Зомби. Глава 11

Александр Михельман
Леди Прелесть без вопросов
Покормила тут же пёсу,
Хвост щенячий ходит кругом,
Стал он Леди лучшим другом...
Утомились все в походе,
Силы были на исходе,
Вдруг за лесом, за стволами
Видят замок с куполами.
Шли не зря, почти добрались!
Но и зомби расстарались -
Их бесчисленная рать
Замок штурмом хочет взять...



Борис Готман.



Путешествие наше казалось бесконечным и до жути однообразным. Везде одно и то же, или опустевшие, брошенные поселения, или зомби. Белая Прелесть, как могла, берегла свою энергию, но кристалл всё больше краснел, ещё немного и бедняжка лишится сил, да и я изрядно вымотался. В скольких походах пришлось участвовать, а такого тяжёлого ещё не было. Единственные, кто не унывали, были Потай (которому, при любом раскладе ничего не грозило) и Серый (в силу юного возраста). Неужели, мы, когда-нибудь доберёмся до волшебницы? А если, если не успеем вовремя и окажется, что она покинула жилище или стало зомби, даже не знаю, что бы мы будем делать в таком случае. Не можем, же мы вечно странствовать в поисках уцелевших чародеев? Теоретически, злодей, повелитель зомби, именно об их уничтожении должен был позаботиться в первую очередь, как о главной угрозе его планам.




Поэтому, когда увидели мы, вдалеке, сверкающие на солнце купола, чуть в пляс не пустились от радости, силы сразу вернулись, мы прибавили шаг.



- А вот интересно, - я нахмурился, - если чародейка жива, её замок наверняка штурмуют целые орды мертвецов. Как же мы попадём внутрь, прорубимся сквозь все эти армии?



- О, это как раз не проблема, - Потай пощёлкал клювом, - моя знакомая довольно предусмотрительная особа. Уверен, озаботилась она создать достаточно потайных лазов, ведущих к ней в крепость. Я просто слетаю в замок, встречусь с ней и если чародейка жива и дома, подскажет, как можно к ней попасть. Уверен, она рада будет живым людям не меньше, чем мы – ей.




- А если она укрылась не одна, нас будет уже целый отряд, - я потёр руки, - и тогда - берегись неведомый злодей, найдём и заставим ответить за все преступления!




- Полагаю, поскольку, чем ближе к укреплению, тем больше шансов натолкнуться на мертвяков, давайте я прямо сейчас отправлюсь к волшебнице, а вы тут не спеша идите вперёд, - предложил лорд, - кто знает, сколь долгой будет беседа?




- Трудно не признать вашей правоты, - я кивнул, - постараемся как-то дожить до момента вашего возвращения, только слишком уж, не затягивайте.



На всякий случай Белая Прелесть создала защитный барьер – иллюзию, укрывший нас от посторонних глаз, а так же завязала ленточкой пасть Серому, чтобы тявканьем случайно не выдал нас. Пёсик попытался сорвать её, но девушка шикнула на малыша и погрозила пальчиком.



Вовремя же она всё это провернула, не прошли мы и мили, как впереди показался отряд зомби. Мертвяки медленно брели вперёд, некоторые постанывали. К своему ужасу, мы обнаружили, что у нескольких тварей отсутствовали головы, что не мешало им двигаться вместе с остальными. Неужели чудищам не нужны глаза, уши, дабы перемещаться в пространстве и зубы, чтобы питаться? Я колебался, последовать ли за этой ватагой или обогнать их? Судя по тому, что нас сразу не обнаружили, среди зомбарей не было ни бывших волшебников, ни знахарей, ни нюхачей. С одной стороны, не так уж мы и спешим, а с другой, если магическая энергия Прелести закончится вдруг, мы окажемся подле целого отряда врагов, как на ладони.



Подумав, я всё же свернул в лес и ускорил шаг. Серый изрядно нервничал, и его можно было понять! Будь моя воля, сам бы бежал к замку, сверкая пятками и воя от ужаса.



Справа от нас из кустов выбрался очередной мертвяк, покрутил головой и снова скрылся среди деревьев. Судя по одеяниям, точнее тому, что от них осталось – разбойник. Уж очень разнились детали одежды. Особенно позабавило меня то, что в спине его торчал нож. Ещё через пару миль тишину леса разорвал громкий шум. Я не я буду, если впереди не сражаются. Кто только? Защитники крепости или несчастные, вроде нас, пытающиеся добраться до безопасного убежища? Насколько укрепление, окруженное врагом, можно считать таковым.



- Паленым мясом пахнет, - Белая Прелесть скривилась.



- Отлично, - кивнул я, - значит, не только я сумел отыскать слабое место мертвяков.



