Новопровинциал град совершенный 10

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Надо же – завтра 27 сентября…
То есть я живу в Калининграде уже год…
И этот год – я являюсь тем самым НОВОПРОВИНЦИАЛОМ, о котором упомянуто в названии этой книги…
Хотя, сам НОВОПРОВИНЦИАЛ, появился 6 апреля этого (2015 года) и через неделю, ему будет еще только полгода…
Сколько же я написал всего за это Время?
О…ооо…
Дипломные и выпускные квалификационные, диссертации и статьи ВАК, курсачи и рефераты…
Несколько статей, для нескольких журналов…
Журналы, оказались самыми слабыми точками приложения сил…
В «Пресстонсе»…
Ну как там он пишется латиницей?
Вообще – отстой…
Вышло три статьи, с достаточно известными в Кёниге людьми, включая двоих управляющих калининградскими банками…
Заплатили – 2000 рублей гонорара…
Курам на смех…
Впрочем…
О нём я написал немного,
В самом начале НОВОПРОВИНЦИАЛА
Была еще такая «Точка»…
Журнал…
Там – тоже был заказ…
Круглый стол по вопросам оспаривания оценки недвижимости…
Сделал неплохое интервью с вице-президентом саморегулирующей организации оценщиков…
Сделал быстро, красиво, четко…
Даже согласовал всё…
Несмотря на то, что контора эта в Москве…
Результат – не только не заплатили ничего, но даже не напечатали…
Я еще написал для успокоения души статейку о «Бизнес-многотиражках Калининграда»…
Еще, написал здесь статью для питерского журнала «Тройка»…
Статья – отличная…
Про Музей Мирового океана в Калининграде…
Назвал – «Эскадра человеческой памяти»…
Опубликовали… Прошла хорошо…
Гонорар – начисли…
Отдали Косте Барулину, который был у них арт-дизайнером…
Он – должен был, послать его мне, на карту…
Не послал…
Пил, что ли, не знаю?
Я – снова убедился, что всех этих «нетрадициоалов» не зря называют «пидорасами»…
В общем, гонорар я получил…
Через 2 месяца, и то, когда ездил в Питер на побывку…
Получил от редактора… 4000 рублей…
В общем – полагаться на журналы – помереть с голоду…
Зато непосредственная заказуха – шла очень неплохо…
Ей – я остался доволен…
В результате – уже почти шесть месяцев, каждый день пишу НОВОПРОВИНЦИАЛА…
В среднем выходит по четыре страницы в день…
Сегодня вот, целый день был крайне не доволен собой…
Взялся писать курсач, за 1500…
Возни очень много, не трудно, но очень напряжно…
Сделать плохо, схалтурить, я уже не могу…
Приходится делать хорошо, нл выходит – очень долго и муторно…
И – весь день, только собирался написать урочный отрывочег НОВОПРОВИНЦИАЛА…
И – снова…
… И – снова…
Писал и писал этот курсач…
Написал в результате где-то треть, а за НОВОПРОВИНЦИАЛА засел только в 19-00…
И – подумал, почему бы не написать про годовщину своего провинциального житья-бытья…
Коротко…
Так, как запомнилось…
И, чтобы объективно, без сантиментов и душевных переживаний…
Об них, я тоже расскажу,
Потом – в нужный момент, в своё время или…
Или - несколько позже…
И пусть канун моей годовщины – запомниться мне таким…
И пусть, в нём будет мало радости…
Зато – очень, очень, очень…
Много надежд…
Ну хоть убей,
А не идет строка
Какая-то тоска
И точка.
Нет настроения
У меня
Сейчас
- А впереди?
А впереди.
Еще глухая ночка
Не знаю я
Усну
Или опять бродить
Мне неприкаянною
Тенью по квартире
В сомненьях я
И вот изобразить
Затеялся свое
Я настроение
Нет настроенья
У меня
И нет ни темы
Ни задачи
Но должен я
Расшевелить
Собранье рифм
И вдохновений
Им нету дела
До того, что
У меня
Нет настроенья.
Пусть – НОВОПРОВИНЦИАЛ сегодня будет такой…
И день этот, останется таким навсегда…
Навсегда запечатлеется Песком Времени…
И я – буду катать его в ладонях…
Из горсти…
В горсть…