В стране Оз

Мари Спринг
Ночь была вовсе беззвездная. В этом месте звёзды вообще никогда не встречались. Сомневаюсь, что они здесь были. Дома с дядюшкой мы всегда смотрели на небо. Он показывал мне большую и малую медведицу, ковш и много других созвездий. Кажется, это было совсем недавно, хотя прошло уже два года. Я стояла на обшарпанной кухне и помешивала безнадёжного вида варево, стоящее на плите.
-  Дороти, опять ты готовишь эту дрянь? Уж лучше с голоду умереть!
- Попробовал бы приготовить что-нибудь сам.
Лев как всегда ворчал. Единственное, что у него получалось в совершенстве. Хотя нет. Не единственное. Он также умел мастерски пить виски и ни черта при этом не пьянеть, только больше ворчал. И сейчас он сидел за столом, опустошая очередную бутылку.
Чуть поодаль сидел Страшила и что-то напевал себе поднос. Мне показалось, что промелькнуло имя Гудвин. Это пугало нравилось мне больше всех, точнее оно было терпимым. Если опустить все дебильные шутки и косяки, он был славный малый.
Рядом со мной стоял Дровосек и смотрел в пустоту. Практически все время он молчал, изредка сказав какую-нибудь жестокую шутку. Он был очень умным и читал много книг. Мы могли бы с ним подружиться, если бы он не был таким суровым. Не переношу жестоких людей.
Тотошка ходил по кухне туда обратно и что-то бормотал себе под нос. Бедный пёс совсем свихнулся. После того как стало ясно, что мы не вернёмся домой, он как будто постарел на 10 лет. Его постоянно посещали мысли о самоубийстве. А его монологи о бессмысленности жизни  навевали мурашки.
Наверно, я была самой нормальной из этой компании, хотя не будем горячиться. Ведь единственное, что создавало внешнюю безмятежность – это наркотики, уже второй месяц я плотно сидела на героине. Бедные мои дядюшка и тетушка, что там с вами?
Моё произведение приобрело съедобный цвет.
- Кажется, готово!
- Я не буду это есть!
- Слава богу я из железа, не отравлюсь.
- В этом же нету смысла, мы все умрем.
На все эти недовольные возгласы я закатила глаза. Однажды я сделаю это так, что смогу увидеть свой мозг. Только Страшила поддерживал мои кулинарные способности и радостно подбежал ко мне с тарелкой.
- Ты наша хозяюшка!
- Спасибо, Страшило!
Дровосек недовольно хмыкнул. Мне всегда было интересно, что у него в голове. О чём он думает?
Меня утешало одно – после нашего визита всемогущий Гудвин перестал быть великим волшебником, а власть захватили сёстры ведьмы. Хоть ни нам одним было плохо. Но в последнее время даже это не придавало мне сил.
Тем временем Дровосек куда-то пропал. Он никогда не ночевал в квартире. Лев, изрядно напившись, спал на столе. Страшило дремал чуть поодаль. А Тотошка в углу вязал петлю. Примерно так и проходили наши вечера в стране Оз.
Прославленный волшебник страны Оз оказался всего лишь шарлатаном. А мы обычными ничтожествами, по воле судьбы оказавшиеся в одной лодке.
Дровосек – закоренелый сухарь, не способный ни на что, кроме жестокости. А может так ему даже лучше.
Лев – жалкое и трусливое создание, которое пытается возместить отсутствие храбрости грубостью и залить эту дыру алкоголем.
Страшило – пустоголовый балбес, не умеющий сложить даже два плюс два, обречённый на вечные насмешки со стороны других, которые в итоге погубят и его доброе сердце.
Тотошка – безумный пёс, исход которого предрешён. По-моему он болен депрессией. Хотя я и не уверена, бывает ли у собак депрессия.
И я. Девочка без прошлого и будущего. Вряд ли доживу до 30 лет. Я давно перестала бояться монстров под кроватью, потому что настоящие демоны у меня в голове.