Долгожданная

Голубоглазая Аза
Пожелтели листья, город овевает прохладой. Наступила золотая осень, пора меланхолии,  горячего чая и теплой компании друзей,  укутавшись в пледы каждый по своему встречает осень.
Они пришли к выводу, что встреча нужна, без нее не обойтись. Место выбрали чудесное, ведь что может быть красивее парка в такое время года.
Он и она так долго этого ждали, каждый так сильно это боялся и еще сильнее этого хотел.
Полдня была в раздумьях, все подготовила заранее, собралась и отправилась в указанное место. Он также ждал, отправился заранее.
Стоит и наблюдает, как она, меряя шагами, нервно ходит перед парапетом,  а ведь такой шикарный вид, но она не замечает, ведь мысли заняты другим.
Собралась, стала, успокоилась, вдохнула воздух. "Как же здесь красиво", пронеслось в голове,  задумалась немного.
Вздрогнула, ведь кто-то взял ее за плечи, нежно, аккуратно повернул к себе.
Секунда...
Губы слились в поцелуе, объятья такие сильные, искренние, чувственные.
- Привет.
- Привет.
- Теперь и я готов все рассказать и объяснить,  я получил ответ и даже больше, чем хотел.
- Ответ на что? Как?
- Искренние признания и есть что-то,что держишь ты внутри. Вижу, есть. Все ощутил. Я не готов был раньше,  а теперь я вижу, что не просто слова. Готов ответить на твои.
Ее счастью не было предела, пусть он недоверчив был к словам, но сейчас он понял, что ее чувства реальны и он готов ответить на них, наконец-то она услышит то, что так давно ждала.
- Ты и сам знаешь, что бы я хотела узнать и услышать, и если ты готов, я буду рада.
- Думаю, что ты также поняла меня, поцелуй сказал о многом, но я не буду скрывать ничего теперь. Я скучал, скучал по тебе очень сильно,  ты очень дорога для меня и готов разделить с тобой все, что будет впереди, готов сделать тебя счастливой, если ты сама этого хочешь. Я не обещаю, что это будет просто или без ошибок, но я готов строить свою жизнь с тобой.
Он смотрел ей в глаза и не отрывая взгляд ни на секунду,  она тоже,  как застыла при этих словах, только румянцем пылали щеки.
- Я тоже готова, готова быть рядом, делает тебя счастливым, я хочу узнать, что заставляет тебя улыбаться или грустить, ты очень дорог мне.
Они улыбнулись друг другу, обнялись и просто стояли так, смотря на осенний город, ведь что может согреть больше, чем настоящая искренняя и долгожданная любовь. Они не говорили о ней, ведь нужно время, чтобы признаться в этом себе и друг другу. У них еще все впереди, но они не побоялись что-то изменить в своей жизни и начать то, что казалось  давно забыто.