Сломя ноги

Екатерина Привольнева
Сижу к интернете, рассматриваю котят канадского сфинкса. Открывается дверь и показывается голова Лизы.
- Мама, к тебе Георгий Василич ( это наш йоркширский терьерчик ). Он прибежал с улицы. Побежал в кухню. Потом к ванной комнате. Потом наверх. Тебя искал. Бежал к тебе сломя ноги.

Едем домой из Киева. По дороге леса.
- Кто там живет? - интересуется Лиза. - Медведи есть?
- Думаю нет. - отвечаю я. - Волки может есть. Лисицы точно есть.
- А они их не кусают?
- Кого?
- Тех, кто ночует в лесу.
- Кого-кого?
-Тех кто в походы ходит. Походистов.

- У нас в классе один мальчик есть. Не могу вспомнить имя. На букву "К"
- Кирилл?
- Нет. Другое.
- Костя?
- Нет, не Костя.
- Кристиан?
- Нет. М..м..Какие же еще имена на букву "К"есть...
Пауза. Радостно:
- Вспомнила! Денис. Раньше он был правой рукой учительницы по английскому. А теперь я - правая рука.

Меряет туфли.
- Ну как?
Идет по залу.
- Все хорошо, но у меня колготки скользкие и ноги в туфлях все время подскальзываются.

Продавщица в магазине попросила рецепт консервированных кабачков.
Я написала, Лиза понесла. Приходит назад.
- Отнесла рецепт?
- Да. Я сказала, что это не под обычную банку, а под евро.
- Так нет разницы.
Сердитым голосом:
-Ну, уже что сказала, то сказала.

- Соломон (наш йорк) только что как ракета на четырех лапах перед моими глазами пронесся.

Кушает в новой одежде.
Я, укоризненно:
- Что ж ты оделась и кушаешь! Сейчас испачкаешься.
Засовывает за воротник полотенце.
- Так я же спряталась от еды!

- Нам в школе дают жаренные котлеты и даже пережаренные.

- У нас нормальная кошка. Она скочет как бешенный кроль.