выдумка

Янус Яровский
Его нет в этом мире, но в то же время, он существует в нем...Он во всех мирах остаётся неоднозначно, потому что чувствовать его могу лишь я... Моя своеобразная выдумка с детства, которую я могла бы потерять, как это делает большинство людей...
Я выкинула свою выдумку надолго...Но потом что-то резкое заставило меня верить в эту...субстанцию?...вновь.

Жаль, что мы забываем о них. Очень жаль, ведь они начинают страдать...
И бродят по миру они. Никому не нужные выдумки из прошлого...

Мой милый друг, ты когда-то играл с такой хитрой "игрушкой". Сам создавал из нитей своих фантазий. Ох, словно маленький злобный гений - ты создавал в детстве свой мир и в нем все происходило только по твоему сценарию. Замечательные времена были?
Нет, друг мой...Они совершенно и точно есть до сих пор... Только вот, с каждым годом все больше плетей ударяют по твоей мечтательности и вере в себя...И ты теряешься...Ты теряешься в толпе этих хмурых теней, что пытаются объяснить все с рациональной точки зрения...
Но как они могут объяснить твою выдумку из детства? Ту самую, что до сих пор стоит у тебя за спиной...что бродит за тобой по пятам, когда ты торопливо собираешься на работу...что закрывает рот руками, когда ты невольно обжигаешься горячим кофе...
Твоя выдумка с тобой до самого конца, несмотря на то, что мы не стараемся питать её своим безумством...мы не пытаемся накормить свои выдумки былыми фантазиями, поскольку мир кажется унылым...Но откуда же возьмутся краски для всей планеты, если ты забываешь о своей выдумке?

Нет, мой дорогой, эти краски ты не купишь в магазине канцтоваров...ты попробуй достать изнутри...
Однако, все будет пустой тратой времени, если ты твёрдо решил, что поиски красок и выдумки - пустая трата времени. Значит, ты уже потерялся в сухом и однотонном мире, где мечтать о многом нельзя...где высокие цели недостижимы...Мне очень печально за таких...Мне печально, что я не смогу направить пессимизм в обратную сторону...упрямство здесь возведено огромной стеной...

А если ты решил попробовать...
А если решил, то давай руку в пустое пространство и вспоминай, какой была твоя выдумка. Вспоминай и рисуй её заново, ведь она избита годами абсолютно так же, как и ты...
И смотри теперь.
Внимательно.

Какая великолепная выдумка, только вот до этого момента тобою забытая и брошенная. Блуждающая за тобой, но не получившая должного внимания.
Как поганая кошка, чье мяуканье тебе резко надоело. Мы выбрасываем всю нашу фантазию именно так - резко и без капли сожалений...
А выдумка - отражение тебя...Это значит, что ты постепенно выкидываешь себя по куска. И порою, совсем не добровольно... От тебя этого требуют.
Если ты будешь серьёзным... Если ты перестанешь верить в чудо...в случайность...в удачу - то ты обретешь успех...Успех, который достигнут ценою собственной сущности...не говоря уже об убийстве своих сокровенных желаний/фантазий/мыслей...


 Я не знаю, милый друг, сколько тебе лет и какие у тебя мысли. Ты можешь быть веселым/грустным/злым/добрым...Ты можешь быть прекрасной девушкой, что совсем не ощущает себя таковой...Ты можешь быть кем угодно...И ты можешь пуститься в свой вальс с выдумкой, только поверь в это...Только вспомни её...

Я вот вспомнила...Абсолютно резко вспомнила, что в далёком детстве у меня не было лишних раздражителей, не было долгих обид, не было ничего, что потрепало бы мою выдумку...
И сейчас я/ты/вы можем жить точно так же. И дело тут не в обязанностях, что грузом сидят у нас на плечах...Дело тут в выдумке, которую стоит по чаще вспоминать...

Стоит почаще устраивать себе вальс со своей фантазией... Кружась в причудливых лабиринтах жизни, того и глядишь, увидишь толчок к новому и желанному...
Поверь в свою выдумку и протяни руку в пустоту.
Твоя выдумка будет радостно кружить тебя, нашептывая нечто важное, нечто прекрасное. И если шепнет посмотреть на звезды, то вырвись сегодня из дома...Посмотри на звезды...


Слушай чаще выдумку...Смотри ей в глаза...
Возвращай себе беззаботное и невинное счастье...
Улыбайся чаще, мой милый друг.