Телефонное поздравление

Вадим Кольцов
Разговор девушки и ее подруги по телефону, невольно подслушанный мной в автобусе.
- Ой, Котик, ты моя лапушка, прости нас, мы так хотели с вами поехать на шашлыки, - девушка пыталась оправдываться перед подругой по телефону:
- я поздравляю тебя с таким душещипательным событием как бракосочетание, - продолжала девушка.
На другом конце телефонного разговора, подружка приятно улыбалась и слушала девушку.
- я так тебе завидую, - продолжала девушка.
В ответ, подруга, на другом конце спрашивала девушку:
- а ты, когда собираешься замуж?
Девушка отвечала подруге:
- я так хочу тоже замуж, но мы отложили это мероприятие до июня, я не хочу сейчас в холод. Осень, зима, весна. В общем отложили.
Девушка продолжала:
- А какая у тебя фамилия сейчас? - девушка замолчала, чтобы услышать ответ подруги:
- да ведь сегодня бракосочетание, еще суета, пока не сменила фамилию, - взволнованно ответила подруга.
- так классно, я тебе завидую.
А сам я рассуждал в мыслях:
- девушка правда завидовала подруге, сидела со своим парнем рядом и как-то не планировала замуж еще года три. Да и поздравлять ее не собиралась, пока подруга сама не позвонила девушке, т.к. та пропала на долго.
Тем временем, девушка перемыла с парнем косточки своей подруги.