Ветер и Шунья

Сергей Стец
 



Ветер и Шунья


1.

Я очень люблю слова. Я их люблю читать, я их люблю писать, я их люблю говорить. Да, я очень много читаю, я очень много пишу и я очень много говорю. Я так сильно люблю слова, что даже готов закрыть глаза на отсутствие смысла при их нестандартном сочетании. Середина пустоты расцветает неутомимым раскрыванием. Смысла мало, зато как красиво! Парашют дождя проявляет весеннюю судорогу в разоблачении крылатых скал. Ух, аж дух захватывает! А ведь захватить дух - это не тоже самое, что захватить ум.  Ум можно захватить такими фразами как "десятипроцентная скидка", "капитальный ремонт жилого дома", "аллергический ринит",  "таможенно-экономический союз", "качественная итальянская обувь", ну и так далее. Дух же к таким фразам равнодушен, ему красоту на блюде подавай! А где красота, там и истина. Так говорили отловившие сатори. Я им верю.

Многие называют меня пустословом и болтуном. Я только рад. Проявлять непознаваемую пустоту посредством трансформации её эманаций в слова, взбалтывая при этом хрупкий конгломерат невежественных испражнений с их последующим выбросом за пределы восприятия незамутнённого сознания. Разве это не прекрасно? Да, я словесный жонглёр в цирке материального плана существования. Да, я просто клоун в мире серьёзных концепций, важных понятий, общепринятых догм, вбитых шаблонов и въевшихся стереотипов. Да, я просто мечтатель и ботаник, верящий что произнесённое или даже просто подуманное слово может изменить мир к лучшему. И я знаю, что постигнув сущность слова и осознав его природу, можно попасть в мир чистой мысли. В мир, где нет слов, но есть импульс, способствующий из зарождению. И я иду туда. Иду медленным, но уверенным шагом.

Мне тридцать три года. Тридцать три. Две тройки. Если эти два числа сложить - будет шесть. Если разделить - один. А если умножить - девять. Если суммировать шесть, один и девять, то получится шестнадцать.  Шестнадцать состоит из двух чисел - один и шесть. Суммируя их, получаем семь. А семь, как известно, является основой мироздания. Вот так вот из одних цифр можно получить другие, из одних слов можно получить другие, из одних мыслей можно получить другие. Из всего можно получить всё. Мысли рождают слова, слова рождают поступки. Поступки суммируются, образуя числа. Всё это как-то связано. Я не знаю как. Хотя мне уже тридцать три и пора бы прозреть... Я же продолжаю жить, читая умные книжки, сочиняя рэп и придумывая коаны. Хотите один из них? "Какой смысл в познании непознаваемого? Ведь если оно непознаваемое, то его нельзя познать, а если его познать можно, то какое же оно непознаваемое?..."

Иногда мне кажется, что всё вокруг меня застыло и я застыл вместе со всем. Мы вместе застыли словно студень, который положили в контейнер и закрыли крышкой. И всё. И нам крышка. И остаётся только догадываться о том, что такое движение. Интуитивно догадываться и не менее интуитивно подбирать слова, чтобы выразить своё понимание невыразимого. Да, всё чаще и чаще меня посещает мысль о том, что единственным смыслом моего существования являются эти скудные попытки описать неописуемое.

Ветер. Он такой сильный. Он такой всепроникающий и непоколебимый. Он гуру паркура в мире материальных препятствий и мастер тамэсивари в обители энергетических блоков. Я знаю кто такой ветер. Я знаю зачем он создан. Я знаю откуда он дует. Но я не ветер. Всё моё сознание тонет в беспомощности моих попыток ощутить себя ветром. Как бы я хотел ощутить себя ветром... Но я не ветер.

2.

- Ну чё, брат, как там текстуха, готова?

- Да, Капслок, текст готов. Всё нормально.

- Нормалёк? Качает?

- Ну, смотря как ты его начитаешь. От тебя же зависит.

- Не, ну по смыслоиду реально всё?

- Да реально, реально...

- Окей. Слушай, такая тема. Хочу такой трек замутить, штоб типа штырануло по филосовскому! Ну типа там живёшь, жрёшь, срёшь, баб... любишь, ну ты понял.  В общем всё у тебя рулём, да тока всё втопить не можешь кто ты, што ты и в чём прикол твоего типа присутствия на планете. И вот ты всё ботанируешь, ботанируешь, а ответов как мяса в свекле. Ну как те загон такой? Реальняк?

- Реальняк, реальняк...

- Вот и зашибись! Не, брат, чё-то вчера задумался под стимулом. Думал, думал, думал... и надумал про трек в таком прикиде, как я те изобразил. Чё-то реально на умняк прёт, хочу до смысла лайфа дойти. Вон даже Ошо себе купил пару книг! Знаешь такого кекса?

- Знаю, знаю...

- Реально продвинутый чел! Такие телеги задвигает, што я аж чуть не отмедитировал всё своё серое вещество при прочтении пяти страниц! Хочу в том же стиле лупить, бестолочь образовывать. Ну так чё, сообразишь мне текстуру по духовному движу?

- Да, Капслок, не вопрос.

- Окей, брат. Ну всё, давай! Поеду в тренажёрку, сиськи поднадую.

Это звонил Капслок. Местный рэппер. Я пишу ему тексты. Не знаю как он на меня вышел. Да это и неважно. Я много кому пишу. Стихи, рассказы, пьесы, сценарии, тексты песен, анекдоты, коаны.. Правда коаны я пишу для себя. Хотите один из них? На наше настоящее уже повлияло наше прошлое. Как мы можем повлиять на наше будущее, если на него влияет настоящее, на которое мы повлиять уже не можем, так как оно уже есть? Следовательно, будущее уже сформировано нашим прошлым, через настоящее. Значит ли это, что мы не можем изменить ни прошлое, ни настоящее, ни будущее?

"И вот ты всё ботанируешь, ботанируешь, а ответов как мяса в свекле." Да, в чём-то недалёкий Капслок прав. А если честно, так сказанное им - прямо в точку. Прямо в ту точку, куда я старательно целюсь, но все мои старания пролетают мимо цели. Я выпускаю тысячи словострел и все они летят мимо точки непостижимого смысла. Ну так и кто из нас недалёкий? Может и мне сходить в тренажёрку и поднадуть сиськи? Вот я всё ищу, копаюсь, загружаюсь, загоняюсь, а всё дело-то может и выеденного яйца не стоит. Кем кстати оно выедено? А...не важно... Ведь нужно просто поднадуть сиськи. И неважно, что в этом нет никакого смысла. И неважно и нет. Двойное отрицание. Два минуса дают плюс. Минуса два, а плюс один. Вот так два переходит в одно. Всё одно.... Я разгоняюсь...Отлично... И красивый и выгляжу прилично... Я.... Я?... Да, я.... Кто я?...

Кто я?
Облако в чистом Небе? Искра Огня? Капля? Звезда?
Просто молекула? Просто частица? Частица чего?
Непросто...

Кто я есть?
Да, живу, хожу, стою, лежу, сплю, бодрствую иногда
А вопросы будут, были, а вопросы есть.
Вопросы есть всегда...

Кем предусмотрено, то что предначертано?
Что предначертано, тем кем предусмотрено?
Действительно ли так всё это так задумано?
Всё под контролем или уже вышло давно?
Немудрено...

Что мозг взрывается, плавится, кипит, бунтует
Пытаясь врубиться, что такое ветер и откуда он дует
И почему он дует и что первично?
Колыхание ветки или колыхание ветки вторично?

И почему так важно знать это, разве это важно?
А может это важно только потому что мы считаем, что это важно?

Мы вообще постоянно что-то считаем:
Годы, месяцы, дни, минуты, секунды, килограммы, литры, рубли, баксы...
Всё-то мы знаем, запросто отличаем:
Вкус вискаря от метаксы
Колли от таксы
Кто сыграл роль плаксы
А кто снял "Бешеные псы"
И какие носить джинсы
И как лечить носы
И, если что, не ссы
Всегда можно сожрать упсы
И модно ли отпускать усы
Актуальны ли бусы
Если ходить на тусы
Брать ли с собой трусы
Опасны ли клеща укусы
И что по этому поводу думают трусы
Коротка ли жизнь осы
И есть ли в ней плюсы
Навряд ли, что за жизнь без колбасы
И что за радость умиляться капелькой росы
В пределах очень узкой полосы...

