В Крыму. На караимском кладбище. Из блога. Стихи

Леона Марисова
Три  года назад побывала на караимском кладбище. Впечатления отразила в стихотворении.



И вот я снова с вами,караимы
Вы слышите меня?
Иль нету вас в помине.
Лишь бутерброды на меня глядят.
Так вкусно! Память в них.
Не только рукописи не горят!


Ничто не уходит в вечность.
Всему присуща бесконечность!
И люди, верь мне,
Не уходят без следа!
Взгляни вокруг!
Названия: села, города.
В чертах людей найдешь
Напоминание о караимах,
Которые связали себя с Крымом.
И никогда не уезжали никуда.

Прошло их время
И успокоились под камнем навсегда.
Остались единицы.
А было Племя!

Мне кажется я с караимами жила когда-то
Лежу под  камнем сном объята.
И все родное здесь, а потому и свято!


 
В Крыму три года назад на вокзале в Симферополе продавали караимские бутерброды. Сытные и вкусные. Проезжая в Севастополь, я всегда покупала эти
особые бутерброды ( мясо и зелень).