Песенка про пару

Даниил Сулес
Бежит один чудесный
Ёжик по дорожке...
С лёгкостью и прытью
Лужи, ветер и машины
Невероятно-очевидно...
Ежедневно.
Еженощно.
Очень мощно.
Но ух как
Обгоняет.

А ёжик всё урчит...
А ёжик всё ворчит...
"Ну почему же.
Ну отчего же...
У меня всего
Четыре ножки.
Я уже почти-что
Наверняка
Ну никуда
Ну не успел.
И опоздал.

Эх...
А мне бы.
Ещё бы.
Хотя бы.
Всего-то.
Их, еще -
Ну тридцать шесть...
И стал бы я
Сороконожкой.
Я б тогда бы
Наверняка бы -
Не опоздал.
Все опозданья
Обязательно
Я наверстал...

Ну дал же мне боже
Ни морды. Ни кожи.
Ни копыт. Ни рожек.
Одни иголки. И те
Не как у ёлки.

А следом по
Этой же дорожке
Лужи ветер и машины
Ух как обгоняет
Одна кобро-добровидная
Совсем не злющая.
Не ядовитая.
И не ворчущая.
И дюже верующая
Змеюка.
Про неё никак не скажешь
"Сударыня. Ну какая же
Ядовитая вы бука."
И невероятно-очевидно
Нитевидно-еле-елевидно-
Елеслышно. На всём бегу
Сама себе и говорит.

"Ну почему...
Ну отчего же...
У меня так много
Доброты, невредности
И кожи...
И ни одной
Хоть самой захудалой
Самой удалой
Ну ни  одной...
Ну хоть какой-нибудь...
Хоть самой залежалой.
Хоть самой завалящей.
Хоть левой. Хоть правой.
Хоть самой "не с той"
Хоть с той "самой-самой"
Хоть самой  бродячей.
Глухой и не зрячей.
Но хоть какой-нибудь
Ноги...

Дал же мне боже...
Так много ползучести
Живучести и кожи.
И отчего-то.
Невероятно.
Необъяснимо.
Антинаучно...


Ну всюду-всюду
Я успеваю.

Ну всё.
Я дальше.
Замуж
За ёжика
Ух как побежала.

П.С. А говорят - если скрестить ежа и змею...
Враки. Очень красивая пара. И дети.