Сонное царство. Картошечка для Президента

Валентина Марцафей
    
   

Благодарю, что заглянули на мою страницу! Прошу Вас, мой любознательный
 читатель, поверить, что всё это сон "в чистом виде", здесь нет ни грамма
 выдумки и литературного домысла. Всё как приснилось!

      Предыдущее читать http://www.proza.ru/2015/09/18/1753

     Случайная встреча.

   По раннему городу, по пустынной Дерибасовской плетусь домой - сбежала из больницы.
 Очень болит нога, а присесть негде. Обняла столб, передыхаю.
 Подходит незнакомка,хочет мне помочь. Опираясь на неё, медленно иду мимо   Городского сада. Она очень разговорчивая, и меня втягивает в разговор.
     И я уже так ей доверяю, что начинаю  жаловаться на школьных учителей, на бесконечные поборы в школе, на беспорядки, на прокуренного директора и т.д.
     Она очень живо реагирует, переспрашивает.
     Подходим к дому, к нашим окнам в бельэтаже на Гоголя. Внучка радостно свесилась из окна. Я ей кричу: " Осторожнее,отойди подальше от окна!" Она меня не слушает.
   Моя спутница укоряет меня:"Какая неуправляемая у Вас девочка!Совсем не
 слушается взрослых!"  И сердитая, недовольная уходит.  А я спрашиваю у нашей дворничихи тёти Вити: "Вы не знаете, кто эта женщина?"  Она отвечает: "Это инспектор гороно".
   Я заволновалась. " Вот дура, так дура, - думаю о себе, - разболталась про школу, про учителей...Хорошо ещё, что номер школы не назвала  и свою фамилию!"
      
   (По-прежнему всего боимся! Даже чиновников гороно! Позор! И когда поумнеем?!)

   
      Картошечка для Президента!

   Наконец, заглянул В моё "Сонное царство" господин Президент!
  Помещение советской столовки. Беспорядок после какого-то сборища.
  Советские общепитовские столики из алюминия  и пластика, и такие же стулья.
  Всё хаотично сдвинуто, намусорено.
     И я, очевидно, будучи официанткой, собираюсь, наконец, отдохнуть и поужинать.
  Приношу на столик тарелку. На ней две сваренные в "мундире" картошечки. Очистила,
  неспеша нарезаю,поливаю маслом. От неё подымается горячий душистый пар.
      Такое блаженство! Никого, тишина! Ох, как я сейчас поужинаю!
      Но вдруг замечаю в углу стоящего Президента. Он зачарованно смотрит на картошечку. Я глазами спрашиваю его, не хочет ли Он присоединиться, и приглашаю его за столик. Он садится и с аппетитом принимается за мою картошечку!
     Ничего не поделаешь - Президент, да ещё голодный!
     Участливо спрашиваю, не сварить ли ему кофе? О да, это будет здорово!
 Я иду в подсобку варить кофе. Но вижу, что Он тоже встал и что-то ищет, ходит, заглядывает в углы и за двери. Понимаю, что ему нужен туалет. Но я не знаю, где он.
 И тоже хожу, ищу. Наконец, обнаружили. Он пытается раздеться, снять штаны, именно  штаны, не брюки, потому что Он одет, как деревенский мальчик, в штанишки с лямками на плечах и перекладиной на груди, соединяющей лямки, чтоб не падали с плеч.
   Он запутался в этих лямках, сел на стул и чуть не плачет. Просит помочь.
   (Мы за весь сон не говорим ни слова, только мимикой.) Я не знаю, как ему помочь, мне почему-то стыдно за него, я даже злюсь. Отворачиваюсь и ухожу. Оглядываюсь и
 вижу, что никакой это не Президент, а маленький деревенский мальчик, и зачем я
 сердилась, когда надо было просто помочь ребёнку!

         Следователь.

   Я в кабинете у следователя. Прошу помочь. Ему не до меня. Он клацает мышкой,
а на экране, на стене возникают и очень быстро сменяют друг друга кошмарные морды-лица, то ли людей, то ли зверей: пустые глазницы, открытые рты, странной формы черепа. Думаю, кого же это он ищет? 
   И вдруг понимаю, что следователь просто играет в какую-то игру, как все.
   Я терпеливо жду. Наконец, он снизошёл до меня.
   - Понимаете, - стараюсь я ему объяснить,- я не могу разыскать одну книгу.
Обошла все магазины - везде один ответ: по каталогу числится, а на полках нет!
Продавщица уверяет, что встречает эту книгу в самых неожиданных местах. Ну, прямо гоголевский Нос!
    -Да,- сочувствует следователь, - необходимо запросить Москву.
    - Я уже запрашивала. Тот же результат. Числится, но никто найти не может!
    -Да, - раздумчиво тянет следователь. - Ничем не могу помочь. Тут нужен
    хороший сыщик. А где его взять???
    И он снова берётся за свою мышку.


      Продолжение читать  -   http://www.proza.ru/2015/09/29/1612




 я