Двойственность слова Нормально

Аля Лисёнок-Дульцева
Есть такое милое слово как "нормально". Милое потому, что приводит к разного рода недопониманиям. Его употребление можно свести к двум типам случаев - нормально как неплохо, более правильно, и тому подобные скорее положительные оттенки и нормально как норма или привычное действие. Чтобы было понятней, приведу такой диалог:

- Как дела, как настроение?
- Нормально. Опять с Катькой поссорился, сижу, заливаю это дело.
- Эээ, ты же сказал, что нормально!
- Для нас это абсолютно нормально.

Так вот. Я отношусь к той части людей, которая предпочитает за словом "нормально" видеть "норма". И тут начинается мой личный разрыв мозга.

- О, так ты нормальный, не делаешь %, как все остальные.
- Что значит ходишь в православную церковь? Это же ненормально!
- Может, не будешь равняться на большинство и сделаешь это нормально?

Да, я сама виновата, что у меня такой сбой восприятия. Да, надо поменять на нормальный вариант. Но вопрос в том, что подобный "сбой" не у меня одной, а с теми, кто тоже воспринимает это так, мне общаться, как правило, интересней. Так что лучше уж буду ломать мозг на нормальных ситуациях и "нормально" общаться с "ненормальными" =)