Дано халява, взято как своё!

Леонид Якутович
Запись начала девяностых...
Подкаталог Дано!
С-а.п.
на правах рукописи
из каталога Набат
от Лёни Якутовича
Светская Духовная Надежда!
для Сцыкунов
Gjckt nju rfr ghbktntk rjvfh?
b z tuj jn,hjcbk ufptnjq Ujkjc/
Z jgznm yfxfk ecbktyyj gbcfnm?yj
njkmrj j njv xnj vyt ,skj d j,otv
c,hjityj/
Записав в книгах всё что успел,я
стал задумываться каким образом,
я исполню то,о чём знал ранее,не
было того начала,а один стержень
не давал нулевой точки отсчёта.
Общаясь с людьми я ждал когда
ко мне придёт тот в кого я заложил
на том свете некоторые положения
рас-кодировки моего сознания.
И вот он появился,я знал кто он,
я не мог его заставить изложить
доступно,он не мог донести до
меня,мой мозг просто отключался,
я не запоминал ни единого слова,
я начал писать снова и до тех пор
пока я не сел за компьютер,дела не
шли,шла подмена,я заметил одну не
маловажную особенность,кто садился за
мой компьютер начинал творить и неплохо.
Этот компьютер был как аккумулятор или
как энергетический вампир,он забирал
энергию,но давал знания,а иногда наоборот
давал энергию и знания.
БЕН!
Общаясь с Борисом,я сумел вселить в него
Духа и тот мне сбросил информацию,даже
пару важных,но неправильных работ написал
сам Борис,но это мне дало понимание того
где я допускал ошибки.
Через некоторое время я понял что Борис
знает начитанное мною Н.С.Хрущёву,тогда
я в своих работах взял первую работу
Бориса и начал её понемногу править,она
разбухала по причине того,что я не убирал
без нужды его высказывания,а заменял лишь
подмены и в результате заметил что подмены
есть везде и постепенно от его писанины
почти ничего не осталось,кроме двух,трёх
речевых оборотов,я заметил то что он часть
информации запомнил после сброса Духом,но
не понимает её смысла,далее он постоянно
только я отходил от компа,лихорадочно искал
фразы в файлах,я ему их стал говорить,да
там ребята не дураки,его подготовили.
Замену мне и моим работам.
Шансов у меня практически нет,хотя даря
черновики,я пытаюсь самих людей натолкнуть
на мысли,и это мне иногда удаётся.
Я уже не один и это вселяет надежду.
Предсказание: -Гренландия самое сильное
государство в мире,возглавит СН,на будущее
приобретайте там земли,укореняйтесь.
Проблемы с Антарктидой.Смена полюсов усугубит
ситуацию,но не намного.
Ё!
Много всего идёт информационно,а правильно
мало,пока не опишешь и не растолкуешь одно
понятие,другое не возникает,у меня даже
появился соблазн обосновать своё учение на
вере,а не на сомнении!
Другими словами,верь только мне и не кому
больше не верь!
Ах,соблазн велик!
Но зачем мне эта очередная ложь?
Она ведь по другому звучит и имеет иной
только ей присущий цвет!
Цвет сомнения порождает или убеждённость,
или отрицание также как и вера!
Но сомнение порождает желание разобраться,
а вера усиливает лишь фанатизм и .......
оставлю для обоснования Евангелистами!
Ё!
Откровения мои не всегда откровенны,лет
так через десять,я возможно бы всё по иному
обосновал,но есть ли они у меня,я не помню
после массированного вторжения тех кто
упёрт в своём фанатизме даже на том свете,
я начал вспоминать в момент свершения,а это
у же бесполезный трюк,он мне не помогает,
Стражи меняются и становятся моими,но я не
в состоянии вспомнить то что я уже произносил
в процессе жизни в теле,да я вчера немного
испугавшись отвратил от себя бурю при
свидетелях,но я даже не успел в слух всё
произнести как буря стихла,я обратился к
слову гром и пожелал от меня блага,кто он
тронувший причину я не помню,а лишь немного
подозреваю что я не один,а нас много!