Деревья неожиданно расступились, и мы буквально выскочили на открытое место. И предстал пред нами замок вдали. Ох, сколько живу, а такого не встречал. Представьте себе, его башни, и стены крепостные были прозрачными! Как будто из стекла созданы или льда, и светились изнутри мягким тёплым светом. Над стройными башенками веяли стяги цвета золота с изображёнными на них непонятными символами. Увы, всю красоту портили зомби, волнами накатывавшиеся на стены. К счастью, по гладкой поверхности без специальных лестниц  не заберёшься.



- И ведь не скажешь, что перед тобой – жилище некромантки, - Белая Прелесть покачала головой.



- А что, обязательно раскрашивать свой дом в чёрный цвет, украшать черепушками и костями? – я пожал плечами, - если только эта леид не заманивает так несчастных, чтобы потом превращать их в ходячих мертвецов.



- Это вряд ли, - волшебница поморщилась, - подобное просто не требуется. Зачем убивать живых, если кладбища полны покойников? Тем более, конкретно эта колдунья вообще специализируется на зомби животных и птиц. Считает их более совершенными. Именно поэтому учитель и решил к ней обратиться, меньше шансов, что весь этот ад устроила она.



- Какое облегчение, - я прижал ладонь к груди и выдохнул, - я опасался, что и в замке будет крутиться полно мерзких мертвяков. Животные, это всё же немного другое.



- Ни один некромант не позволит мертвякам разгуливать по своему жилищу, если он не совсем безумец, - девушка сплюнула, - для подобного есть специальные лаборатории и хранилища. Зомби мало того, что отвратительны, так ещё всякую заразу распространяют, сам первый подхватишь что-нибудь и умрёшь.



Разговор наш был прерван, ибо в одной из стен на миг открылся проход и показался рыцарь в полном алом доспехе. Не смотря на тяжесть лат, вышагивал он легко и быстро, как на прогулке. Но, даже не это удивляло. Во-первых, из всех щелей между деталями защитного одеяния вырывалось пламя, вместо кистей рук у него имелись мечи, только лезвия их целиком состояли из огня! Во-вторых, из-за спины высовывались два стальных щупальца с отверстиями на конце, и из них так же курился дымок. На шлеме полыхали три «пера» султана. Мертвяки испуганно отпрянули и не зря, из щупалец ударили две струи, поджигая тварей, мечи завращались в воздухе, как мельницы. Зомбари бросились в рассыпную так быстро, как могли.




- Так их, – воскликнул я, - проклятье, вот бы мне с десяток таких бойцов и мы бы быстро очистили весь этот мир от нечисти!



- Это что, видел бы ты витязей моего народа в полном боевом облачении, - Белая Прелесть фыркнула, - вот зрелище, я тебе скажу.




- Возможно, мне ещё и повезёт узреть их, - я улыбнулся, - что-то мне подсказывает, что столь могущественных существ не могли превратить в зомби.




- Увы, нет, не увидишь, - девушка вздохнула, - они все ушли в другой мир, параллельный этому, более холодный, моя же семья осталась, матушка была из рода людей и просто не смогла выжить среди вечных льдов.



- А нельзя их как-нибудь призвать обратно? – уточнил я.



Волшебница покачала головой, лицо её сразу стало грустным.




- И чего вы тут стоите, – раздался над нашими головами сердитый голос Потая, - для кого дорогу расчищают? Давайте, быстро – быстро!



- Только бы этот рыцарь и нас случайно не подпалил, - я ухмыльнулся, - ишь как поливает.



- Не волнуйся, ваш барьер для него не преграда, увидит, - возразил лорд, - давайте – давайте, если зомбяки преодолеют свой страх и навалятся, огненной воительнице плохо придётся.



Второго приглашения нам не требовалось, мы пообжали вперёд, только Серый притормозил.



- Ну, чего ты там, пошли, - Белая прелесть ухватила питомца за загривок и потянула.



Пёсик сопротивлялся и даже зарычал.



- Так он тебе и пошёл добровольно в жилище некромантки, специализирующейся на мёртвых животных, - фыркнул я, - держи ухват и шест.




Волшебница поспешно приняла оружие, я же подхватил животное на руки. Серый бился в моих руках, если бы не лента, стягивающая челюсти, быть бы мне жестоко искусанным.



Ох, и жуткая нам предстояла прогулочка! Прямо через толпы зомбарей, если кто-то из них почует нас и атакует…. особенно будет обидно, сгинуть в шаге от спасения.



Поняв, что вырваться не получится, собака повисла у меня в руках, как тряпочка, только дрожала.



- Ничего приятель, у меня и самого коленки трясутся, - я скрипнул зубами, - вот не думал, что когда-нибудь добровольно сунусь в жилище некромантки, да её и рад буду, что сумел добраться!



