метрополитена, оно чуть подрагивало, словно выискивая место, куда ужалить.

Прямо за пистолетом виднелась голова боксёра Джона. Рядом маячил профиль Кочерыжки Сэма, в его руках тоже поблёскивал ствол.

- Джон, Сэм, как я рад вас видеть! Приятно, что вы зашли ко мне на огонёк. - Ларри попытался сделать непринуждённое выражение лица и начал медленно пятиться назад.

Через секунду его тактическое отступление было прервано твёрдым металлическим предметом упёршимся в спину Ларри прямо промеж лопаток.

- О, готов спорить на свою шляпу, это должно быть малыш Томми! Вы ведь всегда берёте с собой малыша, когда намечается интересное дельце, правда парни?

- Не называй меня малышом, сукин ты сын! - раздражённо прошипел Томми откуда-то из-за спины. Он втолкнул Ларри в комнату и аккуратно закрыл дверь.

«Итак, троица самых отъявленных головорезов из команды Лучано с пушками наперевес примчалась ко мне в квартиру. И их намерения явно недружелюбны.» Мысли Ларри прыгали как заправские горные козы. «Они не пришли меня убивать, иначе я бы уже лежал в луже собственной крови. Может быть не здесь, или не сейчас… Зачем вообще я им понадобился, особенно теперь, когда удалось обо всём договориться с их боссом.»

- Парни, я конечно ценю, что Лучано помнит обо мне. Но, право, не стоило так беспокоиться и посылать вас сюда. Мне было бы достаточно простой открытки от него с видом Венеции.

- Закрой свою пасть, мы не собираемся тут с тобой весь вечер болтать!

В поле зрения Ларри наконец-то появился малыш Томми. Круглолицый, красный от возмущения, он брызгал слюной и подпрыгивал при каждом слове. Роста он и правда был невысокого, едва доставал до плеча Ларри.

- Но объяснить то вы можете, чем я обязан столь позднему визиту столь уважаемых мною джентльменов? - Ларри старался не выпускать из виду всех троих. При этом он держал себя максимально спокойно, чтобы не спровоцировать случайный выстрел.

- Заткнитесь оба! - низкий и грубый голос боксёра Джона как нельзя лучше подходил к его свёрнутому на бок носу и многочисленным шрамам.

- Ты пару дней назад был у Лучано. О чём вы говорили?

Джон нахмурил брови и его и без того недружелюбное лицо приобрело явно жестокие черты.

- Мы обсуждали, скажем так, вопросы реструктуризации долга. И хочу отметить, что пришли к взаимному согласию по этому поводу. Да вы сами можете всё узнать, достаточно спросить у Лучано.

- Его уже не спросить, - ухмылка Джона напоминала звериный оскал, - Лучано убит. Можешь считать нас следователями, а себя - главным подозреваемым.

Джон сделал знак рукой Сэму. Тот, как профессиональный борец, вывернул руку Ларри и опрокинул его на пол. Через пару минут из подъезда вышли четыре мужские фигуры и сели в припаркованный рядом мерседес. Случайного свидетеля, окажись он здесь, могло удивить только то, что у одного из мужчин вместо шляпы был одет на голову мешок.