8 дней, 9 ночей. Глава 10

Фрэнсис Дарк
[Глава 10]

«Лайнер мечты» стоит на стоянке, недалеко от терминала, и фюзеляж влажно поблескивает в свете ближайшей мачты освещения. Неистовый ливень барабанит по металлу крупными каплями воды, и я, стоя возле открытого головного люка, к которому подан трап, всматриваюсь в почти сплошную пелену дождя.
Мда, застряли, похоже, основательно!.. При такой погоде вылет разрешат еще очень не скоро… В последней метеосводке, полученной около часа назад, пугали чуть ли не тропическим штормом!..
Все очень устали – все-таки пятый аэропорт за последние сутки… Это была последняя плановая точка маршрута. Здесь самолет должен был дозаправиться и вылететь в Москву. Но не сложилось из-за погоды.
Мы долго кружили в зоне аэропорта, ожидая очереди на посадку. Условия были настолько неблагоприятными, что многие рейсы были перенаправлены в резервные аэропорты, но у нас оставалось не так много топлива, и командир судна, капитан Джеймс Шепард, запросил приоритет.
И вот таким нехитрым образом Логан стал для нас ловушкой, а я так хотела домой!
Большая часть нашей делегации, около двадцати человек, покинула салон самолета и отправилась в здание аэропорта, предвидя долгое ожидание. Так оно и вышло – после посадки прошло уже больше трех часов, было уже за полночь, а ветер и ливень и не думали униматься.
Еще четверть часа назад я тихонько дремала, мечтая о скорейшем возвращении домой, пока в салоне не стало слишком душно. Тогда я встала и осмотрелась – несколько человек спали в своих креслах, а в конце салона небольшая компания, рассевшись вокруг столика, играла в покер. Тогда я и вышла к открытому люку, чтобы немножко подышать.
Моя первая длительная командировка закончилась. Разлука с Настей почти на три недели – это было невыносимо…
После новогодних праздников моя жизнь в корне изменилась. Вернее сказать, она вернулась в свое русло, но совершенно в новом свете. Параллельно с работой над проектом в институте и подготовкой к итоговой аттестации, я начала стажировку в качестве специалиста в области систем обеспечения безопасности навигации воздушных судов. В «Боинге» отрывались интересные перспективы, и я не жалела сил и времени на обучение по дополнительным, более узким направлениям моей специализации. После того, как в конце мая я защитила свой диплом, подошел к концу и один из курсов профильного обучения, завершившийся длительной поездкой за океан, в головной офис компании, где я сдавала необходимый перечень нормативов и проходила практику.
Все было прекрасно за исключением одного - за новогодние праздники я настолько привыкла засыпать и просыпаться радом с любимой, что когда это стало невозможным каждый день, я начала сильно тосковать. В будние дни не всегда удавалось поехать к Насте. Чаще даже получалось, что она оставалась у меня… Но зато выходные всегда были восхитительными, независимо от того, где мы их проводили! Мы старались посвящать друг другу все свободное время, хотя при этом его всегда казалось слишком мало…
И вот сейчас наступила середина июня, и я наконец возвращалась домой! Когда я только уехала, то первая неделя далась мне более менее легко. Подстраиваясь к разнице во времени, мы с Настей каждый день созванивались, и я, слыша ее голос, с трудом верила, что она находится от меня во многих тысячах километров. Но потом стало приходить понимание, что мы все-таки так далеко друг от друга, и что засыпать одной очень тяжело и даже как-то страшно… Я боялась ночей. Периодическое вынужденное одиночество было тяжким испытанием. Даже в воздухе, во время частых плановых перелетов, я спала лучше, чем в тихих номерах отелей.
Я скучала по ней, очень скучала! По ее прекрасным глазам, по нежнейшим губам и сладкому язычку, по ее сильным и властным рукам… Ох, как же мне сейчас не хватает ее властности и строгости! С их помощью она быстро смогла бы нормализовать мой сон и не только… Да, нехватка секса и наших с ней горячих игр была ужасной!.. К середине второй недели мы пошли на отчаянный шаг, и в одну из ночей она соблазнила меня по «скайпу»… Надеюсь, в номере была хорошая звукоизоляция, потому как пару раз наставали моменты, когда сдерживаться было невозможно… По крайней мере никто не постучался в дверь и не попросил меня заткнуться или наоборот, не прокричал что-то типа: «Давай, детка, жги, не останавливайся!!!». Вот такое веселье…
Позади меня произнесли по-английски:
- Ты уже не спишь, Ксения! Хочешь чего-нибудь?
Вздрогнув от неожиданности, я оглянулась – это Джил, одна из бортпроводниц. Она стояла в проходе и тоже выглядела уставшей, но как всегда держалась подтянуто и ровно, с милой и располагающей улыбкой.
- Прости, не хотела тебя напугать! – добавляет она.
- Ничего, все в порядке, - я улыбнулась в ответ.
- Рональд запустил энергосистемы, - сказала она, кивнув в сторону кабины. – Кухня теперь работает. Может сделать тебе кофе? Или чего-нибудь освежающего?
- Спасибо, кофе был бы кстати… - проговорила я, чувствуя, что нахожусь в каком-то мутном, полусонном состоянии.
Джил кивнула и ушла, а я, ступив на площадку трапа, чуть выглянула из-под навеса, по которому с силой барабанили крупные капли. В пелене дождя я разглядела слева от себя переднюю кромку крыла и массивный корпус двигателя «Роллс-ройс». Фюзеляж «Боинга» 787 уходил куда-то во влажный туманный полумрак и растворялся в нем неясными очертаниями. Вот здорово, еще и туман опускается… Я поспешно спряталась обратно.
Уфф, как же душно и противно! И влажность эта… Может пойти переодеться во что-нибудь еще более неофициальное? Сейчас это уже не имеет значения. Просто в джинсах и блузке слишком жарко!..