Один из мертвяков, крупный детина с остатками рыжих кудрей на голове, совершенно случайно наткнулся на наш барьер, отступил на пару шагов, потряс головой, не понимая, на что же он налетел, снова попёр вперёд, поднял кулаки и нанёс удар. К счастью, мы не стояли на месте, и атаковал жуткий враг воздух. Однако, зомби вовсе не успокоился на этом. Сообразив что ли, что если рядом и есть кто, то он должен спешить к замку, а не от него, или просто не повезло, тварь последовала за нами, вытянув руки. Разумеется, к нему присоединились и другие. Ситуация накалялась, если не успеем вовремя миновать проход, колдунья вынуждена будет его захлопнуть.



Заметив слишком уж большое скопление зомбарей в одном месте, огненная воительница повернулась к нам, подняла щупальца вверх, из них вылетели один за другим четыре огненных шара, устремились в сторону мертвяков. Пылающие крохотные «кометы» ударили в толпу, разбрызгивая горячие капли, но наши преследователи, даже не отреагировали, просто обогнули горящих товарищей и зашагали дальше.



С чем же связана была их храбрость? Приказ неведомых руководителей или поняли, что прибыло подкрепление и решили действовать решительно, ибо потом такого шанса просто не будет?



- Прыгайте! – выкрикнул вдруг Потай.



Мы послушались, но из-за того, что груз мой был так велик, да ещё и пёсик в руках, я видимо, не долетел немного, земля под ногами завибрировала. Белая Прелесть метнулась ко мне, выставила ухват и я, буквально в последний момент ухватился за него, девушка рванула, я полетел вперёд, едва не снеся спасительницу.



Проклятый детина, что первым нас обнаружил, взмахнул руками и рухнул в невидимую яму, следом провалились ещё трое или четверо мертвяков. Увы, ловушки шли не сплошной стеной, меж ними имелись проходы и ими воспользовались мертвяки.



Огненная воительница, расчистив вокруг себя место, вновь дала залп из щупалец. Однако и это чудищ не остановило. Показалось мне или клинки её стали короче, как и султан на шлеме? Неужели топливо или магическая энергия, поддерживавшая пламя, иссякала? Только этого не хватало! Подгоняемые страхом, мы ускорились. Ноги буквально наливались свинцом, сумка и оружие всё сильнее давили на плечи. Белая Прелесть впереди споткнулась и едва не полетела кувырком. Несколько мертвяков преградили нам дорогу. Волшебница вытянула руку и превратила их в ледяные статуи, зато барьер замигал и через миг погас. Только этого не хватало! Чуть ли не все зомби, находившиеся в зоне видимости, повернулись к нам. Проклятье! Вот теперь-то я понял, что означает выражение – «крылья выросли за спиной». Какая усталость? Я задал такого стрекача, что и не на всяком коне догонишь. С громким воплем влетел в прозрачный проход и тут же рухнул на колени, когда услышал истошный вопль за спиной. Я повернулся и увидел, что самый шустрый из зомбарей нагнал-таки волшебницу и вцепился ей в плащ. Взревев от ярости, я выпустил Серого, выхватил мечи и ринулся назад, взмах и проклятый мертвяк остался без рук. Беляночка поспешила прочь, я же остался, вращая клинки вокруг себя.



- Отходи, не стой там! – выкрикнул Потай.



Я послушно начал отступать и, хотя проход всё ещё был открыт, мертвецы не могли войти в него тыкались, как в стену, а потом и бросились врассыпную, когда мимо них, дымя, пронеслась огненная воительница.



- Ух, ты, вот это была заварушка! – послышался откуда-то из шлема весёлый голос.



Потом раздался странный хлопок, пламя разом угасло, панцирь отделился и медленно отъехал в сторону, как створка двери и изнутри вынырнула маленькая женщина, лишь чуть выше ростом, чем Белая Прелесть. На вид незнакомке можно было дать лет сорок, хотя ей наверняка было куда больше. Скорее миловидная, чем красивая с огненно рыжими волосами, бледной кожей, зелёными кошачьими глазами, носом с небольшой горбинкой и тонкими губами. Фигура средняя, то есть не толста, но и худышкой не назовёшь. Одета была в кожаные зелёные одеяния, состоявшие из рубахи, брюк, сапог и наручей.



- Всем доброго дня, - наша спасительница махнула рукой, – рада видеть живых людей. Вы можете звать меня леид Бечи.



- И вам доброго дня леид, - моя спутница присела в реверансе, впрочем, не слишком низком, я поспешил поклониться.



Серый заскулил и поспешил спрятаться за моей спиной. Чародейка пугала бедняжку.