Пока мы вместе. Снова объединение. Глава 27

Красик Эльвира
Я так была рада вернуться домой! Связалась с Элисон и потом с Рейчел.Договорились встретиться в тот же вечер. тот час после еды.Рейчел сказала, что придёт ко мне и потом мы вдвоём пойдём к Элисон.
   Когда Рейчел позвонила, я открыла двери.
- Привет... - сказала она. - добро пожаловать.
Она не вскрикнула  и не подпрыгнула от радости и я тоже.
Когда мама услышала голос Рейчел, она вошла в комнату и обняла её.
 - С Новым Годом!
 - Также и вас с Новым Годом! - сказала Рейчел. - Как было в Венеции?
   Мама взглянула на меня.
 - Было чудесно, - сказала она медленно. - Понятно, что было тяжело быть далеко от семьи...
 - Я знаю, что вы имеете ввиду.... - сказала Рейчел.
 - Никогда не смогу быть далеко от семьи во время праздников.
 - Чарльз приходил домой? - спросила мама.
 - Нет, он ездил навестить друга из школы... во Флориду.
 - Хорошо, что есть друг во Флориде в этот сезон года.
 - Я знаю.
 - сейчас мы пойдём к Элисон, - сказала я маме.
 - Вернись до половины девятого, - сказала мама. - завтра день учёбы.Не забудь свой фонарик.
Только вышли, Рейчел сказала.
 - Папа твой был, конечно, очень разочарован?
 - Почему?
 - Потому, что мама твоя поехала в Венецию.
 - Ах. да... Но он понял.Она должна была поехать.Это была деловая поездка.
 - Но , по крайней мере, она хорошо провела время, - сказала Рейчел.
 - Да, - моя рука осветила парк фонариком.
 - Посмотри, что привезла мне, - я одела украшение, сделанное из бусинок разного цвета и каждый из цветов разной формы.
 - Это красиво, - сказала Рейчел
 - Спасибо
 - Ты часто встречалась с Элисон, когда была в Калифорнии? - спросила Рейчел.
 - Нет
 - Почему?
 - У меня не было времени, - объяснила я.
 - Но успела, по крайней мере, увидеть её дом в Малибу...верно?
 - Нет.... не встречались вообще.
 - Как? - сказала Рейчел - я не могу поверить!
 - Я знаю.
 - Но почему?
 - Я сказала тебе... не было времени.У моего папы было много программ, походы на рыбалку, Диснейленд....каждый день что-то другое.
 - Как было в Диснейленде?
 - Брус получил большое удовольствие, но я думаю, что мы немного взрослые для этого.
Не добавила, что папа обвинил меня, что была сердита и неприятно было в Диснейленде и что я сказала ему, что во всём в сущности его вина.
Папа и я беседовали буквально после того вечера,когда спорили об Ирис.
Всё время я надеялась, что он позовёт меня в свою комнату и скажет мне.
 - Стеф, я много думал.... и убедился. что ты,Брус и мама, люди самые важные, честное слово.
   Но он не сказал этого, он даже не сказал, что он любит меня, что случилось, то что случилось, что будет любить меня вечно.
Когда прибыли в дом Элисон обнялись втроём.
 - Я не могу поверить, что ты и Стеф не встретились даже один раз! - сказала Рейчел Элисон.
 - Я знаю, - сказала Элисон, - я была так разочарована, но ...се ля ви!
  Се ля ви, это французское выражение, которое означает " Это жизнь. " 
Джина и Лион вышли поздороваться с нами и поздравить с Новым Годом.Мы поднялись в комнату Элисон.Рейчел растянулась на кровати и начала чистить щёткой Мэйзи.Я сидела на полу с Элисон.Она вынула батистовую голубую блузку и юбку и показала нам.
 - Мама и Лион дали мне.Я думаю одеть это на бал.
 - Какой бал? - спросила я
 - Бал танцев в день сурка,ты забыла?
 - Ах, это...- Забыла, про эту вечеринку -  Я уверена, что все мальчики седьмого класса не умеют танцевать.
 - Так мы научим их, - сказала Элисон.
    Я подумала. как буду учить Питера Клаф танцевать.Может говорить
 - Вперёд, в строну, вместе....назад. в сторону вместе....Как Сайди Вишник говорила в тот день, когда учила меня и Элисон танцевать Румбу?