Достав телефон, я убеждаюсь, что сигнал сети есть и выбираю номер, который уже давно запомнила наизусть. Пока идет соединение, я прислоняюсь к краю люка и вслушиваюсь одновременно в гудки в динамике и в шум аэропорта, приглушенный проливным дождем.
Вскоре я услышала сонный голос Насти:
- Ксюша?..
- Привет, милая! – сказала я, невольно улыбнувшись. – Неужели я разбудила тебя? У вас ведь уже давно утро, десятый час!
- Я сегодня никуда не еду и жду только тебя, потому и решила выспаться, - объяснила она. – Как ты там? Ты уже над Атлантикой?
- Нет, к сожалению… - проговорила я, снова приуныв. – Погода испортилась. Мы застряли в Бостоне.
Она недовольно хмыкнула и спросила:
- Известно, надолго ли?
- Пока не знаю, - ответила я. – Сама нервничаю… И очень по тебе скучаю!
Где-то в стороне, не совсем понятно в какой, зашумели набирающие режим двигатели. Кто-то начал разбег по ближайшей полосе… Я поспешно приложила ладонь к свободному уху.
- Что это за звук? – спросила Настя.
- Самолет взлетает, - отозвалась я, отойдя в проход, подальше от люка.
- А… - протянула она. – Не переживай, Ксюшик, я уверена, вы тоже вскоре полетите! Но по расписанию, получается, уже не ждать?
- Нет, уже больше чем на два часа отстали от графика, - сказала я. – Так что тебе не стоит ехать в аэропорт, наверное… Я как-нибудь доберусь сама…
- Погоди! – прервала она меня. – Ты сможешь позвонить мне, когда станет приблизительно известно время прилета?
- Да, я могу связаться с тобой, когда буду где-нибудь над Европой.
- Ну вот и хорошо! Ты сообщишь мне относительно точное время прибытия, и я заберу тебя! Я же сказала – сегодня я полностью освободила день специально для этого!
- Спасибо, Настенька… - ответила я с нежностью. – Ты такая заботливая! А у вас там как с погодой?
- Пока все чудесно – тепло и солнечно!
- Что ж, надеюсь, так оно и останется в ближайшее время…
Снаружи, через открытый люк, я заметила желтоватое прерывистое мерцание. Подойдя к двери, я заметила, как к самолету подъезжает грузовик-заправщик с проблесковым маячком на крыше кабины.
- Настюш, мне пора, наверное! – сказала я. – Кажется, здесь что-то происходит…
- Хорошо, мой Ангел! – услышала я ее ответ. – Наберись терпения, осталось недолго!.. Приятного тебе полета и мягкой посадки!
- Спасибо! Люблю тебя!
- И я люблю тебя!..
Заправщик обогнул крыло самолета и остановился где-то позади него. Я вернулась в проход и там встретила Джил. В ее руках дымился стаканчик ароматного крепкого кофе.
- Спасибо большое! – сказала я, принимая стаканчик из ее рук. – Кажется, доставили топливо.
Она собралась что-то ответить, но в этот момент на площадке трапа возникла высокая угловатая фигура. Складывая зонт и снимая фуражку, на борт поднялся капитан Шепард.
- Джил, вызовите всех, - произнес он. – У нас тридцать минут, чтобы убраться отсюда. Добрый вечер, Ксения!
- Скорее доброй ночи! – ответила я, улыбнувшись. – Вы с добрыми вестями, мистер Шепард? Мы можем подняться в воздух?
- Да, - ответил он, кивнув. – И чем скорее, тем лучше. Ветер ослаб, но сгущается туман. Нужно воспользоваться моментом.
Он прошел в кабину, и я услышала, как он обратился ко второму пилоту:
- Рональд, принимайте топливо и готовьте предполетную карту, я запрошу очередь на взлет.
- Да, сэр…
Я вернулась в салон, чтобы никому не мешать, и заняла свое место. Времени, чтобы допить кофе, было еще достаточно.
В салоне началось оживление. Стали возвращаться члены рабочей группы, торопливо рассаживаясь по местам. Бортпроводники проверяли салон перед взлетом. Включилось все освещение и наконец заработал кондиционер.
Спустя полчаса самолет начал руление на исполнительный старт. Я проверила свой ремень и прикрыла глаза. Вот и дождалась! Скорее бы уже, скорее…
Разбег! Вполне привычно меня вжало в кресло, когда «Лайнер мечты», пробиваясь сквозь дождь и туман, устремился вперед по взлетно-посадочной полосе… Мимо меня в иллюминаторе проносились огни аэропорта. Отрыв и набор высоты! Дух слегка захватывает! Капитан Шепард, вероятно, скучает по истребительной авиации!.. А может быть просто устал от томительного ожидания в этом месте и стремится как можно скорее покинуть его, будто что-то внезапно сможет нас задержать здесь еще на неопределенное время.
Болтанка закончилась минут через десять, когда самолет набрал высоту и покинул эпицентр грозы. Я облегченно выдохнула и немного опустила спинку кресла. Как ни странно, но кофе произвел совершенно обратный эффект – меня начало клонить  сон. Наверное, из-за переутомления. Не сопротивляясь этому, я прикрыла глаза и, предавшись приятным, ну и что скрывать – немного нескромным, мыслям, тихонько задремала.
Проснулась я от того, что кто-то легонько тряс меня за плечо. Открыв глаза, я увидела перед собой иллюминатор, за которым уже было относительно светло и виднелась плавно изогнутая законцовка крыла, разрезавшая серовато-белую облачную дымку.
Я повернула голову и увидела, что надо мной склонилась Джил.
- Ксения, капитан просит зайти в кабину, - сказала она.
- В кабину?.. Да, сейчас, конечно… - проговорила я в ответ, стараясь прогнать остатки сна. – Сколько мы уже в воздухе?
- Почти четыре часа…
Ох, вот тебе и задремала!..