Много знаний насобирали, все необходимые, нужные
Перед совершенством созданного оружия все безоружные
Эти автоматы стреляют издалека
Эта бомба сносит пол материка
Миру мир - это хорошо, но продолжаем вооружаться.
Пока...
Мы между собой не будем воевать, ведь мы разумные земляне
Надо ж быть готовым к тому, что нападут инопланетяне
Да, им стопудово это нужно
Навряд ли кто-то их учил понятию дружба...

Кто мы? Куда мы движемся? Может мы птицы?
Лёгкие и свободные. Или у нас тоже есть границы?
Или мы все внутри колеса, мы спицы?
И нам не выйти за пределы круга, так что смириться?

Оставаться в клетке, купаться в иллюзии навсегда
Единицы скажут нет, большинство скажет да

Тело рождается, тело живёт, тело умирает не спеша
Тело считает, что само управляет и не отдупляет, что есть Душа
Что Она есть море, а оно - суша
И что вместе они - ОДНО
И что так предусмотрено, предначертано и заведено

Так было, будет и сейчас есть
Ну что, всё понятно? Вопросы есть?
Да, вопросы есть...
 
Всё. Текст для Капслока готов. Быстро и хорошо. Всё надо делать быстро. Любое замедление заражает само действие вирусом неактуальности. Мир не ждёт. Он двигается вперёд и если мы двигаемся медленнее, чем  двигается мир, то есть шанс навсегда стать персонажем старой фотографии. Вроде и живое всё, а не двигается.  Хочется обнять дерево, а не получается, потому что сфотографирован в метре от дерева. И этот метр не преодолеть. Никогда. Потому что фотография. Жуть какая...
Да, от мира отставать нельзя. Бежать. Бежать вместе с ним. Бежать, даже если тяжело дышать и ноги устали.
В конце концов, это просто детали.
Детали от себя, к себе суть.
Нельзя засыпать, даже если сильно хочется уснуть.


3.

Я смотрел в монитор, испытывая лёгкую закупорку в циркулировании серого вещества по моей голове. Виной тому был текст сообщения, которое я получил по электронной почте:

"Сотрудничество с Капслоком следует прекратить. Наиболее подходящий вариант для этого - метод моментального отсекания. Церемониться нету времени. Ты знаешь что надо делать. Делай. Промедление чревато пагубными последствиями, мы не можем допустить засорения. Грязи всё больше и больше. Жди в помощь сотрудника. Будь аккуратен, сотрудник будет противоположного пола, не теряй осознанность. Связка "Плюс-Минус" самая эффективная при очищении, но можно легко втянуться в иллюзию и выпасть из Движения. Впрочем ты всё это знаешь. Наш лозунг прежний - "Очищая движение, двигаемся к очищению!" Дёмуртрим!"

Это вообще что такое?? Нет, ну слова тут все знакомые, кроме разве что последнего. Предложения понятные, между собой нормально связаны. И смысл даже есть. Вот только какое это всё имеет отношение ко мне??? Это чей вообще прикол?? Прекратить общение с Капслоком?? Да он сейчас должен за текстом заехать! Деньги, кстати, привезти. Какое моментальное отсекание?? Какая сотрудница?? Что за Дёмуртрим???

Конечно, я мог бы удалить письмо и забыть всё это как чью-то глупую шутку, но что-то не давало мне это сделать. Вместо этого я схватил ручку и салфетку и стал на ней что-то писать. Я впал в некий транс, из которого меня вывел звонок. Это был Капслок.

- Ну здарова, братуха! Как житуха? Ничё? Или чё? Застой? Пруха? Откат назад? Лёгкий зависон или там ещё чё?

- Ещё чё...

- Да, чё-то ты на смурняке. Может подлечить? На смеха простимулировать? Аа... прости, всё забываю што ты допинги игноришь. Ну ладно, текстон готов?

- Готов.

- Ну читани, я повтыкаю слухом. Приму наслаждение словом, так сказать - катарснусь!

Я какой-то ватный. Я ли это? Вместо написанного для Капслока текста начинаю читать трансовую писанину с салфетки.

Кто я? Горила в спортивном костюме?
Продукт ринита? Перхоть? Прыщ? Просто сорняк?
Просто жопа? Жопа кого? Непросто...
Кто я есть?

Да, курю, нюхаю, пью, торчу, сплю с мужиками иногда
А мозгов нет, не было и не будет
Мозгов не будет никогда.

Кем не уколото то, что не донюхано?
Что не донюхано тем, кем не уколото?
Действительно ли всё так запутано?
Или это я книжек не читал давно?
Немудрено
Что член взрывается, плавится, кипит, бунтует
Пытаясь воткнуться во всё, что дышит и существует
А почему он втыкается и что первично?
Просто желание втыкнуть или желание втыкнуть вторично?
И почему втыкать так важно? Разве это важно?
А может это важно только потому что так я выгляжу в своих глазах отважно?

Я вообще постоянно чё-то недогоняю:
Медитация, молитва, осознанность, непривязанность, сострадание, бытие сущее
Это на каком языке вааще??
И всё-то на одно лицо и всё-то непонятно
Что такое нирвана, карма объясните мне тупому внятно
Как отличить нагуаль от тоналя?
Кастанеду от Паскаля
Чашу от Грааля
Диез от бемоля
И почему жизнь на земле - это типа неволя?

И расскажите мне о чём базарит перец Ошо?
Ща, минутку, член с одного организма в другой переброшу

Много шлаков насобирал я и все нужные
Благодаря им я всегда с соплями, ну типа простуженный
Этот фурункул растёт издалека
От этой сыпи постоянно чешется рука
Я за здоровый образ жизни, но качаюсь
И колю стероиды пока
Я никого не буду обижать
Ведь я разумная обезьяна
Так, разве что мобилу отжать
Ну или там послать кого на
Да, жертвам стопудово это нужно
Так што вазелиним руки, пацаны, дружно!

Кто мы? Куда мы движемся?
Мы чё, реально горилы?
Тупые и раскаченные!
Ты чё, думаешь у нас дешёвые мобилы?

Или мы все рабы колеса с синими лицами?
И нам нужно вштыриться ну или напиться?

Оставаться быдлом и быть падлой всегда!
Нам впадлу базарить "нет", базарим "да"!

Бабло появляется, зависает, расходуется не спеша
Бабло cчитает, што нами управляет и не отдупляет
што нами управляет бухло и анаша!
Что бухло - есть хорошо, анаша - ещё лучше
И вместе они Одно. И так в натуре лучше вставляет
Правда по утряку подрывает дно.
Так было, будет, ну и типа щас есть
Ну чё, есть чё из отравы? Да, отрава есть....

Я дочитал текст и замолчал. Естественно, молчал и Капслок. Мне в голову пришла мысль, что у меня в голове нету мыслей. Хм... но раз она пришла, то мысль всё-таки есть. А раз мысль пришла о том, что мыслей нет, так может их тогда и нет? Хотите коан? Только что был...

Мои мысли, либо их отсутствие, прервал голос Капслока:

- Это чё, братишка, щас такое было?

- Это текст.

- Не, ну ясен бублик, што это текст. Я не понял, это про меня што ли?

- А что, непохоже?

- Ты чё, Чипалина-переросток или медитации переслушал? Да ты чё ваще вытворяешь?? Я это чё, читать буду???

- Ну ты же хотел бестолочь образовывать, вот и образовывай. Покажи всем как не надо, если не можешь показывать как надо.

- Я те щас такую, сука, какнаду устрою, што никакое сострадание не поможет! Порву бемоль в полную нирвану, ты у меня всю жизнь на карму батрачить будешь, Паскаль хренов! Не, ну я ему бабки плачу, а он тут шоу диких фрэглов устраивает!

- Ну, не нравится, пиши тексты сам. Ты ж у нас звезда рэпа.

- Да пашёл ты! Да звезда! А ты кто? На себя посмотри! Ни бабла, ни бабы, ни тачки, ни заначки! Одним словом - мастру****л! Чемпион по ботанике в лёгком весе! Пять сантиметров когда встанет! Да кому ты нужен ваще?? Да мне жалко таких как ты, могли бы вместе работать, движ реальный наводить. Хер с тобой, найду другого! Да или сам напишу.  Уж не хуже тебя могу базары заплетать. А ты так и сиди в своей перловке, ботанируй пока не отвалится!

