Былое от дум о будущем!

Леонид Якутович
Якутович Леонид/Женя,Вова.При просмо
тре файла с расширением тхт через Re
adme.сом переименовываешь нужный файл
в readme.txt в каталоге NABAT находишь
readme.com нажимаешь ENTER,читаешь
Приятного чаепития,без сахара,а то
Клаву не отмоешь после Вас.F3 в NC

Начало нового тысячелетия 2000год.
2001,2002,2003,2004,2005,

Законченные произведения имеют
большее количество байт
Натура-логия течение в поэзии,я его
придумал для своих виршей.
Как и всё остальное в каталоге Набат!
       Наткнулся на эту старую запись
девяностых годов,и подумал,или вспомнил,
что многое написанное будет по иному
трактоваться,чем то как я писал и в этот
момент,и думал в определённом мной
настроении и желании,я вспоминаю своих
мелких детей,пошедших в первый класс,
шабутных,безлаберных,весёлых,хорошо
знакомых с компьютером,но толком не
знавших практически букв и часто спорящих
до драки о смысле выплывшей надписи и
старшая дочка по слогам что то им читала
держа в руках учебник Латинского языка,
и глядя на алфавит пыталась что то доказать
им об надписях на Английском языке!
Не зная сути и предназначении предмета,
судили о его форме в достижении ими же
поставленной цели опираясь на опыт
произошедшего события движимого иными не
известными им причинами!
Хотя коренные причины им были известны
Пользуясь принципами возможного достижения
результата и опираясь как было сказано
выше на опыт произведённого ранее действия!
В памяти временные рамки уже перемешаны.
Вспоминаю как часто дёргали меня в школу,
и когда я хвалился с дуру домашними
успехами детей,преподаватели как то
глубокомысленно ухмылялись,замолкали,
словно не решаясь обидеть,но обычно через
неделю,успехи детей падали ещё ниже.
Я понял одну аксиому,что даже грамотных
детей можно запутывать и тормозить в
развитии их образования,к примеру за то что
родители вовремя чего то не внесли,или
чего то не подали!
Государство оплачивая образование требует
и чёткого следования не только системе,но
исполнения каждого знака заявленного
вышестоящим по служебной лестнице чином.
Кто платит тот и заказывает!
А верно ли это для вас?
А ведь разберёмся в одном,что нам нужно
от системы начального образования,так это
Научить,алфавиту,писать,объединять знаки
в слова,читать написанное!
Слагать,умножать,делить,отнимать!
Беседую с чиновниками работающими посменно,
о Пае,Ренте и прочих правах,они в один
голос мне заявляют что они согласны,но
государство этого не допустит!
Ему,не выгодно!
Так кому ему?
Государству состоящему из этих же самых
чиновников,то есть они заранее обучены
системой образования,Не пущать!
Не пущать ничего нового что может улучшить
жизнь и права их самих,потому что инерция,
а не преемственность движет ими,хотя эта
самая инерция и выдаётся за преемственность!
Давайте задумаемся:
-А какая разница нам,каким образом будут
наши дети обучены алфавиту и чтению,ведь
главное,это достичь того чтобы ребёнок
понимал написанное и мог не только сам
воспроизвести чужое,но и создать своё
слово,составить свою фразу!
Дети способны легко создать даже свой
язык понятный только им и придумать
правила этого языка,что неоднократно
доказывалось историей малых отдельных
поселений,как например на Кавказе где
многие деревни имеют свой особый язык!
Кто и где эти языки изучал и занёс в
компьютер для исследования общих правил
построения языка и особенностей каждого
из языков?
А это ведь очень важная информация дающая
новое понимание истории человечества!
Возьмём понятие Йог,подумаем о том как
происходит совершенствование этого самого
Йога?
Явно не только в совершенствовании тела,
сознания и увеличения их способностей,
а скорее в совершенствовании Духа,Души,
приближение всего этого к правилам
движения энергий самой матрицы разума!
То есть идёт возврат к изначальности и
когда эта изначальность понимается
кандидатом в Йоги,то далее следует процесс
вторичного обучения всему что ранее было
известно,но уже по иным принципам движения
энергий!
Ваш ребёнок,есть уже запланированное вами
в момент зачатия совершенство,и это самое
совершенство не похожее пока ещё ни на
кого из существующих,ломают люди обученные
этому предшественниками,как самую дорогую
игрушку и потом систематически переделывают
её на свой лад,иногда даже не понимая что