- Я сейчас приду. Спасибо, Джил, - сказала я, размыкая пряжку ремня.
Джил кивнула с улыбкой и удалилась, а я потратила еще пару минут, чтобы окончательно прийти в себя. Затем я встала и направилась по проходу в носовую часть самолета. Свет в салоне был притушен, многие еще спали.
В переднем тамбуре я встретилась с Рональдом, молодым вторым пилотом. Он всего года на три-четыре старше меня, а уже инструктор и летчик-испытатель. Он кивнул, чуть отойдя в сторону, и я улыбнулась.
- Настало время отдыха? – поинтересовалась я, задержавшись.
- Время раннего завтрака, - уточнил он. – Как вы себя чувствуете, Ксения? Сильно утомились за последние сутки?
- Все в порядке, Рональд, спасибо! – вежливо ответила я, чувствуя, что успела немного отдохнуть. – Приятного вам аппетита.
- Спасибо! Присоединяйтесь, когда поговорите с капитаном!
- Хорошо! С удовольствием…
Я прошла вперед, постучала в дверь и отворила ее.
- Мистер Шепард, вы звали меня? – произнесла я, проходя в кабину.
Капитан сидел в своем кресле, слева, и просматривал какие-то бумаги. Самолет летел под управлением автопилота. Когда я вошла, капитан отложил документы, снял очки и оглянулся. Его чуть выцветшие, некогда синие, глаза приветливо улыбнулись.
- Да, Ксения, проходите, - он указал рукой на пустующее кресло второго пилота.
Я осторожно пробралась мимо центральной панели и уселась в кресло, держась подальше от штурвала, чтобы ненароком не отключить автопилот. Впереди, за лобовым стеклом, на фоне ИЛС мелькали причудливые сгустки облаков. Видимость была практически нулевой. Взглянув на высотомер, я определила, что мы находились на высоте в тридцать тысяч футов или около девяти километров.
Капитан, по-видимому, перехватил мой взгляд и пояснил:
- Мы обходили зону вероятной турбулентности. Пройдем контрольную точку, вернемся на курс и снова продолжим набор высоты.
Я покивала, давая понять, что все поняла, и спросила, кивнув в сторону ИЛС:
- Вы не ностальгируете по службе в морской авиации, при виде этих систем?
Установка проекционных дисплеев в гражданском самолете была своеобразным новшеством. Раньше я нигде не наблюдала подобных приборов в кабине пилотов, за исключением военных самолетов.
Капитан усмехнулся:
- Как вам сказать… Конечно остались чувства... Кстати, вы еще не сообщали вашему отцу?
- Нет, как вы и просили, – ответила я с улыбкой.
- Прекрасно! – сказал он, одобрительно кивнув. – У меня к вам еще одна просьба…
Он склонился к папке с документами, вытянул оттуда небольшой конверт и протянул мне.
- Передайте это ему при встрече, - произнес он и добавил: - Можете взглянуть, если вам любопытно.
Я открыла конверт и вынула из него единственное, что там находилось -  фотографию. На ней был запечатлен советский еще бомбардировщик, Ту-95, кажется, самолет-заправщик и несколько истребителей сопровождения в боевом порядке. Снимок был сделан с какого-то самолета, идущего параллельным с группой курсом, с левой стороны.
- Вот его самолет, - капитан Шепард указал пальцем на один из истребителей. – Снимок сделан еще в самом начале девяностых моим стрелком во время сопровождения этой группы. Ваш отец упоминал об этом случае на небольшом собрании ветеранов, на одной выставке в Берлине. К сожалению, мне тогда не удалось поговорить с ним, но зато я отыскал этот снимок в архиве.
Я рассмеялась, покачав головой:
- Передам непременно! Наверное, он сильно удивится!
- Я тоже не предполагал, что буду летать с его дочерью, - ответил капитан. – Но встречи не бывают случайными, я в этом уверен.
- Так почему бы вам не встретиться и не побеседовать как-нибудь? На этот раз не в воздухе или не на конференции, а в спокойной обстановке, – произнесла, пряча фотографию обратно в конверт.
- В этом я надеюсь на некоторое посредничество с вашей стороны, - сказал капитан.
- О, никаких проблем! – заверила я. – Я все передам отцу и, думаю, вы  сможете обо всем договориться.
- Спасибо, Ксения. Это было бы замечательно… Мне было приятно видеть вас на борту и работать с вами. Но, к сожалению, ваша работа здесь, как и моя, подходит к концу. Испытания и демонстрации заканчиваются, самолет пойдет в серию.
- И мне приятно было работать с вами, мистер Шепард, - вежливо ответила я. – Надеюсь, это не последний наш совместный полет.
Мы немного помолчали. Капитан проверил пройденное расстояние и вышел на связь с ведущим диспетчером. Было дано разрешение на набор высоты и возврат на прежний курс. Зона нестабильных воздушных масс осталась где-то позади.
- Не хотите подержать его в руках? – предложил вдруг капитан, корректируя курс в навигационной системе.
Мои глаза испугано расширились, а по телу пробежала холодная дрожь.
- О, нет! – воскликнула я. – Ни за что!.. Я не хочу повторения того, что случилось с Аэрофлотом пять девять три!
- Этого и не случится, - возразил капитан. – Автопилот будет отключен. Вы хорошо знакомы с системой безопасности, она не даст вам совершить критической ошибки. А я буду контролировать ваши действия.
- Вы нарушаете инструкцию, - я покачала головой.
- Никто не узнает! Лететь еще долго, - он подмигнул мне, намекая на то, что бортовые самописцы вскоре сотрут этот разговор в очередном цикле записи. – Берите штурвал в руки.
Я послушалась и положила руки на штурвал. Он сделал то же самое, при этом отключив автопилот. Ничего особенного не произошло, но штурвал чуть пошевелился в моих руках. Капитан немного увеличил тягу двигателей.