Капслок ушёл, громко хлопнув дверью. Похоже на то, что метод моментального отсекания сработал. Да, хороший метод. Я подошёл к монитору, захотелось перечитать письмо. Странно, но его не оказалось во входящих. Не оказалось его и в удалённых. На всякий случай проверил и исходящие, вдруг сам себе написал. Нет, нету. Хоть это радует. Но тем не менее, где же оно? Ну не придумал же я себе это письмо сам! Полный бред. Я только что отсёк Капслока, причём моментально, причём вместе с Капслоком я отсёк и свой доход, который доходил до меня, как только я выполнял Капслоковский заказ.

Да, дела...

Мне очень сильно захотелось спать и я закрыл глаза. Очень быстро ко мне пришла картинка, в которой я лежал на тёплом, мелком песке. Я просто лежал и ни о чём не думал. Только я и тёплый песок. Я на нём, он подо мной. В определённый момент ко мне приходит осознание того, что нет ни меня, ни песка, что я не существую как "я", а он, песок, не существует как песок. А существует только сознание и оно Одно. В этот момент слышу громкий звон колокола и как будто бы вновь обретаю очертания своего "я", которые выстраивают границы между мной и песком. Затем чувствую как мир переворачивается и меня вместе с песком уносит в дырку пустоты, которую мы начинаем заполнять. Всё это я лицезрею изнутри, являясь актёром в этой песочной драме. Однако параллельно с этим я одновременно наблюдаю картину со стороны. Я вижу огромные песочные часы, я вижу песок, я вижу себя. Я вижу как огромная рука хватает часы и переворачивает их. И на этой руке выбита татуировка - ДЁМУРТРИМ.


4.

Проснулся я достаточно поздно. В голове немного шумело, в ушах слегка посвистывало, в глазах чуть-чуть резало. Странно, но я почти ничего не помнил из того, что произошло вчера. Вроде бы должен был заехать Капслок и отдать деньги. Вроде бы он и заезжал. Блин, ничего не помню. Как заблокировало. Я набрал Капслоку.

- Привет, Капслок.

- Чё надо?

- Ты вчера заезжал за текстом?

- У тя чё, кукушка отгнила? Или ты меня дураком ярлычишь?
- Да нет, просто плохо помню...

- Что ты помнишь, а что нет, мне до одного места и это явно не печень! Я с тобой больше не работаю, так что вали на стройку и копи на морковь, водоросль морфологическая!

Да, что-то вчера явно произошло. Капслок обычно относился ко мне с большим уважением. А тут что-то не то.. Что со мной?

Мне надо было проветрить мозги. Я взял велосипед и поехал на полном интуитиве по медленно разворачивающемуся маршруту. Два часа езды сработали безотказно. Пару извилин в моём мозге выравнялись и я практически перестал думать. Траблоидная неурядица с Капслоком вылетела из головы воздушно-капельным путём, растворившись в городском воздухе. Сколько же в воздухе витает вот таких вот вылетевших из голов неурядиц? Только объезжай...

Еду быстро, педали кручу
Не разговариваю, молчу
Смотрю вперёд, ни взгляда назад
Мне улыбаются, я рад

Еду чуть медленнее, колёса притормозил
Вид этой речки меня зацепил
Гляжу внимательно, почти остановился
Праной пейзажа люто подзарядился

Строки сами лезут в голову. Значит прихожу в норму. Да. Речка действительно красива. Тянется и блестит, блестит и тащится, тащится от того, что наблюдатель на неё таращится, таращится и наблюдает, наблюдает и улыбается, улыбается от того, что два в Одно сливается. Да. Здорово. Всё - Одно. Мы все - Одно. Даже не мы, а все. Даже не все, а всё! Да ладно, просто Одно. Блин, может просто помолчим?

- Извините, а у вас есть насос?

На меня смотрел ангел и ангелу нужен был насос.

- Насос? - переспросил я.

- Ну да. У меня просто спустило колесо, хотелось бы подкачать, - немножко оправдываясь промолвил ангел и улыбнулся.

- Колесо? Подкачать? - какой-то частью головы я понимал тупизну своих вопросов, но красота ангела заворожила меня до полной потери контроля.

- А вы что, на велосипеде? - спасибо тебе, мой рот, спасибо. Представь меня перед этим милым созданием во всей моей идиотической красоте...

Ангел рассмеялся.

- А как вы догадались? - ангел продолжал смеяться.

- Ну... - затупон обретал всё более длительный характер.
- Я поняла! Вы родственник Шерлока Холмса!

- Да, я его папа по линии деда, - кажется, выхожу из ступора.
 
- Так вы мне дадите насос?

- Да, конечно! Вот! Держите!

Передавая ангелу насос, я едва коснулся его, ну а точнее, её ладони. По телу побежали мурашки. Я смотрел на неё и не мог оторваться. В висках стучало. Блин, что происходит?? Только не говорите мне что это любовь с первого взгляда! Мне не шестнадцать. Но тогда что это? Почему мне хочется её обнять и не выпускать из объятий до самой смерти? Почему мне хочется прижать её к себе и нажать на паузу на пульте жизни? Почему? Может это гипноз? Так, спокойно! Это просто химическая реакция. Просто химическая реакция.

- А вы когда-нибудь задумывались над тем, что велосипед напоминает значок, которым обозначается бесконечность? - спросила она.

- Разве бесконечность можно как-то обозначить?

- Символически, можно. На то они и символы, чтобы условно обозначать то, что нельзя выразить словами, - парировала она.

- Но ведь слова даны для того, чтобы ими можно было выразить всё что угодно. Разве не так? - возразил я.

- Хм...- девушка-ангел задумалась. - Тогда скажите мне, что подразумевает под собой слово "Всё"?

- Всё подразумевает под собой... - теперь задумался уже я.

- Так, так... Я жду... - улыбаясь подначивал ангелок.

- Спокойно! Сейчас сформулирую. Всё подразумевает под собой наличие присутствия полного отсутствия всех причин, явлений и процессов, ибо последние конечны, а конечное является лишь частью всего, но не самим всем в его совокупности. Но, так как, конечных частей бесконечное количество, то всё нельзя определить через никогда не заканчивающееся суммирование составляющих "Всё" частей. Следовательно, Всё - это пустота, в которой отсутствует любое присутствие, включая и присутствие самой пустоты.

- А вы интересный собеседник, - всё также улыбаясь произнесла она.

- Спасибо.

- Меня зовут Шунья.

- Интересное имя... А меня зовут...
 
- Стоп! Не говори!

- Почему? - спросил я, заметив, кстати, что она перешла на "ты".

- Ты сложился у меня в определённый метафорический образ и я не хочу, чтобы произнесённое тобою имя его убило.

Такого услышать я не ожидал полностью.

- Я буду называть тебя Ветер! - торжественно произнесла она. - Можно я буду называть тебя Ветер?

- Ветер? Забавно... Можно..

- Отлично! Приятно было с тобой познакомиться, Ветер! И спасибо за насос! Пока!

Шунья отдала мне насос, быстро села на велосипед и поехала. Всё произошло настолько молниеносно, что я вновь отловил подтупона, но успел крикнуть ей вдогонку:

- Как мне увидеть тебя ещё, Шунья?

Шунья остановилась, повернула ко мне свою голову и спросила, хитро прищурившись:

- А ты этого точно хочешь?

- Да! Очень! - искренне признался я.
- Ну значит увидишь. Для тебя нет преград, ведь ты же Ветер! - сказала она и рассмеялась.

- Ну может скажи хотя бы, где я смогу тебя найти?

- Ты сможешь найти меня везде, ведь я же Шунья!

Прокричав это, Шунья вновь отвернулась и поехала вдаль. Я долго смотрел ей вслед, укоряя себя за то, что не поехал следом за ней. Да... похоже ветер растерялся... В сердце защемило. Что это? Боль? Но как такое может быть? Я знаю её около пятнадцати минут и уже испытываю боль от того, что её нет рядом... Только что она была рядом и мгновение было цветным, а сейчас оно серое. Как быстро меняются краски. Как быстро меняются картины. Это вообще я рисую или рисуют меня?...