Ё!
На момент этой записи не пьющий,не курящий
пока руководитель трёх организаций!

Гренландский союз,это будет противовес СН,
победив СН,не сможет управлять жителями СН
и приобщится к побеждённому СН,это где то
лет так через 600-700,я уже не помню,
информация принята,когда под льдом был
и тонул!
СН будет существовать шесть тысяч лет,
видоизменяясь,но как самое долгое управление
этой цивилизации планетой,при том дух сообщил,
что не единство во мнениях приведёт к приходу
самого жуткого,который вновь введёт единоначалие
на планете и мир превратится в войны как сейчас!
А так если бы вовремя пресекли расползание,
то все 12 тысяч ничего не мешало бы миру на планете!
Боязнь того что от Мексики пойдёт,сделает развязанными
руки и умы где то в районе Чили,сюда ближе на землях
Амазонии,чего никто и ожидать не думал,потому как основа
там в Бразилии будет!
Но около шести тысяч лет,можно быть спокойными за мир!
Эти некромонгеры этой цивилизации придут массово на планету,
через 12 тысяч лет,а так идёт мой народ из древней цивилизации
просуществовавшей без больших войн 28 тысяч лет,чего ранее не было
и позднее не будет с победой на выборах жителя Лунных колоний!
Вот я просветил о двух особых моментах в истории человечества,
после предотвращения ядерной войны в шестидесятые начала!
В общем те,которые доживают и остатки лет так 130 плюс минус
пять-шесть лет дополнительно,придут на планету лишь через 12 тысяч лет!
Как и эта цивилизация возникла,здесь я про энергетику духов,а не про
живущих людей,они как были,так и будут,но души из Девона идут!
Вы разве не замечаете этого в своих детях?
А Гренландский союз,это в том числе и потеплевшая Гренландия!
Так что с датой я не дружу,забыл и всё!
Факт объединит человечество в моно государство с разными устоями
в странах планеты!
Начало беру от 2000года который будет обзываться 52000 год
для удобства компьютерного календаря и ни будет никаких там,до нашей эры!
Неудобно и всё!
От находок также будет счёт,но находки могут быть вообще от другой цивилизации.,как к примеру спрятанный от нашествия в землю музей!
Наша цивилизация будет вести отсчёт времени на 50 тысяч раньше
принятого сейчас календаря!
А хранителей памяти обвинят в подлоге,что уже очевидно многим!
А я самый благодушный из всех обвинителей человечества,после
меня придёт жёсткий и кидающий в толпу страшные слова его правды!
Даже тюлени в обиде на человечество,не говоря уж о моржах,
те себе на уме!
Вот пингвины Антарктиды меня любят,потому что я им что то обещал,
если уйду на планету!
Им что то хорошее нужно сделать!
Хотя бы не бомбить и не стрелять их из пулемёта
попутав с противником и неприятелем!
Ведь я им что то обещал людям сообщить!
Да хотя бы нефть в море не проливать!
Может учёные сами догадаются без моей подсказки!
Обещал с памятью уйти на планету,
А её при рождении как отшибло,ещё в чистилище всех обманул,
что дескать всё помню,а у меня лишь имя спросили
и я назвался Александр,духи посчитали что я всё помню!
Так ведь не Сашей пришёл,а Лёней!
Но я победив,согласился со всеми условиями побеждённых,
потому что шло нашествие извне и побеждённые были нужны
там где их ждали для улучшения защиты планеты!
И я при нашествии не смог бы пройти чистилище при задумке!
А как все без воспоминаний запретных мной же в том числе
тех кто договорился запретить помнить жизнь в виде энергий!
Ни к чему это живущим,уже проверено неоднократно!
Гибнут цивилизации не достигнув полного рассвета из за войн
и жизнь не особо ценят помнящие предыдущее состояние!
Другое дело услышать и узнать от кого то и в этом иметь
долю сомнения!
Пойду ка я спать,дело к утру,охвачен ночными духами,
зеваю периодически!