- Не прилагайте больших усилий, - услышала я голос капитана, в то время как сама устремила напряженный взгляд на ИЛС. – Он пойдет легко. Немного на себя, не бойтесь!
Я потянула штурвал на себя, и нос самолета начал подниматься. В гуще облаков это не было заметно, но по шкале высотомера на ИЛС побежали значения.
- Держите этот угол, набор на пять тысяч футов до эшелона триста пятьдесят, - услышала я новое указание.
- До эшелона триста пятьдесят, - подтвердила я, чувствуя, что ладони немного вспотели, а сердце вообще не на месте и куда-то провалилось.
Краем глаза я отметила, что капитан уже не держит свой штурвал, и вот тогда мне стало совсем страшно! Но я боялась даже задрожать, представляя как от какого-нибудь моего неловкого движения самолет попадет в сваливание, и всеми силами заставила себя сконцентрироваться… Крылатая машина весом в двести тонн была в моих руках…
Облака начали редеть, и в какой-то момент мы окончательно выскочили из клубящейся дымчатой пелены! Показалось светлеющее, предрассветное небо!
- Тридцать пять тысяч футов, - проговорила я, глядя на высотомер.
- Горизонт! – сказал капитан.
Следя за углом тангажа, я осторожно отвела штурвал от себя, и самолет принял горизонтальное положение.
- Горизонт… - сообщила я и добавила с мольбой в голосе: - Пожалуйста, возьмите управление на себя!..
- Управление принял.
Прежде чем отпустить штурвал, я опасливо поглядела налево, убедилась, что капитан держит штурвал, и лишь тогда разжала пальцы, облегченно выдохнув. Мои колени дрожали, и я думала о том, что работать с оборудованием на борту самолета все-таки спокойнее, чем управлять им в полете…
- Вы молодец, Ксения, - сказал капитан, ободряюще улыбнувшись мне и вновь включая автопилот. – Ваш отец может вами гордиться.
- Только не рассказывайте ему об этом! Мне было очень страшно…
- Все мы рано или поздно сталкиваемся со своими страхами лицом к лицу, не так ли? Важнее всего, как мы ведем себя при этом.
- Вы правы, - улыбнулась я. – Спасибо, мистер Шепард… Можно я пойду?
- Разумеется. Отдыхайте, Ксения!
Я поднялась и, пройдя к двери, вышла из кабины, чувствуя, что ноги меня не очень хорошо держат. Давно я не ощущала такого всплеска адреналина… Интересно, что Настя скажет, когда узнает об этом?.. Самолет несся над облаками, навстречу рассвету, с каждой секундой приближая мое долгожданное возвращение домой.

***
До посадки в аэропорту Шереметьево оставалось около двух часов. Улучив момент, я на некоторое время заперлась в одной из уборных и принялась торопливо приводить себя в порядок. Как я ни старалась быть аккуратной, но подводку и стрелки несколько раз пришлось переделывать – легкая турбулентность, и я с тихим  стоном тянулась за смывкой. Неужто и в Москве тоже штормит? Настя говорила, вроде бы ясно, тепло и сухо…
Я надела самое сексуальное кружевное белье, которое у меня было с собой, новенькое сиреневое платье до серединки бедер и в обтяжку, купленное незадолго до окончания стажировки как раз для торжественного возвращения домой, и новые, с трудом подобранные к платью сиренево-серые замшевые туфельки на шпильках. К туфелькам времени привыкнуть не было, и я надеялась, что сумею в них добраться хотя бы от самолета до машины, а от машины – до дома. Главное, что Настя успеет оценить мой праздничный наряд!
При одной мысли о том, что вот еще совсем немножко, и я снова увижу ее глаза, снова смогу прикоснуться к ней после столь долгой разлуки и вновь почувствовать сладость ее губ, во мне принималась пылать бурная страсть и непреодолимая жажда… Как же я соскучилась по ней! Просто невыносимо! И ведь еще надо ради приличия как-то сдерживать себя в аэропорту!
Когда я вышла из уборной, сияющая и преобразившаяся, и направилась по проходу вдоль рядов кресел к своему месту, то чувствовала, что внимание находящихся в салоне людей концентрируется на мне. Чуть покраснев, я поспешила к своему креслу, уселась и пристегнула свой ремень.
Вскоре из динамиков громкой связи послышался голос капитана:
- Дамы и господа, через двадцать минут мы совершим посадку в аэропорту Шереметьево города Москвы. Просьба занять свои места, убрать откидные столики, привести кресла в вертикальное положение и пристегнуть ремни. Спасибо.
Когда самолет оказался на глиссаде, я уже с нетерпением кусала губы и считала минуты.
Последний правый поворот, снижение… О боже, как же долго!.. Мягкое касание, прокат, реверс... Ох, ведь еще рулить до терминала! Можно я сойду прямо тут?!
Спустя несколько минут «Боинг» 787 замер возле одного из выходов терминала «D». Я вместе с остальными принялась готовиться покинуть борт самолета. Вскоре к главному люку подали переходной рукав… Ну наконец-то!
Об этом рейсе не должны были объявлять, потому как он не был коммерческим, и я заранее предупредила Настю, чтобы она ждала меня в главном зале терминала, а там я уже сама ее как-нибудь отыщу.
Покончив с некоторыми формальностями и получив свой багаж, я, спеша и катя за собой дорожный чемоданчик, добралась до главного зала и принялась искать глазами свою ненаглядную. Не то чтобы здание аэропорта был переполнено людьми, но найти Настю мне все же удалось не сразу.
Я заметила ее случайно – она стояла и с недовольством поглядывала на один из мониторов с информационным табло. Выглядела она несколько странно. Вернее не совсем естественно для нее – волосы собраны в небрежный хвостик, лицо немного напряженное и какое-то усталое. Одета она была в простые облегающие джинсы, легкую маечку и балетки, что тоже меня удивило. Настя крайне редко одевалась так… Впрочем, я не позволила себе задумываться над этим, хотя ее вид и слегка удивил меня. Мне было все равно, как она одета, я слишком рада была ее видеть! Сердце мое мгновенно участило свой ритм, и я, не чувствуя по собой земли и забыв о новых туфлях, поспешила к ней!