5.

Я не могу заснуть. Шунья стоит перед глазами. Она смотрит на меня и улыбается. Меня рвёт на части. Я северо-юго-западно-восточный ветер. Я дую везде. Я дую везде по той причине, что везде находится Шунья. Если ей верить. А я ей верю, поэтом дуть везде - это единственный способ прикоснуться к ней. Кажется мой мозг бьётся в лихорадке! Моё сердце расширяется словно Вселенная! Моя душа чешется и зудит словно участок кожи атакованный вшами! Просто химическая реакция? Ну-ну... Шунья, зачем я тебя встретил? Зачем я вообще на велосипеде к этой речке поехал? Это всё из-за Капслока. Убил бы! Так, спокойно. Мне надо успокоиться. Мне нужно снять напряжение. Я знаю как это сделать. Мне не надо пить, мне не надо курить, мне даже не надо мастурбировать. Мне нужна ручка и бумага. Мне надо писать. И я пишу. Пишу, рождая очередной словесный лабиринт...

....... весело жить, не задумываясь об играх велосипедного мотора, который покрывает тучу французскими ножками в метрополитене мировых состязаний. Коричневые щёки пришли на доспехи. Колыма вонзает пальмы в крючки висящего дяпона. Колоть санитаров, нахватать доминушек, затянуть ползунки. Восьмиугольник разграничил шестидюймовый сантиметр, глисты порешили не изламывать водительские корни. Подушка вздумала не мыться в тазу бок о бок с чилийскими помидорами. Каракули покинули полушубок античных крестоносцев, нос отщипнул горчичное семя, лучше бы пробить ватрушку о ледовое покрытие. Чулан не беспокоился о мази Вишневского, на корме пилотоносец истребил халву, погода напрашивается на ливень, суслики и кровь. Алмазный конь протирал пыль в облаках своей пещеры пока рутина не выскочила вперёд на своих больших пальцах. Шеф неоднозначно выдумал теннисный колпак волшебных ягод и попросил вонзить струю в американский маркер польского разлива. Только при луне начинает казаться, что сливы повествуют о жизни круче слонов, которые ездят на машине по вселенскому посёлку. Разбирая полёт маленьких черевичек, слушать разнообразные песни похлеще, чем удивлять родителей ботинками из чужого меха. Встречный путь щадил своей морковью кулинарное ожерелье винтовочного полутьмы. Грецкий орех - это шкаф, укрытый полупродуманным покрытием стальной погребёнки. Куча всего повлияла на волшебные палочки двадцатого столетия. Погубили план всевышних цапль.......

Всё. Кажется мне полегчало. Я включил компьютер, решив проверить свою почту. Да, одно новое письмо. От какого-то Дёмуртрима. Странно, что оно не пошло в спам. Я открыл письмо и прочитал следующее:

"Ты чисто сработал с Капслоком. Молодец. Но ты должен взять под контроль свои чувства. Со своей сотрудницей ты уже познакомился. Соприкосновение ваших энергетических полей зажгло твои чувственные центры. Её тоже. Но ты должен провести работу над собой и эти центры погасить. Пойми, смысл именно в этом. Именно поэтому ты здесь. Именно поэтому ты здесь в таких условиях. Тебе необходимо приобрести именно такой опыт, иначе не сможешь двигаться дальше. Завтра тебе нужно попасть на концерт к Капслоку в клубе "Гильдия". Там действуй по обстоятельствам. Будь осознан. ДЁМУРТРИМ".

Да. Похоже крыша начинает отъезжать. Или это всё большой розыгрыш? Может это проделки Капслока? Да нет, как-то слишком витиевато для него. Но тот, кто это написал должен знать как минимум то, как я провёл сегодняшний день и что я при этом чувствовал. Но ведь это невозможно! А может это Шунья? Но зачем ей это? Ведь она же меня не знает. Может мне всё это снится?...

Так. Я в квартире. Это моя рука. Это моя нога. Это мой... так, неважно. Это моя вторая нога, это клавиатура, это монитор, а это... моя электронная почта. А где письмо??? Я же только что читал письмо?? Где оно??? Я его не закрывал, я его не удалял, но его нет. В ушах свистит, в глазах темнеет, я проваливаюсь....


6.

Проснулся я достаточно поздно. В голове немного шумело, в ушах слегка посвистывало, в глазах чуть-чуть резало. Странно, но я почти ничего не помнил, что происходило вчера. Вроде бы я вчера познакомился с прекрасной девушкой. А что было потом? Так... Писанина какая-то... Хм... весело жить, не задумываясь об играх велосипедного мотора, который покрывает тучу французскими ножками в метрополитене мировых состязаний.... Да, судя по всему мне вчера разрывало кукуху. Судя по тексту, разрывало сильно. Блин, ничего не помню... А это что? Аа... билет на концерт Капслока в клубе "Гильдия". Да, я помню как он вручил его мне на прошлой неделе, вместе с баблом за написанный текст. Хм...идти или не идти? Вот в чём вопрос. Делать, конечно, в этом клубе нечего. Слушать словесные испражнения Капслока скучно. Словесные испражнения...а ведь это я их написал...Тем более скучно. И тем не менее, меня тянет в этот долбаный клуб. Странно, но мне хочется туда пойти. Откуда это тупое желание? Хороший вопрос... А ведь желание не возникает на пустом месте. Ведь, возможно, оно и есть тот мостик, который ведёт в места, недоступные взору рационального мировосприятия... Хочешь попасть в эти места? Следуй желаниям. Боже, какой я мудрый...

Клуб "Гильдия". Рассадник шума, гламурных кукол и импозантных самцов, играющих с гламурными куклами в эмоционально-ролевую игру под названием "Кто? Кого? И за сколько?". И такое ощущение, что эти куклы договорились с самцами относительно правил этой чудесной игры, которые никогда не меняются и никем не оспариваются. Зачем менять то, что доставляет удовольствие? Правило самца - иметь много денег, чтобы иметь много кукол. Правило самки - иметь много самцов, чтобы иметь много денег. Самцам нужны куклы и для этого существуют деньги, куклам нужны деньги и для этого существуют самцы. Вот такая вот предельно простая игра из трёх фишек: кукла-самец-бабло. И всё. И море удовольствия и океан любви. Да. В этой игре используется слово "любовь", потому что слово "любовь" - красивое слово. А в этой игре всё красиво. В этой игре всё блестит словно фольга под лампочкой. Лампочка - это типа солнце, а фольга - это типа море. А любовь - это типа фишка. Маскировочный элемент. Самец трахает куклу, кукла отдаётся самцу. Пардон, не так! Согласно правилам игры - Он любит Её, а Она отвечает Ему взаимной Любовью....

- Здарова, профессор! Я рад тебя видеть, хотя ты и олень! - это был Капслок.

- Здарова, Капслок. Я тоже рад тебя видеть, несмотря на то, что олень горилле не товарищ.

- Ну ты дерзкий ботаник! Люблю таких! В натуре!

- Устал от женщин?

- Не, ну ты чё, на базар меня выводишь?? Ну поехали, порезвимся! Ты чё такой грустный, увидел себя голым в зеркале?

- Как же мне не быть грустным, когда я слышу подколку про зеркало в сотый раз. Ты предсказуем, это из-за того, что твой айкью равен сорока?

- Не только айкью, но и кое-что ещё! Тебе ли не знать?

- Несущественное стараюсь не запоминать. Кстати, как твои успехи в освоении алфавита?

- Всё рулём, хотя китайский язык - борщ не простой.

- Ну так я ж тебе советовал французский, он картавым легко даётся.

- Тебе ли не знать?!

- Повторяешься... тяжело быть тупым, да?

- Не в курсах, спроси у своих родаков!

- Спрашивал, отправили к твоим.

- Они чё, тупые к моим отправлять? Не, тебе к своим.

- Ладно, пойду к своим, к твоим всё-равно не пускают, начальник дурдома строгий попался.

- Так это и есть мой батя!

- Твой батя - жирная тётка?? Поздравляю, теперь вижу в кого сын пошёл...

