Что там, в Раю?

Андварафорс Ингвар
Что там... в Раю, после Адама?
Кто там живет? И главное - зачем?
Змей всё еще на Древе отдыхает?
И терпеливо ждёт... Его идей:
Потоп  -  и снова созидает,
каких- нибудь , других уже "людей".

Плоды на Древе тихо зреют,
и новых праведников ждут.
И Разум выпорхнет из клетки,
когда им новый плод дадут.

Что будет?
Снова повторится: - кровавый, вязкий путь Добра.
Только наверное не будет , той, что возникла из ребра.

А может ТАМ опали листья?
Плоды осыпались давно.
Сидит на лавочке Дедуля,
Ему наверно всё равно.

Прости Отец, я равнодушен
к лазурным франций берегам.
А позовёшь, я вряд ли брошусь
к Твоим божественным ногам.

Сижу в Раю.Два санитара.
Вмиг усыпить меня должны.
Ребра мне жалко, ребер мало.
Они по своему важны.

Предчувствий полон я недобрых
И где – то рядом  - Древо, Змей.
Отец сказал  -  вас будет пара,
И скрылся в сумраке ветвей.

Исход весьма закономерен:
«Попробуй , вкусно -  откуси..»
И сразу вниз – обратно – в Землю,
Из - за ребра, Иже еси……


Ингвар Андварафорс(С) 2013 - 2015