С днем рожденья!

Курнавенкова
 

  Наконец-то  добралась  до  постели.  И  такая   приятная   усталость  разлилась   по  всему   телу.  День  прожит  не зря,  хотя  должна  была  сделать  ещё  много  чего,  но  не  успела.
 Завтра  день  моего  рождения  и,  значит,  я  проснусь  в  другом  измерении.  Повзрослею  ровно  на  1  год.  Совсем  большая!!!
Мой  возраст  исчисляется  двумя  цифрами.  Если  их  сложить,  то сегодня  получится  7,  а  завтра  уже  8. Если  вычесть  одну цифру  из  другой,  то сегодня  разница  3,  а  завтра  2.  Если  перемножить,  то сегодня  только 10,  а  завтра  уже  15 – золотое  времечко…
 Да,  две  цифры  вместе – число,  но это  число  как будто  не про  меня  и  совсем  непонятно  откуда  оно  взялось.  Я всё  время  куда-то  бегу,  тороплюсь, а жизнь  сматывает  мои  годы  в  разноцветный  клубок  -  то яркие  витки,  то  тусклые.  То тонкие,  а  то  потолще.  И сколько  ещё  виться  ниточке  моей?  До  какого  размера  клубочек  докатится?
 А вот и полночь.  Наступает  новый  день.
 Земля –матушка,  планета родная,  плавненько  так втолкнула  меня  в  новый год  моей жизни: «С днём рождения тебя, дорогая!»
 


19.07. 15.