Настя оглянулась и увидела меня… Я конечно не ждала, что она бросится ко мне навстречу со всех ног – это тоже было не в ее стиле. Не так она проявляла свои чувства. Но все-таки что-то неуловимое кольнуло меня, когда наши взгляды встретились.
Подходя к ней, я улыбалась, стараясь унять свое разогнавшееся сердечко, а она улыбнулась лишь краешком рта и посмотрела на меня как-то странно… Этот взгляд я не могла понять. Он был каким-то туманным и невыразительным.
- Привет, Настенька… - сказала я, спеша заключить ее в объятия и поскорее к ней прижаться, чтобы убедиться, что это в самом дела она самая.
- Здравствуй, Ксюша, - произносит она в ответ и тоже обнимает меня.
Но ощутив ее объятия я лишь утвердилась в своем тайном страхе – Настю будто подменили. Она ли это вообще? Что такое происходит?.. Я знала, я помнила, как она могла обнять – чувственно и сильно. Ее объятия, ее близость обычно передавали значительно больше чувств, чем слова. Но не сейчас… Сейчас все было по-другому.
Я в недоумении и замешательстве отпустила ее и с нарастающим беспокойством заглянула в ее глаза.
- Как долетела? – она опередила меня с вопросом, но свой при этом задала настолько обычным тоном, будто я ездила куда-то на пару-тройку дней.
Беспокойно моргнув и неуверенно улыбнувшись, я отозвалась:
- Очень хорошо, спасибо… Ну а ты?.. Как ты тут?..
Я едва не спросила, что же все-таки с ней произошло? Что-нибудь случилось в мое отсутствие? Рада ли она вообще нашей встрече?.. Я ничего не могла понять, и тревога во мне только усиливалась, а Настя ничем не пыталась ее развеять.
- Все нормально, только очень скучала, – сказала она, почему-то не глядя на меня. – Ну что, пойдем?
- Да... – согласилась я. Идея покинуть людное место казалась мне сейчас самой лучшей. Быть может у Насти есть, что сказать, но аэропорт для этого не лучшее место.
Мы вышли из здания терминала и прошли на стоянку, где нас поджидал Настин «Мерседес». Мы вместе уложили мой дорожный чемодан в багажник и заняли свои места – она за рулем, а я рядом… Вот сейчас мы с ней оказались практически наедине! Если кто-то и может нас видеть, то уж не слышит точно! Так почему она все остается такой же… Такой же прохладной, будто безжизненной… И безразличной!
Настя стала выводить машину со стоянки, а я опустила глаза, уставившись взглядом на свои коленки, и с отчаянием принялась думать о причинах такой безрадостной и даже какой-то холодной встречи. Что могло быть не так? Ведь мы разговаривали совсем недавно! Я звонила ей из Бостона – все было в порядке, в ее голосе не чувствовалось ничего подобного тому, что сейчас! Я звонила ей уже на подлете к России, и тоже все было в порядке – Настя была вполне бодрой и веселой… Что же сейчас? Я летела к ней на крыльях любви с двигателями «Роллс-ройс» через всю Атлантику и Европу, а она…
Мы почти все время ехали молча, изредка перебрасываясь малозначащими фразами, о том, как тут или там дела и прочее. Обстановка казалось жутко неестественной для нас обеих. Настя была к тому же сосредоточена на дороге, и я не решалась ее отвлекать. Да и по правде, я не знала, что говорить, потому как не понимала сути происходящего… Может попросить ее остановиться и задать вопрос напрямую, глядя в глаза?.. У меня уже начинала болеть голова от нелепых мыслей, сказывалось и утомление после перелета.
- Насть, с тобой все хорошо? – робко спросила я, повернувшись к ней лицом.
Она коротко глянула меня и снова сосредоточила внимание на дороге. При этом она снова чуть улыбнулась краешком губ, хотя в этот раз чуточку теплее, чем в аэропорту.
- Да, все в порядке, - спокойно отвечает она. – Разве что-то не так?
Я даже лишилась дара речи на какое-то время от этого ее ответа. «Да все не так!!!» - хотелось закричать мне, но я лишь произнесла негромко:
- Просто ты кажешься какой-то напряженной… Ничего не случилось? Или может ты устала?.. По делам какие-то трудности?..
- Нет, все нормально, правда, Ксю! – сказала она. – Что это ты вдруг?
И она еще удивляется!.. Нет, ну невероятно! Да что же это такое?.. Я не сочла нужным что-либо отвечать, грустно отвернулась и стала глядеть в окно, за которым мелькали зеленые массивы деревьев, растущие неподалеку от трассы. Мы уже к этому времени двигались в область по М9.
…Когда Настя остановила машину на площадке возле дома в зеленом уютном саду, а сервопривод закрыл за нами металлические ворота, я, не дожидаясь каких-либо слов со стороны Насти, первой вышла из машины с телефоном в руках. Я набрала мамин номер и, когда она ответила, несколько минут говорила с ней, сообщив, что долетела нормально и без происшествий, и что завтра постараюсь их с папой навестить.
Закончив разговор, я оглянулась и заметила, что Настя терпеливо ожидает возле машины.
- Все? – спросила она, отвечая на мой хмурый взгляд.
- Да… - отозвалась я, опустив взгляд и пряча телефон в сумочку.
Мне было грустно, тревожно и я уже начинала испытывать некоторую обиду, хотя до сих пор не могла уяснить, чем заслужила подобную холодность в свой адрес.
- Тогда идем, - Настя жестом предложила мне пройти к дому, и я, пожав плечами, не слишком торопясь и стараясь подражать ее безразличию, застучала каблучками по бетонным плиткам, которыми была вымощена дорожка, ведущая к парадному входу.