из этого получиться!
Находясь во власти новых утопий,люди как то
безоговорочно следуют им,веря в правильность
этих утопий,не понимая иногда даже для чего
они и кем созданы!
Система образования,сколько её не реформируй,
и не украшай фасад,останется лишь навязанным
грузом прошлого давлеющим над новым бытом
людей переломного тысячелетия!
Есть ложный посыл,он звучит так:
-Бытие определяет сознание!
Задумаемся,чьё сознание?
И зачем оно определяет?
И для чего определяет?!
Или для кого определяет?!
Вот здесь и выплывают рыбки из тины тех
навязанных нам учений,которые призваны
сохранить навязанное нам скрытое рабство!
А формы этого рабства многолики и Янусу
далеко ещё до совершенства этих форм!
Эти формы,отрабатывались тысячелетиями,
формировались в сознании в виде блоков
запретов,где само существование сообществ
всегда стояло под вопросом:
-Быть или не быть!
Сознание формирует Народ!
Народ определяет сознание!
Правила жизни определяет Народ и он же
закрепляет в сознании эти правила,а не
какое то там бытие!
Очень удобное для всякого рода преступников!
Расставляя все точки над i,не увлекитесь
панацеей,так как её не существует вообще!
На каждую панацею,найдётся новая лазейка,
и вы окажетесь в ещё большей зависимости
от форм искажающих содержание!
Ё!
Вам скажут что содержание сродни форме,
про яблоко от яблони,но кто имеет корни,
тот и растёт!
Имеет корни тот,кто свой род знает и как
можно глубже!
Изучайте свою генеологию,укореняйтесь в
сути Личности живущей для своего Народа,
а не в обличии похожей сути,ведь похожесть
не даёт сути,это лишь похожесть и не более
того!
Хотя иногда похожесть и подаёт знак той
родственности душ!
Ё!
Я часто в беседах провоцирую высказывания
людей о понятиях,допуская сознательные
ошибки суждений,для того чтобы иногда самому
чётко понять истинность того или иного
суждения,учись жизни от Народа,а не от
случайных попутчиков,они не случайны,они
появились рядом чтобы нечто сказать,но
правильное или нет,покажет лишь обсуждение
с Народом и этот суд Народа может быть
и состояться за чашкой чая у себя на кухне,
в общественном месте для обсуждений,или
на трудовом месте,в курилке например,но
в этой курилке можно и подхватить такое
неправильное суждение,что оно прижившись
поглотит разумность всего остального,ранее
приобретённого от родителей,и они вам
покажутся не умными и отсталыми,хотя только
они есть истинные твои без-серебрянники,
живущие для тебя добровольно и бескорыстно!
Болезненные отклонения,вызванные различными
кодировками,я не обсуждаю здесь,это видимо
дело опытных психологов заинтересованных
в вашем существовании!
Кто заинтересован,и в каком качестве?
Обсуждайте и не будьте категоричны!
Категоричность есть признак недалёкого
ума,или же абсолютного знания предмета
обсуждения со всех возможных сторон знака
имеющего минимальное количество углов 8!
А сколько граней?
На каждую грань по суждению,любопытно вам
будет!
-А где же правильное суждение?
А оно ведь есть и существует реально!
Так что одно правильно,а всё неправильно,
потому что их правильность имеет иную
природу причины возникновения и иной ряд
логических рассуждений предназначенных для
иных плоскостей бытия результата!
Ё!
Если устал читать,завари крепкого чая,испей!
Почитай иной файл,не зацикливайся на одном,
отдыхай на другом,я когда пишу,то часто
перескакиваю из файла в файл,чтобы не
уставать в одноимённом коде и самому не
за-кодироваться материалом изложения,потому
что хочется всесторонне изложить,со всех
сторон!
Хотя урок смешанный иногда на вскользь
брошенных понятиях,даёт больший результат
чем по одноимённому коду программы!
Ситуация такова,что компьюторщик в данное
время спорят во мне с преподавателем,поэтому
чтобы не запутать читателя спором духов,
временно прекращаю труд с этим файлом!
Ё!
Дух сообщил:
-nj gthdsq hs,fwrbq gjgkfdjr ,sk bpujnjdkty
bp hs,mtuj gepshz!
Эй,здравствуйте ваше просвещённое благородие!
По прошествии лет дополню немного!
Заранее любой инакомыслящий враг и недруг
опасный посягающий на мнимое временное благополучие!
По этому жизнь в скотстве,намного приятнее чем во
взаимном уважении!
И в этом есть вина школы отрывающей детей от родителей!
Хотя и зомби ящики не хило потрудились и поработали!
Дескать мои не такие будут!
А вот тут как раз ошибочка закралась!