           Мейзи вертелась и хватала расчёску из рук Рейчел, она спрыгнула с кровати, взяла расчёску зубами, тащила её вдоль комнаты и прятала, как кость, под стол Элисон.
 - Ты глупая собака! - сказала Элисон.Она взяла Мейзи на руки и поцеловала её.
Мейзи высвободилась от неё и атаковала бумажную обёртку на полу.
   Рейчел скатилась с кровати, уселась сзади Элисон на полу и сказала.
 - Я могу заплести тебе косички?
 - Конечно, - сказала Элисон.
   В прошлом году,когда у меня были длинные волосы, Рейчел любила заплетать их.
Я сделала бумажный шарик и бросила его на середину комнаты.Мейзи погналась за ним.
 - Покажи Элисон украшение, которое мама привезла тебе из Венеции, - сказала Рейчел.Она разделила волосы Элисон на пряди.
 - Я люблю Венецию, - сказала Элисон, - этот берег, это перемещение волн...
 - Венеция не в Калифорнии, Венеция в Италии, -сказала Рейчел.
 - Ах, она ездила в эту Венецию, - сказала Элисон, - мама и Пьер брали меня туда, когда была маленькой, ездили в гондоле.
 - Это то, что она привезла мне, сказала я и взмахнула рукой перед лицом Элисон.
 - Это красиво, - сказала Элисон.
 - Спасибо, - сделала ещё шарик из бумаги и позвала.
 _ Иди, хватай его Мейзи.... и потом сказала
 - Это была деловая поездка, мама обязана была проверить гостиницы и рестораны для своих клиентов.
Я взглянула на Рейчел.Она закрепила косы Элисон заколкой которую дала ей на Рождество.Элисон отбросила косы в стороны и рассмешила нас.
 - Хотите играть Спит? - спросила она.
- Конечно, сказала я.Элисон нашла способ, чтобы мы могли играть втроём вместе, используя две колоды карт.Она положила их на стол и передала мне.Я перетасовала карты и передала их ей, чтобы открыла,она передала Рейчел, чтобы поделила.
 - Когда уже вы повзрослеете и перестанете играть в эту смехотворную игру? - спросила Рейчел.
Я не была уверена, серьёзно она или шутит?
 - Конечно же никогда, - сказала Элисон,  которая отнеслась к её словам, как к шутке.
Рейчел начала делить карты, но перед тем как начать играть, сказала Элисон.
 - Если бы вы могли танцевать только с одним мальчиком на балу, с кем бы вы танцевали? Я не могу думать ни об одном мальчике в седьмом классе,- сказала
Рейчел.
 - Предположим это будет кто-то из всей школы?- спросила Элисон.
 - Мммм.... - сказала Рейчел и упёрлась языком в щёку.Я думаю, что выбрала бы Джереми Дракон.
 - Он влюблён в Дану Карпентер, - напомнила я.
Рейчел положила свои карты.
 - Мы не говорим о действительности, мы говорим об иллюзиях.
 - Даже если так, - сказала я, - это глупые иллюзии, т.к. ты знаешь, что это не случится.
 - Нет глупых вещей в иллюзиях, - сказала Рейчел, -кроме того каждая девушка нуждается в воображаемом друге.Не в этом ли причина ,что ты приклеила этот идиотский постер над кроватью?
 - Но если бы я должна была выбирать одного мальчика для танца в день сурка, я бы не выбрала Бенжамин Мур.Я знаю, что Бенжамин Мур не будет там!
   Рейчел покачала головой.Глаза её потемнели.
 - Никогда никого не видела,чтобы так вёл себя, как перед менструацией, во всей своей жизни.Даже Джесика не становилась такой напряжённой, как ты.
 - Ты знаешь, - сказала Элисон и осмотрела меня взглядом сверху вниз, - я думаю,
что Рейчел права в этот раз.Ты выглядишь напухшей, а моя мама говорит ,что это верный признак.
Я не сказала Элисон, что выгляжу напухшей потому, что потолстела и не сказала Рейчел, что если я напухла, это причина не связанная с моей менструацией.
 - Стоит тебе запастись снаряжением - сказала Рейчел. -к случаю, что...
 - Представь себе, что это случится в школе, - сказала Элисон,  - что будешь делать?
 - Пойду к медсестре. - сказала я, - и она ласт мне бинт.
 - Стефани не беспокоят эти разговоры, - сказала Рейчел.
Зачем мне беспокоиться? - спросила я, -Беспокоиться это просто тратить время.

     Когда вернулась домой, нашла маму на кухне, складывающую стираное бельё.Брус и я вернулись из Лос анжелеса с чемоданами переполненными грязной одеждой.Не стирали всё время пока были у папы.Я села к столу и мама подвинула ко мне корзину с чистой одеждой.
 - Рейчел говорит, что я веду себя, как перед менструацией, - сказала я ей, когда складывала трикотажную блузку.Мама свистнула.
 - Рейчел иногда преувеличивает.
 - Ты совершенно права
 - Ты рассказала ей, что я ездила в Венецию?
 - Нет
 - Ты рассказала ей обо мне и папе?
 - Нет....Нечего рассказывать.