Она проследовала за мной, отперла дверь и пропустила меня вперед. Я прошла в холл через прихожую и остановилась, печально вздохнув и оглядевшись вокруг. Я надеялась вернуться сюда с более радужными мыслями.
Позади меня захлопнулась дверь, но я не обратила на это внимания. Насторожилась я лишь только когда не услышала Настиных шагов. Ничего не понимая, я оглянулась и закричала от страха и неожиданности – Настя возникла передо мной будто призрак, совершенно мгновенно!
- Ну вот теперь, привет, Ксюшик… - проговорила она хищным блеском в глазах и бросилась на меня без промедления.
Я выронила сумочку, и в следующий миг уже оказалась на полу, а Настя оседлала меня сверху, привычно и ловко прижав мои локти своими коленями.
Сопротивляясь изо всех сил, я извивалась и пыталась сбросить ее с себя, но все безуспешно, а она склонилась ко мне и взгляд ее заставил меня затихнуть и будто пригвоздил к месту.
- Как же долго я ждала тебя… - тихо сказала Настя, изменившаяся будто по волшебству. – Я сомневаюсь, что смогу снова отпустить тебя на такой долгий срок!
- Ты… Ты… - я задыхалась от возмущения, ошеломления и замешательства. – Ты меня развела…
- Я испытывала саму себя на прочность, - ответила она невозмутимо. – Мне стоило огромных усилий не броситься на тебя прямо в аэропорту!
- Ты издевалась надо мной! – негодовала я, вновь приготовившись к отчаянному сопротивлению. – Из-за тебя я уже пустилась в безумные мысли…
- О чем же это? – удивилась она, прервав меня на полуслове. – Ты что, решила что я похолодела к своей любимой Ксюне? Ты в своем уме?! Слишком много времени провела в воздухе?..
Мое сердце отчаянно колотилось у меня в груди, а слова растерялись в участившемся дыхании. Ну Настя! Ну это я тебе точно припомню!.. Но эмоции от выходки моей возлюбленной были быстро задавлены сладостным чувством, что это все же она, и она наконец рядом со мной… Даже надо мной, близко, и такая пылкая, неудержимая, будто хищная пантера! О, именно такой я видела ее в своих снах все это долгое время…
- Отпусти! – потребовала я, вновь пытаясь обрести свободу. – Слезь с меня сейчас же! Ты перепугала меня, я обиделась и вообще…
Она лишь крепче прижала меня к полу и заставила замолчать, настойчиво и страстно впившись поцелуем в мои губы. Я мгновенно ослабела в ее руках.
- Да ты совсем одичала, как я вижу! – сказала она, оторвавшись от меня через какое-то время, чтобы дать мне немного отдышаться. – Распустилась, стала еще более дерзкой! О, Ксюшка, мне снова придется долго и упорно  воспитывать тебя!
Мне хотелось… Очень хотелось продолжать свое негодование, но я не могла – это было выше моих сил. Я снова оказалась в ее власти! Какие могут быть возмущения и недовольства?..
- Да, я распустилась… - пробормотала я, тяжело дыша. – И нуждаюсь в наказании… Я уже столько дней грезила только этим! Думала, ждала и мечтала только о тебе!
- Так ли? – спросила она, ехидно прищурившись. – Скажи честно, скольких стюардесс ты соблазнила во время своих перелетов?.. Или может они тебя…
- Ах ты!.. – я мгновенно вспыхнула и с неожиданной для себя силой едва не сбросила с себя Настю, но она удержалась. – Да как ты можешь!!!
- Что, правда глазки колет? – продолжала она издеваться, с глумливой улыбочкой.
- Настя, прекрати немедленно! – вскричала я. – Ты сошла с ума?! Мне никто кроме тебя…
- Тихо, тихо, - поспешила успокоить она меня, приложив к моим губам указательный палец. – Просто в своей ярости ты так прекрасна…
Я бессильно застонала. Не столько от возмущения, сколько от невероятного возбуждения, до которого она меня уже успела довести. Я вся уже горела, и еще мне страшно хотелось очутиться в ее объятиях… Мне нужны ее объятия! Сейчас! Я больше не могу терпеть…
- Настька… - только и смогла прошептать я. – Любимая…
- Ксюшка… - отозвалась она с улыбкой. – Теперь мы снова вместе…
- Мои мысли были с тобой каждую секунду! – проговорила я, закрывая глаза. – Я дико скучала…
- О, не говори мне этого слова!..
Она освободила мои руки и дала мне чуточку свободы, ток что я наконец смогла обхватить ее за талию, вцепиться ногтями в ее спину и притянуть к себе вплотную. Настя со стоном поддалась, и я снова вкусила сладость ее губ, захватив ее язычок с намерением не выпускать его подольше.
Странное чувство играло во мне сейчас… Я так стремилась, так мечтала вернуться к Насте, к моей властной, величественной и обожаемой повелительнице, чтобы вновь ощутить всю ее силу и влияние на меня. Но сейчас я настолько сильно почувствовала, какое влияние сама оказываю на нее, что это вызвало во мне странные противоречия… У меня катастрофически не хватало времени разобраться с этим, подумать и поразмышлять – ведь сейчас было время действий, а не мыслей. Настя сейчас на какое-то мгновение показалась мне хрупкой и слабой, такой же, как и я сама, когда не ощущаю ее рядом с собой. Неужели требовалась столь долгая разлука, чтобы это в ней увидеть?..
- Я не хочу… Не могу больше ждать… - прошептала я ей на ушко, отпустив наконец ее язык и спрятав лицо в ее растрепавшихся волосах. – Ты мне как воздух нужна… Даже сильнее!
- Ксюша… - отозвалась она с наслаждением прижимаясь ко мне, так что я даже почувствовала охватившую ее сладкую дрожь.