- Да пошёл ты! - Капслок рассмеялся. - Дааа, тебя не перебазарить. Жаль что мы с тобой расконектились. Но назад не позову, не жди! Я уже другого писателя нашёл. Похлеще чем ты умняки вырисовывает! Да ещё к тому же и баба! И умная и зыркалы взбадривает видоном, как говорится - и жопой хороша и открытая душа! Она мне текстуху подсуетила - полный абзац! С неё и начну концерт. Слушай и учись как тёлка фразировочки оттопыривает! Мы с ней такой движ наведём, ух! Тандем по творчеству на века будет! Я её даже трахать не буду, чтобы она с творческого прихода не скопытилась. А то знаю я их, бабы и есть бабы! Хотя эта чудная какая-то, типа тебя что-ли, на всю башку отпингвиненная. А вон, кстати, и она чешет.

Я повернул голову. Навстречу шла улыбающаяся Шунья.

- Привет, Кроха! Знакомься, это местный словоблуд. Языком чешет что надо. Во всех смыслах, хе-хе. Вот я тебя и сделал!! Ладно, развлекайтесь, а я на сцену.

Капслок ушёл.

- Привет, Ветер.

- Привет, Шунья.
 
- Вот видишь, ты нашёл меня.

- Это потому, что ты везде?

- Это потому, что ты слушаешь шум сердца.

- А это правда, что Капслок сейчас будет читать твой текст?

- И правда и неправда.

- Как это понимать?

- Я написала этот текст, но он не мой.

- А чей?

- Дёмуртрима.

- Чей??

Шунья засмеялась.

- Не важно чей, а важно для чего он.

- Загадочно... И для чего же он?

- Для очистки.

- Для какой ещё очистки?

- Для очистки информационного поля, которое порождает мысли в головах людей.

- Чего?? И этот деструкт Капслок будет очищать мысли людей??

- Не сами мысли, а информационное поле. А уже очищенное поле будет порождать чистые мысли.

- Но почему Капслок?

- Это неважно. Капслок всего лишь шланг, через который течёт чистая вода. А я - вентиль. А есть ещё рука, которая этот вентиль открывает. А есть ещё тело, управляющее рукой, а также и мозг, управляющий телом.

- Даа, как-то всё сложно... А кто управляет мозгом?

 - Душа.

- А душой? Бог?

Шунья не ответила. А просто улыбнулась. В этот момент Капслок начал своё выступление. Я решил послушать.

Я не сторонник осуждать тебя, хорошая ты или плохая
Не мне лечить тебя, хороший ты или плохой, не знаю
Мы здесь. Все. Вместе. Скопом. Цель одна
Сложна. Проста. Одновременно. Перед носом. Многим не видна
Ищем. Ищем. Ищем. Ищем
Отчаиваемся. Забиваем. Загораемся. И снова ищем
Проходит жизней тыщу
Так путешествует вечный сыщик
Ну или вечный странник, так красивее звучит
Красота - это важно, от неё сердце стучит
Сердцу надо стучать, оно не может остановиться
Жизнь вечна, она не может прерваться, а потом возобновиться.....

Капслок продолжал складно стелить, Шунья продолжала улыбаться. Я продолжал слушать, не испытывая восторга от проповеди Капслока.

Всё просто. И не надо голову ломать.
Лишь знать и знание не даст страдать
Ломать бинарные законы, жечь каноны
Слить два в Одно и осознать, что мы не клоны
Космические клоуны, мы играем
Добро и зло условно принимаем.....

Чем дальше, тем дурнее мне становилось от происходящего лицемерия. Эти слова и Капслок - это как сваренная целиком свекла посреди праздничного торта. И я ушёл.


7.

 Приехав после клуба домой, я сделал себе большой стакан воды с содой и сел за комп. В голове крутился голос Капслока: "Космические клоуны, мы играем...". Даа, Капслок так точно клоун. Не уверен, правда, что космический. Хотя клоуны всякие нужны в космосе. Так, видимо, и космосу веселей и жизнь нескучная. А этот клоун ещё и пространство чистит! Кто б знал, подавился бы свеклой! Вот такая вот космическая игра. Бессмысленная, зато весёлая. Хотя что я могу смыслить в космических смыслах? Что может смыслить молекула пылинки, лежащей на шахматной доске с бесконечным количеством клеток? Да и шахматных досок бесконечное количество. И на всех фигуры. И их тоже бесчисленное множество. И кто-то ж управляет всей этой бесконечностью, соблюдая правила космических шахмат... И этот кто-то тоже в игре вместе со всеми нами... Может этот кто-то - мы?...

Так, что за странное письмо? Отправитель Дёмуртрим. Где-то я уже это слышал... Ах, да. Шунья упоминала сегодня это странное слово. Дёмуртрим... Ладно, посмотрим, что этот Дёмуртрим пишет.

"Это уже третье письмо, которое ты получаешь от нас. Двух предыдущих ты не помнишь. Точнее не помнит твоё сознание. В подсознании же всё зафиксировано, так что доведённая ранее информация в тебе. Пока что твоё сознание не готово адекватно воспринимать наши наставления, поэтому приходится работать с тобой через подсознание. Ты, к сожалению, относишься к очень-много-сильно-думающим персонажам и это очень-много-сильно-думание мешает тебе видеть мир таким, каков он почти на самом деле. Вот и сейчас ты задумался над словом "почти" и из-за этого утерял истинный смысл воспринятого потока. Ты очень сильно привязан к словам. Ты от них зависишь. Вот, например, тебе непонятно слово Дёмуртрим. Ты сталкиваешься с непонятным и начинаешь думать - "А что же такое Дёмуртрим?" А ты представь себе то, что ты не знаешь и переверни его с ног на голову! Не рационализируй, ум не даст тебе возможность представить то, чего ты не знаешь. Он с умным видом скажет: "Да, ведь это, батенька, коан! Как я, умный ум, могу представить то, чего не знаю? Ведь если я себе это представляю, то я уже это знаю!" А ты не слушай ум, забудь про все эти заумные конструкты и просто представь себе "Это". Осознай, что "Это" тебе совершенно незнакомо и выверни "Его" наизнанку. Вот тебе и Дёмуртрим. Или тебе больше нравится так - "Дёмуртрим - это принцип поглощения дифференцированных частиц всеобъединяющей теплотой внеабсолютной ауры потока пустоты". Что-нибудь понял? Вопрос риторический. Так сказать, специально для тебя. Ладно, считай что Дёмуртрим - это рука, проворачивающая вентиль, чтобы из шланга полилась вода. Скоро твоё сознание станет чуточку шире и ты будешь помнить чуточку больше. Завтра тебе вновь предстоит встреча с сотрудницей. Она ознакомит с необходимым для тебя минимумом. Твоя задача - воспринять этот минимум максимально не умом.  Думай меньше и помни - всё вывернуто наизнанку, которую следует вывернуть обратно и тогда, и только тогда, ты сможешь краешком своего восприятия воспринять невыразимую красоту той глобальной игры под названием... а названия нет..."


8.

Проснулся я достаточно поздно. В голове немного шумело, в ушах слегка посвистывало, в глазах чуть-чуть резало... Зазвонил телефон. Это была Шунья. Точно, мы же вчера обменялись телефонами, в смысле, номерами. Нет, ну не в том смысле, что у неё теперь мой номер, а у меня её, а в смысле... блин, это мои мысли за секунду, сколько же их пробегает за день? А за год? А за жизнь?...

- Алё.

- Привет, Ветер!

- Привет, Шунья!

- Как вчера провёл остаток вечера?

- Ну... - блин, ничего не помню. - Нормально, за компом как всегда посидел, пописал кое-чё..

- Ясно. Молодец. Есть планы на сегодня?

- Да не особо. Так, за компом посидеть, пописать кое-чё...

- Ну ты даёшь! Так всю жизнь за компом просидишь и потом не вспомнишь даже, что и делал в жизни-то этой!

- А когда это "потом"?

- В перерывах между воплощениями.

- Хм...

- Да-да-да! Потом будешь по-новой уровень проходить!

- Уровень? Прям игра компьютерная..

- Да-да-да! Она самая. Ну так что, может прокатимся?

- Конечно!

- Тогда через час на мосту возле водонапорной башни. Идёт?

- Идёт.

