Закон Возмездия за ЗЛО- это я

Арина Единственная
Нет больше великой страны Германии сожрала ее саранча арабы негры турки африканы
а все потому что Германия без законных оснований отказала мне в моих законных требованиях

-сначала не выплатила в 2000 году моему сыну пособие по потере кормильца и отца родного его-его отец умер ив Германии в 2000 году и был гражданином германии урожденным он притом
-потом в 2004 году германия отказал моему сыну а получении немецкого гражданства по родному отцу хотя все документы были предоставлены в полном объеме
-а потом нам отказали в визе в Германию для посещения могилы нашего отца и мужа!
-а потом только что нам отказали в праве на наследство
вот потому и нет больше никакой германии
и так будет с каждой страной которая нарушает все мои законные требования

И СССР пал потому же-по карме за зло причиненное им мне и моей семье чудовищное
а у России тут тоже рыло в пуху нехило - она следующая по Карме наказанная будет скоро за причиненное мне чудовищное ЗЛО

Карма закон ВОЗМЕЗДИЯ за причиненное другим ЗЛО

работает как часы
неотвратимо
не повезло Германии СССРУ и РОССИИ- ведь ЗАКОН КАРМЫ ЭТО Я!