- И я хотела бы попросить об одном, - продолжила я, закрывая глаза. – Не знаю, что ты решишь сделать со мной, ведь ты вправе сейчас объявить очередную сессию в тех отношениях, которые стали частью нашей любви… Только умоляю тебя, прежде чем лишить меня свободы действий, позволь мне хоть немного насладиться тобой… Я так долго мечтала, что смогу прикоснуться к тебе, ощутить тебя всю, реальную и настоящую, а не призрачную и неуловимую, появляющуюся лишь в моих снах! И обещаю, ты не пожалеешь об этом!..
Она не дала мне закончить – стремительно поднялась и потянула меня за собой. Я едва успела сбросить туфли перед тем как она поставила меня на ноги.
- Что ж, я готова пойти на столь серьезную жертву! – иронично заявила она, увлекая меня за собой к центральному коридору. – Приходится давить в себе желание замучить тебя до потери пульса прямо сейчас…
- Я вовсе и не смела противиться этому… - ответила я самым покорным голосом, который смогла воспроизвести. – Лишь попросила дать возможность и мне проявить свою жажду.
- Ты излучала ее как только появилась в терминале!
- Чего не скажешь о тебе…
- Молчи! – она шлепнула меня по попке и подтолкнула меня к душевой комнате. – Поговорить можно и позже! Сейчас лучше снимай свое новенькое платье. Оно, конечно, очень милое, но без него тебе лучше!
И она, опережая мои действия, немедленно принялась помогать мне в этом… Она вполне могла сказать, что поговорим мы разве что завтра – этим вечером и этой ночью, похоже, будет не до романтических и нежных бесед. И я была совершенно не против!
Легкое платье упало к моим ногам, и я поспешила помочь Насте избавиться от ее маечки и лифчика… Торопливо и с нетерпением раздевая друг дружку, мы обе уже загорались неудержимым огнем. И когда на нас не осталось ничего, Настя решительно втолкнула меня в душевую кабинку, прикрыла дверцу и прижала меня к стенке, обхватив сзади руками… Прохладные, освежающие струи воды брызнули на нас со всех сторон, но остудить распалившиеся страсти они, конечно, не могли. Прощайте стрелочки, так старательно нарисованные во время полета…
Настя сжала мою грудь в своих руках, стиснула пальцами соски, и я вздрогнула, застонав от наслаждения. А ее рука тем временем опустилась по моему животику и мягко скользнула у меня между ног. Я совсем поплыла, а она развернула меня к себе и продолжила нежные ласки, прижимаясь ко мне поплотнее, в то время как я гладила ее спину и упругую попку.
Последнее ощущение реальности покинуло меня. Весь мир сжался до размеров этой душевой кабинки, и в этом мире существовали только мы с Настей, наше дыхание, стук сердец и шум воды… Никто не может помешать нам, никто не внесет хаос в эту маленькую и бесконечную Вселенную, в которой сейчас, казалось, даже остановилось время. Я мягко отстранила Настю от себя, и она отступила к стенке. Теперь она побудет немного в моей власти, и пусть она почувствует, как я ценю каждый подобный момент!..
Она была вся мокрая, соблазнительно скользкая, грациозная и естественная в своем первозданном виде, и голова у меня уже совсем пошла кругом. Целуя ее шею, плечи и грудь, нежными прикосновениями ладоней скользя по ее восхитительной коже, я опустилась перед ней на колени. Когда я принялась покрывать сладкими поцелуями ее бедра, она с наслаждением выгнула спину и, нащупав позади себя хромированный поручень, ухватилась за него, чтобы сохранить равновесие.
А я уже подобралась к ее горячему и желанному местечку и, проведя язычком по нежной плоти, услышала сверху слабый стон. Я легким движением потянула ее к себе, обхватив за ноги. Мы давно понимали друг дружку без слов – она немедленно оперлась руками о поручень и положила свои ножки мне на плечи. И тогда я наконец смогла сделать то, чего так давно ждала – подарить трепетное наслаждение и самой наслаждаться пьянящим чувством близости, при которой сама Анастасия была под полным моим контролем. Она попала с милое пленительное положение – она не могла отнять рук от поручня, чтобы не упасть, и не могла ни схватить меня, поддавшись какому-нибудь дикому порыву, ни сделать что-либо еще, а ей уже начинало хотеться – я чувствовала это!
Лаская ее с нежностью и одновременно с пылкой страстью, я чувствовала будто бы каждую клеточку ее тела и ощущала вибрацию каждой частички ее души. Сейчас мне больше ничего и не нужно. Я уверенно и стремительно вела свою любимую к пику наслаждения, прислушиваясь к ее сладким стонам, чувствуя в каком напряжении она пребывает, готовая взорваться, поглотив меня в этой вспышке неудержимого огня… Но я, замечая, что она уже на грани, сбавляла интенсивность своих ласк, оставляя лишь легкие дразнящие поцелуи…
Настя позволила себе сегодня повредничать, и я была рада ответить тем же, хотя и в более привлекательной для нее же самой форме. Я долго не позволяла ей кончить и сжалилась лишь тогда, когда она жалобно принялась молить об этом сквозь стоны. Считанное число раз мне удавалось наблюдать ее слабой и какой-то даже покорной обстоятельствам, и это невероятно нравилось мне!
Когда ее тело сотрясли судороги, а из груди вырвался крик, который я так жаждала услышать, мне пришлось поддержать ее, чтобы не дать ей упасть. Настины руки, и так уже дрожавшие от напряжения, уже не могли держаться за поручень. Она соскользнула вниз, в мои объятия, и наши влажные и разгоряченные тела вновь слились в нежных объятиях. Настя, уронив голову мне на плечо, с трудом дышала, и я чувствовала, как все еще неистово стучит ее сердце.