Я быстро переоделся. Вытащил велик и поехал. Чем хороша езда на велосипеде, так это тем, что она позволяет воспринимать мир на другой скорости. Люди, дома, деревья, машины начинают пробегать мимо быстрее чем обычно. Фиксация на них становится незначительной и сознание не останавливается, не цепляется, не привязывается. Мысли текут плавно и ровно, по-тихноньку сливаясь в одну единую, непрерывную мысль. Едешь и чувствуешь себя дзен-велосипедистом!

Едешь. Чувствуешь. Себя. Дзен. Велосипедистом.
Сливаешься. Растворяешься. В. Пространстве. Чистом.
А теперь крутим педали сильнее и получаем:


Вот она! Непрерывность!

А теперь ускоримся ещё!


Ой, кажется букву "е" сдуло ветром! Смысл потерян! Здравствуй свобода! Спасибо ветер! Ветер - это я!

Я подъезжаю к водонапорной башне, притормаживаю и мир снова приобретает низко-скоростные характеристики моего приторможенного сознания. Прости, мир, я снова превратил тебя в желе...

Подъехала Шунья:

- Привет! Ты приехал чуть быстрее меня, но это и понятно - ты же Ветер!

-Да, причём, по-моему, в прямом смысле. Привет!

- А что, бывает смысл кривой? - поинтересовалась Шунья с улыбкой.

- Нуу, вообще-то его называют переносным.

- И что он переносит? Или это его переносят?

- Да.. хороший вопрос.. Непонятно, правда, как ответить...

- А хороший вопрос не требует ответа. Знаешь почему?

- Потому что сам является ответом... Так?

Шунья улыбнулась. Я тоже. Незримые оболочки наших улыбок оторвались от красно-физических губ, сплелись в танце и породили смех. Я ощутил как только что, сейчас, родился новый мир. Мир-Смех. И в эту же секунду этот мир был наполнен неуловимым смыслом.

- Да-да-да. Это ВиП.

- Что?

- Это ВиП!

- А что это?

- В каждое мгновение рождается Пустота, которая моментально наполняется Ветром. Ветер и Пустота. Два - Одно. Всегда. Одно- это жизнь. И она - всегда.
 
- Ты хочешь сказать, что жизнь никогда не заканчивается? - спросил я.

- Как по-твоему, что является противоположностью "всегда"?
- "Никогда". Это же очевидно!
 
- А теперь представь, что мы живём либо "всегда" либо "никогда". Представил?

- Ну... я не могу представить, что мы живём никогда, ведь мы же живём и...

- Значит мы живём всегда. Так? - с улыбкой спросила Шунья и я почувствовал как мой мозг кто-то гладит кисточкой для рисования.

Шунья продолжила:

- Каждое произнесённое, написанное и даже подуманное слово рождает новый мир, наполненный определённым смыслом. Говоря одно слово, но подразумевая другое, мы порождаем дисгармоничный мир. Говоря чистые слова с грязными мыслями, мы рождаем белоснежные миро-мыслеформы-озёра, на которых расползаются пятна отравляющей нефти. В результате, единый мир превращается в лицемерную повесть, завуалированную  красивыми словосочетаниями. Всё это приводит к тому, что мир переворачивается с ног на голову и, в результате, мы живём в мире-наоборот. То, что убивает в этом мире - является нормой. То, что открывает глаза - является отклонением от нормы. Если ты следуешь пути отклонения от нормы, включается механизм самозащиты нормы, согласно которому тебя одевают в одежды сумасшествия. И если ты сдаёшься, то тебя ожидает духовная смерть, так как, пожив с открытыми глазами, жить согласно норме ты уже не сможешь. Но и путь отклонения тебя больше не радует, а только пугает. Так и болтаешься ты между летом и зимой, но при этом не осенью и не весной. И вот ещё вчера ты был наполненный, а завтра уже полый. Ты спросишь, а что же сегодня? А сегодня уже нет. Оно утеряно. Утеряно навсегда. Вот что такое духовная смерть. Печально?

- Да уж... -  ответил я в полной задумчивости.

- Не надо печалиться!

- Вся жизнь впереди...

- Да-да-да! Вот Капслок, например, не печалится. Он просто живёт. И в этом его ценность. Он не отравляет мир своими печальными эманациями. И за это ему спасибо!

- Блин, тебя послушать, так Капслок вообще святой! И пространство очищает! И мир не отравляет! Ну просто милая черепашка в зелёной шапочке!

Шунья засмеялась и произнесла:

- Я сказала, что Капслок не отравляет мир печалью, но это не значит, что он не засоряет мир другим мусором. Более того, Капслок - это канал, через который зашлаковывается мысленное пространство и именно поэтому его надо было взять контроль. И именно поэтому я здесь и работаю с ним сейчас.

- Хм... А почему для этой роли не подошёл я? Ведь Капслок изначально обратился ко мне?

- Ты печальный. Тобою руководит печаль. Ты ищешь смысл в словесных конструкциях. Ты находишь иногда этот смысл, но ты не можешь его потрогать. Ты видишь дерево, но не можешь потрогать его рукой, потому что...

- Потому что я на фотографии... - мрачно добавил я.

- И это печальная фотография. Ну и ты сам понимаешь, что скрестив твою печаль с грязью Капслока, мы получим целую тонну нефти, которая убьёт красоту озера.

- Но ведь он и сейчас отравляет красоту озера, ведь несмотря на красивые слова, мысли его нечисты.

- Да, но это временно. Процесс его перекодировки уже запущен и изменение его мысленного ряда не за горами.

- Процесс перекодировки?? То есть можно перекодировать человека?? И этот человек изменится, даже не давая на это своё согласие?

- Да.

- А как же тогда свобода воли? Её что, не существует?

- Существует. Человек может отвергнуть перекодировку.

- И что тогда? Он останется прежним?

- Нет. Не останется. Всё меняется, ничто не остаётся прежним.
- Так я так и не понял, что с этим человеком будет?

- Он будет выведен из Движения и трансформирован в другую форму.

- Он что, умрёт что-ли? Я имею в виду физически.

- Ничто не умирает физически. Физической смерти нет, есть лишь переход энергии.

- Так а как вообще этот выбор происходит - поддаваться перекодировке или нет?

- Очень естественно. Если сознание готово - происходит перекодировка. Если сознание не готово - происходит трансформация.

- Даа.... Такое ощущение, что всё это происходит как-то само и без участия того, кого перекодировывают.

- Ничто не происходит без участия кого-либо. Всё есть единое сознание и оно участвует во всём.

- Умом мне это не понять...

- Да. Ты прав. Ум здесь бессилен. Для ума важна логика и последовательность. Чтобы одно вытекало из другого и перетекало в третье. Тогда ему всё понятно. Ум принимает понятие кармы именно как понятие. Как концепцию "действия и последствия" в паутине "прошлого-настоящего-будущего". Но ум не способен понять, что действие и последствие - это одно и тоже. Он не может понять, что прошлое-настоящее-будущее существуют всегда вместе с действием и последствием, составляя единую проявленную точку незримого Абсолюта. Это всё нужно почувствовать сердцем и ощутить.

- А как?

- Нужно избавиться от ума. Он будет только мешать, пытаясь понять ему непонятное.
 
- Избавиться от ума? И как это сделать?

- Не думай об этом. Всё придёт само. Лучше поцелуй меня, - сказала Шунья и рассмеялась.

Этого я никак не ожидал. От Абсолюта к поцелую. Жар разлился по телу, но вмешался ум...

- Поцеловать? Тебя?
- А ты видишь здесь кого-нибудь ещё, кого бы ты мог поцеловать?

Я молчал. Блин, надо было целовать сразу, а то через паузу уже как-то неловко... Ещё и поговорить успели...
Всё же я набрался сил, подошёл к ней, приблизился к её лицу для поцелуя и... услышал:

- Всё надо делать быстро. Любое замедление заражает само действие вирусом неактуальности.

- Блин! Это же моя мысль! Как такое возможно?

Шунья продолжила:

- Твоя, да не твоя... Сегодня ты упустил любовь, просто позволив себе подумать тогда, когда надо было почувствовать. Нельзя упускать любовь.

- Но я... - я понял, что сказать мне нечего, заткнулся даже ум.

- Нельзя упускать мгновение, потому что оно уже не повторится и в этом его единственная ценность.

- Но если верить тебе, то всё - есть единое мгновение, а, значит и повторяться нечему.

