О неформалах

Аля Лисёнок-Дульцева
Когда я была ещё достаточно маленькой девочкой - речь пойдет о классе пятом-шестом - со мной произошёл такой эпизод. Была у меня подруга, примерно такого же возраста, которая активно для своего возраста бунтовала. Одевалась как нефор, слушала странную музыку... не припомню уже, что ещё, да не суть, примерный образ понятен. Я же была почти что пай-девочкой, разве что уроки иногда пропускала, но на внешности это никак не отражалось.

А, собственно, эпизод, достаточно крепко врезавшийся ко мне в память, заключается в следующем. Музыкалка, полчаса до урока, я с этой подругой сидела у одного из раскрытых окон. Она, весьма в мрачном настрое, вырывала чистые листки из школьных тетрадок, писала на них потоки сознания в духе "задолбало жить в мире формалов", исписавшись, аккуратно сворачивала самолётики и выпускала из из окна. Затем тянулась вырывать следующий листок.

За это время я повстречала множество людей, интересных и разных, неформалов и не очень. Но каждый раз, когда я вижу действия, в основе которых лежит неприкрытый "бунт против системы" и ничего кроме, мне вспоминаются те дурацкие самолётики, выпущенные в никуда шестикласницей из окна музыкалки.