Прижавшись к ней, я чувствовала такое невероятное умиротворение, что невозможно было оторваться. Но мне все же пришлось сделать это, чтобы дотянуться до панели управления – стало прохладно, и я сделала потоки воды чуть более теплыми. Настя в это время, будто обессилев, совсем сползла на пол, но когда я повернулась к ней, ее глаза слегка приоткрылись, и она протянула ко мне руки. Я склонилась к ней и сладко поцеловала ее губы, щеки и спустилась к шее… Но она жаждала иного. Манящим движением она повлекла меня к себе, и когда я оказалась сверху, над ее лицом, Настя носом игриво и щекотно скользнула по моему бедру. Я поспешила ухватиться за поручень, склонившись чуть вперед, а Настя уже с сочным и горячим поцелуем слегка погрузила в меня свой язычок.
Мечты и желания сбывались с каждой секундой! Я так соскучилась по этому язычку и пальчикам, что уже совсем погибала без них… Настины ласки всегда были бесподобными, и ими никогда невозможно было насытиться! Но то что она делала сейчас было не просто восхитительным – оно было немного необычным… Такая поза была одной из наших любимых, но обычно сверху как правило всегда была Настя, как властная хозяйка положения. Сейчас же она сама будто решила подарить мне на время свою любимую позицию и не жалела сил и энергии, лаская настолько страстно и чувственно, что я готова была оторвать поручень от стенки! Ее горячее дыхание, влажные поцелуи и неутомимый язычок сводили меня с ума…
И я действительно начала терять рассудок от этого божественного наслаждения! Эта сильная и строгая девушка, которую я не просто любила, но и стремилась принадлежать ей полностью и без остатка, каким-то непостижимым образом была сейчас будто в моей власти, и от этого я почувствовала просто взрывное возбуждение. От такой мысли я едва не кончила, и, совершенно сойдя с ума, неожиданно для себя самой сделала то, чего не могла так недавно проделать со мной Настя. Я отняла одну руку от поручня, за который держалась, и, схватив Настю за волосы, требовательно и агрессивно прижала ее к себе, заставляя ласкать сильнее!..
Там внизу вроде бы почувствовался легкий протест, но меня это только дополнительно завело. Я вся напряглась и не позволила ей отстраниться! Мне хотелось этого, хотелось подчинить ее, заставить продолжать до тех пор, пока я не решу, что насладилась!.. Ах, как жаль, что она не зафиксирована ничем, я бы так ее замучила!..
Но пуститься в сладкие фантазии я не смогла – мои мысли оборвались в яркой вспышке дикого оргазма! Мне пришлось отпустить Настю, и я со стоном ухватилась за поручень, едва не рухнув без чувств… Сердце колотилось просто неистово! Восстанавливая дыхание, я бессильно прислонилась лбом к мокрому полупрозрачному стеклу.
Тем временем Настя высвободилась из-под меня, и вскоре шум воды стих. Наступила тишина, и я поняла, что у меня слегка звенит в ушах, а дышу я даже с какими-то тихими всхлипами…
- Ничего себе… - послышался позади меня Настин ироничный голос. – Оказывается, стоит только дать тебе волю…
Я оглянулась и, заметив ее пристальный, внимательный и какой-то очень заинтересованный взгляд, с виноватым видом опустила глаза, убирая с лица мокрые, спутавшиеся волосы.
- Прости… - прошептала я стыдливо. – Я забылась… Потеряла контроль… Твои ласки были слишком сладостными, чтобы устоять.
Она улыбнулась с искоркой озорства в глазах, и тогда я добавила:
- Я готова искупить свою дерзость…
- Не беспокойся, дорогая, такая возможность у тебя обязательно будет! – с этими словами она поднялась, грациозно возвышаясь надо мной.
Не поднимаясь с колен, я пододвинулась к ней поближе, прижалась щекой к ее бедру и прикрыла глаза. Моя внезапная необузданная ярость и жажда насилия иссякли, я вновь была в своей привычной и любимой роли.
Настя погладила мои мокрые волосы, удовлетворенная моим поведением, а затем велела негромко:
- Поднимайся, Ксения.
Мы покинули душевую кабинку и взялись за полотенца.
- Как прошел перелет? – поинтересовалась Настя только сейчас. – Ты сильно утомилась?
Ее вопрос явно имел двоякий смысл, и это отчетливо читалось по плохо скрываемому хищному блеску в ее глазах.
- Все хорошо, и я совсем не устала, - ответила я, что было почти что чистой правдой. – Ты ведь знаешь, я всегда спокойно сплю в самолете.
- Отлично, - улыбнулась она, заворачиваясь в полотенце.
Я собиралась сделать тоже самое, но Настя немедленно наложила на это запрет:
- А ты останешься обнаженной!
Послушно склонив голову, я слегка улыбнулась. Я уже научилась практически безошибочно определять, в какой момент Настя намерена начать очередной эпизод особой части наших отношений. Ей уже давно не требовалось говорить об этом прямо. Все это стало как-то само собой естественно…
- Что ж, проверим, насколько ты одичала и отвыкла от повиновения, - услышала я ее голос, уже вполне отчетливо обретший оттенок строгости. – Иди за мной.
Она вышла из душевой, и я, разумеется, последовала за ней. Мы поднялись наверх и остановились у дверей нашей спальни.
- Добро пожаловать домой, - сказала она, берясь за дверную ручку.
Дверь спальни распахнулась передо мной, и Настя знаком приказала мне пройти вперед. Если она рассчитывала на молниеносный эффект, то она своего добилась.
Вся комната – прикроватные тумбочки, комод, широкий подоконник – все  вокруг было уставлено вазами с огромными букетами алых, пахнущих очаровательной свежестью, роз.
Кровать была застлана багровым шелковым покрывалом, и на нем я обнаружила уже приготовленные заранее блестящие хромированные украшения. Настя позаботилась обо всем.
- Неужели я достойна столь шикарной встречи?.. – тихо проговорила я, несмело поднимая глаза на Настю, которая оказалась довольной произведенным эффектом.
- Скоро мы это узнаем, - ответила она, чуть улыбнувшись.
Лишь краешком губ…