- Вот тут ты прав, но разве это имеет хоть какое-то отношение к поцелую?

Шунья засмеялась, а я снова оказался в тупике.


9.

Мне снова позвонил Капслок. Позвонил сам, странно... Не похоже на него.

- Привет, брат.

- Привет, Капслок.

- Слушай, давай забудем эти дрязги между нами и помиримся.

Я пришёл в лёгкое замешательство. Это точно Капслок? Что с ним? Перекодировка?...

- Ну... давай, - неуверенно согласился я.

- Ну вот и отлично! - обрадовался Капслок и продолжил. - Ты знаешь, а у меня скоро свадьба!

- Свадьба? - я вхожу в ступор.

Свадьба у Капслока?...

- Да! И знаешь кто невеста? - довольно спросил Капслок.

- Нет.

- Да знаешь, знаешь, - как-то заговорщицки проговорил Капслок.

 Меня стала накрывать волна догадки. Я всячески пытался от неё увернуться, но нет...

- Это - Шунья! Та, что тексты мне пишет. Прикинь, разговорились с ней, я посмотрел ей в глаза и понял - "Всё, люблю!" Вот такая вот любовь с первого раза, гы. Ни за что бы не поверил!

- Я бы тоже...

- Ну так вот! Я как понял что люблю, так сразу и предложил ей свадьбу замутить! Решил, что всё надо делать быстро, если не хочешь быть Чарли Чаплином на баскетболе! Ну и Шунья согласилась сразу, без базара. Ну, в смысле, без лишний разговоров. Она клёвая!

- Да... быстро всё у вас...

- Ну да! Это я вчера вечером, получается, ей предложение сделал, а завтра уже свадьба! Слушай, будь моим свидетелем, а? Будешь?

- Хорошо, буду. - ответил я, не отказав жениху.

- Окей! Спасибо, брат! Я тебе позвоню. Готовь костюм, Аристотель! - Капслок положил трубку.

Даа... Мне кажется, что я не успеваю за миром. Нарушены все привычные рамки течения времени. Ещё вчера днём я виделся с Шуньей и она просила поцеловать её, а уже вечером Капслок сделал ей предложение и она согласилась. А завтра свадьба... Ну это же бред! Это что, кинофильм? Вырезаем ненужное, оставляем необходимое? К чёрту подробности! Родился, вырос и сдох! С вами были лучшие комики планеты во главе с баскетболистом Чарли Чаплином в фильме "Жизнь прошла и заново пойдёт"!

В груди жгло. Больно. Всё нереально бредово. Всё слишком быстро. Это слишком быстро для черепахи, оказавшейся на мотогонках. Всё очень быстро... Всё не реально... Но что здесь не реалного? Из-за того, что скорость перетекания одних событий в другие превысила предельно-допустимую для меня норму, их считать нереальными?

Голова раскалывалась. Опять звонок. Шунья. Зашибись. Что, тоже порадует новостями о свадьбе?

- Привет! - радостно произнесла Шунья.

- Привет... - печально произнёс я.

- Ветер, ты чего грустный такой?

- Ты ещё спрашиваешь?

- Ну да. А что, моя интонация не очевидна?

- Очевидна... Не грустный я...

- Ясно. Слушай, как ты думаешь, мы могли бы быть с тобой мужем и женой? - спросила Шунья и рассмеялась.

Она что, издевается? Я не знал как реагировать.

- Не знаю. А что?

- Да не, я просто так... Сегодня буду готовиться к одному мероприятию, так что вечером не увидимся. Не грусти. И это, сегодня придёт письмо от Дёмуртрима. Слышишь меня?

- Да.

- Прочитай его внимательно и сожги! - сказала Шунья и снова рассмеялась. - Шутка. Это письмо - проверка. Оно будет либо истинным либо ложным. Ты должен определить сам. Определить сердцем. Не ошибись, от этого зависит твоя жизнь! Всё, пока, я побежала! Целую тебя сама, ты же стесняешься! - смех, гудки.

Состояние, когда почвы нет под ногами стало становиться для меня привычным. И это я ещё письмо от Дёмуртрима не читал. Ладно, хуже уже не будет. Или я ошибаюсь?
Я включил компьютер, залез на почту и - да, письмо от Дёмуртрима было во входящих. Я его открыл и стал читать:

"Игра только-только начинает закручиваться. Тебе нельзя ломаться, ибо это ещё только цветочки. Сообщаю тебе, что произошёл сбой и наша сотрудница была жёстко прозомбирована группировкой "Антагонисты света", поэтому общение с ней для тебя может обернуться катастрофой. Мы делаем всё, что можем. Капслок сейчас в процессе перекодировки и если он будет полностью перекодирован, то сможет нейтрализовать, так у вас называемую, Шунью. Хотя бы на время. Если же перекодировка Капслока прервётся, придётся действовать по-другому. Тогда ты получишь особые указания. Будь осторожен и знай - ты можешь верить только Дёмуртриму и больше никому! К сожалению, ты тоже подвергся перекодировке. Не нашей. Перекодировке "Антагонистов света". Первые признаки уже проявились - нарушение восприятия обычных временных параметров. События, как бы, начинают следовать друг за другом неестественно быстро. Дальше хуже. События начнут мелькать калейдоскопом, причём стандартный порядок последовательности "прошлое-настоящее-будущее" будет наршен. В итоге, все возможно-допустимые с тобою события сведуться в одну точку и всё! Это будет хуже ада! Чтобы этого не допустить, ты должен стать непробиваемым для атак Антагонистов. Антагонисты действуют через определённых людей, которые действуют на тебя, даже не догадываясь об этом. Они живут своей обычной жизнью и соприкасаясь с тобой в повседневности, отравляют ядами, которыми их нашпиговали Антагонисты. Но помни - это просто обычные люди. И на них распространяются обычные законы земной жизни. Тебе нужно стать "чудаком". Обычные люди не любят чудаков и даже побаиваются их. Поэтому и не общаются с ними. Это твоя защита. Это твой щит. Помни, это "мир наоборот". Здесь всё перевёрнуто. Поэтому переверни себя. Защити себя от этого мира. Ты это можешь".


10.

Стать чудаком. Хм... По моим меркам этого мира, я и есть чудак. Хотя мир-то перевёрнут и значит я чудак этого перевёрнутого мира, в котором есть и чудаки и не-чудаки. А мне нужно стать чудаком, перевёрнутым по отношению к этому перевёрнутому миру. И как?

Ладно. В чём же схожи чудаки с не-чудаками этого перевёрнутого мира? И те и другие спят, едят, ходят в туалет, испытывают половое влечение, боятся смерти и хотят быть счастливыми. Могу ли я перевернуть эти вещи? Могу ли я заставить себя не бояться смерти, если в руке у меня будет револьвер с одним боевым патроном и мне надо будет просто крутануть барабан и нажать на курок, держа дуло у своего виска? Смогу ли я не испытывать половое влечение, если в метре от меня будет танцевать обнажённая Шу... обнажённая балерина? Смогу ли я не захотеть быть счастливым, когда всё нутро моё тянется к счастью и хочет любви? Как встать на путь саморазрушения, если я - часть мира, который постоянно эволюционирует, а значит эволюционирую и я. Можно ли эволюционировать, разрушая свою природу? Я не знаю. Я вообще ничего не знаю. Я пластелин, из которого лепят фигурки. Меня могут прозомбировать, перекодировать, атаковать и заставить верить во всякую чушь, а потом тыкать пальцем, смеяться и приговаривать - "Смотрите, а эта тупая обезьянка повелась, киньте ей ещё одну конфетку с лезвием внутри, посмотрим как она харкает кровью!".
Всё. Я так больше не хочу. Я не пластелин. Не пластелин я. Не пластелин. Я.

Пойду на свадьбу к Шунье в костюме Чарли Чаплина. Возьму трость, надену шляпу, приклею усики. И пусть меня атакуют Антагонисты всякие. Помирать так комиком. Надо только не забыть баскетбольный мяч.

