Преображение

Рябинин Евгений Витальевич
"Преображение"
I
Внезапно возникла ты в мире людей,
И счастья нет большего в мире,
Чем понять в потоке ненужных идей -
Обнимут меня твои нежные крылья.

Мне прошептала: "хочу быть с тобой",
Но гордое эго, меня заглушает,
И падаю в яму печали мирской,
Истиной где суету величают.

И ты улетела, мерцая вдали,
А я слишком слаб, для слова - прости.

пр.:
Я тень во тьме, звезда моя.
Ты даришь свет иным мирам.
Ударю снова в свой тантам,
И вновь иду за грань,
по твоим следам.

II
Я тебе обещал останусь с тобой.
Одиноко стояла без ропота ты,
Горизонт освещая своей добротой,
- Я всё понимаю, - шепнула, - иди.

Никогда не покажет обиду и грусть.
Послышалось мне: возможно, вернусь.

пр.:
Я тень во тьме, звезда моя.
Ты даришь свет иным мирам.
Ударю снова в свой тантам,
И вновь иду за грань,
по твоим следам.

III
Нам легко наплевать на души доброту,
А в мире никто нам Её не заменит.
Надеюсь, когда, я её отыщу,
Она, раскрытым объятием встретит.

пр.:
Я тень во тьме, звезда моя.
Ты даришь свет иным мирам.
Ударю снова в свой тантам,
И вновь иду за грань,
по твоим следам.