Работают двое,делают одну и ту же работу,
так одному честь и хвала при высокой оплате,
а другому подтасовки,оскорбления и низкая оплата
при повышенных обязанностях!
А почему так?
Нет регламента,счётчики всё запутывают,
чтобы выгодный результат достичь!
Кучи денег бросаются на прокорм и на ветер
и никто не написал подробный регламент для каждого труда,
и законной оплате за труд!
Мошенники одним словом,чем мутнее вода,тем лучше рыбку удить!
Как то я написал малюсенький учебник и принёс в школу
для проверки,так меня гнали поганой метлой с оскорблениями,
дескать они регламент соблюдают и никаких посторонних знаний,
даже намёков не принимают!
Я было порадовался,до поры как преднамеренно детей с уроков
начали изгонять как отпрысков врага системы!
Хотя я на неё не посягал,а лишь хотел улучшить!
В мелочах самых незаметных направляют наивных людей и они
постоянно одураченные такими же людьми возомнившими себя
истиной первой инстанции!
Идил,это ясно подстава придуманная теми кто с ними бороться
собрался,но придёт иное,не понимаемое вначале и поглотит
эту надуманную тысячелетиями срань,где люди несчастны
и не ощущают себя в раю земном из за многих причин,кои
уяснить необходимо и вычислить,чтобы всего навсего выжить
в новых общественных формациях,которые как снежный ком
надвигаются вначале как фарс имущих,а потом и реально
как отчаяние обманутых!
Телевизионщики это должны для себя уяснить,потому что авторитеты,
далеко не авторитетны,как бы они не заигрывали с теми,
кого душой воспринимают как быдло!
А это так называемое быдло,есть самое опасное,
для любого стабильного существования нарочитой системы ценностей!
И падёт она,потому что уже накренилась как Пизанская башня,
видящий видит,понимающий понимает,а слышащий уже анализирует
и выводы формируются в сознании такие,какие есть в душе!
И как ни пытайся выправить башню из домино........
Кстати,
Дух сообщал,что домино плохо когда оно на экране падает
и увлекает остальные кости за собой,здесь формируется психологический
коллапс,который не желателен!
И кто это придумал,мысль имел затаённую!
Любое действие кому то нужно,иначе не разрешено!

Файл очень старый,возможно я его уже распространял в иных редакциях,
у меня была привычка переделывать многократно,по оригиналу,
не сохраняя первоначальный текст!
Это я когда в угоду рифме извратил послание,дух курировавший в сторону отпрянул и я остался с другими информирующими своё,а не общее!