Лежит баскетбольный мяч
Ни холоден, ни горяч
И где ты его не прячь
Он всюду лежит как мяч

И я бы хотел быть мячом
Лежать рядом с кирпичём
О чём-то с ним мирно болтать
И в чём же тут смысл - не вникать

Ведь смысл - коварный такой
Всегда вроде рядом со мной
Но стоит его мне позвать
Он ржёт и всё просит искать

Я честно ищу, не ленюсь
Ищу место то, где проснусь
Пока же приходится спать
Во сне этот смысл искать

А хочется просто как мяч
Лежать без особых задач
И где бы меня в "здесь" ни прячь
Лежал бы в "сейчас" я как мяч

Завтра свадьба Шуньи и Капслока. Как теперь относиться к Шунье? Как к прозомбированному сотруднику, от которого исходит опасность или как к девушке, в которую я влюбился? Я не знаю чему и кому верить. Я не знаю кому и что нужно и что нужно мне. Я не хочу идти на свадьбу. Я не хочу, чтобы эта свадьба вообще состоялась... Я просто хочу быть с ней и я готов... сойти с ума.
 

11.

Как только я начал привыкать  к стремительности событий, она, эта самая стремительность, стала наращивать свои темпы. Новое электронное письмо меня повергло в шок. Оно было не от Дёмуртрима. От Капслока.

"Привет, братуха. Прикинь, вот ты сейчас читаешь это письмо, а меня уже нет в живых. Ага. Я спрыгнул с балкона, шагнул вниз с двенадцатого этажа. Ты спросишь - зачем? Сложно сказать, ведь я здесь ещё этого не сделал и сделаю лишь через несколько минут, но в твоём "здесь" этот мой незатейливый поступок уже совершён. Прикольно, это письмо - единственное, что нас связывает. Этакое письмо-мост. Ага, мост среди миров. Ты мне всегда нравился, ботаник. Жаль что ты попал в этот замес. Ах да... ты ведь пока ещё не знаешь... Ладно, всему своё время. Мне же нужно сделать шаг вперёд. Мне нужно сделать шаг вперёд, чтобы грязи стало меньше. Я, правда, не знаю какой в этом смысл, но в остальном - всё просто. Всё просто, ведь этот шаг уже сделан... Играй".

Это было написано так, как будто это написал ... я. Если это шутка, а иначе и быть не могло, то я явно не улавливал её юмора. Я набрал Шунью.

- Привет! - Шунья была сама жизнерадостность.
 
- Слушай, тут мне какое-то странное письмо от Капслока пришло, с ним всё в порядке?

Шунья ответила всё тем же радостным и беззаботным тоном:

- Капслок спрыгнул с балкона и совсем разбился! Так что свадьбы не будет! Не хочешь прокатиться на великах?

Я плыл, превращаясь из шоколада в шоколадный коктейль.

- Да нет, я как-то не планировал. Ты ведь пошутила насчёт Капслока, да?

Молчание в ответ.

- Шунья, скажи мне что это просто глупая шутка!

В ответ громкий и жизнерадостный смех.

- Всё просто! Играй! А на счёт Капслока - не шутка, его больше нет. Я к тебе сейчас приеду, отметим уход Капслока шоколадными коктейлями!

Смех. Смех. Смех. Гудки...

Мне страшно. Я понимаю, что это сон, но не знаю как проснуться. Всё настолько реально, что непохоже на сон. Так сон это или не сон???
Если Капслок действительно спрыгнул с балкона, то значит его трансформация потерпела крах либо он просто сошёл с ума. Либо второе - следствие первого. Либо первое и есть второе. Либо...
Мозг взрывался. Я пошёл умыть лицо. Умывшись холодной водой, я посмотрел в зеркало и...

... на меня смотрело лицо Капслока...

Я спокойно умыл лицо ещё раз и глянул в зеркало.

... на меня смотрело лицо Капслока...

Моё тело забилось тихой дрожью. Я заплакал, потому что не знал, что ещё я могу сделать в этой ситуации. Вспомнился фильм "Без лица"...
Да... Вариант успешной трансформации с Капслоком я почему-то из виду упустил. Или что вообще происходит?


12.

Кто я? Я живу в теле Капслока, но я не он. Я смотрю его глазами, слушаю его ушами, нюхаю его носом, писаю его... неважно, хожу его ногами. Но я - не он. Я - это я. Так кто же тогда я? Кто этот тот, в голове Капслока которого рождаются мысли, которые я считаю своими? Мои ли это мысли? Принадлежат ли они мне или я им принадлежу? Если мысли не мои, то не мои и действия, так кто же тогда управляет автомобилем марки "Капслок"?...

Последнее письмо Дёмуртрима оказалось очень пространным:

"Ну что, есть вопросы? Да, вопросы были, вопросы будут, вопросы есть. Хе-хе.
Ты в сети. Да-да, ты в сети. Социальные сети - это лишь вялый прототип сети энергетической. Но суть одна. Ты  что-то смотришь, что-то говоришь или пишешь, с кем-то общаешься, меняшь авы... Кстати, как тебе твоя новая ава? Хе-хе. У тебя могут быть друзья, могут быть враги. Есть определённые правила, есть админы, которые следят за тем, чтобы ты эти правила исполнял. Ну и так далее.
Вцелом- это просто время-провождение. Ты можешь проводить его с интересом, можешь с грустью. Можешь с кем-то, а можешь один. Ты всё это выбираешь сам, правда, только это ты и выбираешь. А вот то, из чего ты выберешь, выбираешь уже не ты. Весь конгламерат вариантов, из которых ты можешь что-то выбрать, уже составлен и предложен тебе и добавить свой вариант ты не можешь, так как он уже есть в предложенном тебе списке. Ты спросишь, а что будет если удалиться, ведь такой вариант тоже существует? Да, такой вариант существует тоже. Но представь себе, что сеть - Одна. Одна и больше ничего. Удалив себя, ты продолжишь быть, но лишишь себя возможности пользоваться другими вариантами. Пожалуйста, удаляйся и будь вне сети, там где нет ничего. Многим от одной мысли про это становится скучно. Скучно существовать без возможности думать и совершать действия. Поэтому удаляются редко. Удаляются, как правило, достигшие понимания того, что скуки - нет, потому что нет того, что способно породить эту скуку. Именно это и вызывает у них невыносимую скуку существования в сети и они удаляются. Ты скажешь, что это парадоксально? Ну так всё и строится на парадоксах. То чего нет, вызывает то что есть, чтобы это есть снова превратилось в нет.
Истина выше слов, поэтому попытки описать истину словами напоминает анекдот, в юмор которого большинство участников так и не врубается. Лишь внимательные понимают, что за отсутствием смысла в словах анекдота кроется истинный смысл. Вот так вот отсутствие смысла порождает смысл того, что смысла нет и вот в этом и смысл, которого, конечно же, не существует. Хе-хе. 
Всё что происходит в сети или вне её - это Игра. Игра существует.  Она не заканчивается, потому что если она закончится, то её не будет, а её не может не быть, потому что она есть. Вот такая вот космическая логика. Обычная здесь не работает, хе-хе.
Всё о чём я здесь пишу, тебе ничего не даст. Тебе от этого не станет легче жить, только тяжелее. Таковы правила Игры. Каждому игроку сети в определённый момет даётся молекула истины, чтобы дальше стало играть ещё сложнее. Уровень сложности Игры постоянно растёт. Ты можешь находится на одном уровне очень долго, но не можешь вечно, потому что ты не можешь не развиваться. Так уж всё устроено. Всё развивается до бесконечности, у которой нет пределов, поэтому и развивается это всё вечно и беспредельно.
Так что, просто играй. Не ищи в игре логику и не пытайся объяснить происходящее, всё равно не получится. Я ведь и сам толком-то ничего не знаю. Я даже не знаю почему я - Дёмуртрим и откуда я взялся. Я просто играю в свою игру, в своей сети.
Ну и напоследок. Забудь слова. Забудь все слова, которые ты знаешь. Стань немым. Стань немым ветром, узнаваемым лишь по шуму своего дыхания. Пустоте не нужны слова. Пустоте нужен ветер. Ветер плюс Шунья равно любовь. Хе-хе. Напиши это на заборе возле психушки, куда забрали Шунью, на которую ты запал как ребёнок на халву. Ладно, это нормально. Я бы тоже так хотел, но моя задача - назидать. Такая вот у меня сеть. Всё, прощаемся. Больше ты меня не прочтёшь и хуже я тебе уже не сделаю. Пойду к другим. Пойду играть дальше.

Равнодушный к тебе, Дёмуртрим.".