Заметки

Михасьмэн
Эти заметки я записывал в телефон...
Радостные глаза такая же радость как солнце на пляже. Корень твоих слов забросали дикари. Мой дух обомлел сухариками усталости. Я вернул дух уверености. Доброе сердце так же важно как и учителя которые дарят нам добро а это мы впитываем...
Я искренне рад увидеть сон, и спать на рассвете с тобой в унисон, и мигает прожектор машины клаксон , наверное это я или он. Мирное время, ты красива как гранит, манит и велит. Мы источники радостных грез, мне нежаль своих слез.
Мои веточки абрикос,
Наливаються в расвете кокос,
Я к стенке прирос.
И дажекий твой взгляд я в капкане,
И опрокинутом стакане.
Ясное солнце согрело,
Лучи мигают,
Глаза привыкают.
Киев это сила красоты и все лучшее здесь.
Ты и твоя красивая улыбка пленит мою душу,
Я ничего незабуду и не разрушу.
СВетло и не темно...
И хорошо когда ты делаешь хорошо и твое сердце бьеться в ритме счастья и дополнительный глоток любви делает свое дело и твое тело мысленно танцует и появлеться улыюка счастья!