Странность, как следствие неправильности

Оттуас Вапаус
   Вот, целый день ощущаю себя в его тепле, и ласки его ко мне - как-то на грани между гендерами... Возбуждения не ощущаю. Ощущаю его лёгкую задумчивую грусть. И желание быть ко мне ближе. Желание обнимать легко.

   Но, странно: ещё сейчас заметил, что у меня болят соски. Не могу понять, почему. Вчера он мне их ласкал немного. Было приятно, по-тёплому, просто, без возбуждения. Да он и не пытался возбуждать. Просто наслаждался лёгкими прикосновениями к моим соскам: возможностью их потрогать свободно... Легко и задумчиво. Или, точнее, ни о чём особенно не думая. Просто морально отдыхая и наслаждаясь...



   А сегодня после завтрака я уснул, и проснулся аж на обед, когда позвали. Почувствовал, что мой этот сон как-то связан с его состоянием. Кажется, он чувствовал себя слишком натянуто, что ли, напряжённо... Словно в стрессе. И мне его состояние стресса передалось. Не знаю, но, мне так показалось.

   Но, всё же, меня несколько удручает его немного неправильное отношение ко мне. Всё это, конечно, заманчиво, но - банально.... Я начинаю от этого впадать в скуку. Потому что на деле мне необходимо быть ребёнком с ним. И чтобы он потом тоже со мной был ребёнком. А он как-то не выходит сам из взрослого задумчивого состояния, и меня не впускает в детство... А меня взрослое состояние повергает в скуку. Я хочу в детство.

26.09.2015, 16:09