Телефонное знакомство или вы рискуете

Эль Куда Архив
Сижу, скучаю…
Черт подери этого врача!!! Какие к черту разгрузочные дни??? Где это видано, что бы вампир и без крови один день в неделю. Разгрузочный день…

Ладно, смирился. Томатный сок  глушу уже четвертую трехлитровую банку, но скука-то какая…. Целый день без общения, без людей. Скукотища!!!

Заиграл сотовый, я радостно заорал в трубку: - Нет! – Сотовый отключился.
Вот черт!!! Почему «нет»? Почему не ласково-заинтересованное «да-ааа…». Черт, черт, черт…. Прости брат, но сегодня ты весь день икать будешь. Одному страдать скучно и обидно. Но мысль, что ты будешь перебирать по косточкам всю родню в поисках того, кто тебя вспоминает…, успокаивает и бодрит. Я-то тебе кем-то в двенадцатом колене прихожусь….   В общем седьмая вода на киселе с томатным соком.

Загрызть себя упреками я не успел, пришло СМС: «Привет!»
Ага, у него есть привет. Везет же некоторым, а у меня только есть разгрузочный день. Сейчас бы поделиться с ним его же приветом, а ночью уже не надо будет давиться томатным соком. Эх, мечты…, разгрузочный день подразумевает день тишины. Чем больше думаешь о еде, тем больше есть хочется. Черт, еще баночку сока…, томатного… черт его подери…

Новое СМС «Познакомимся!!!»
Да, я не против, я «за», но нельзя. Черт подери этого врача. Скукотище, а не лечение. Где положительные эмоции, что бы больной быстрее выздоровел?

СМС «Это милашка!!!»
Интересно милашка - это он или она? Впрочем, какая разница, я сегодня на диете.

Я стойко не реагировал на продолжающиеся звонки и СМС, но время двигалось к закату, к концу разгрузочного дня.
После десяти вечера и нервно прерванного мною очередного звонка, абонент возмутился.
СМС «Чего сбрасываешь?» А ты чего мой аппетит возбуждаешь, хотелось парировать мне, но он опередил. СМС: «Я знаю, где ты живешь».

Неужели!!! Боги сжалились, и это чудо само придет ко мне на ужин, обед и завтрак…. Черт, размечтался…, а попробуйте вместо сытной крови в себя томатный сок вливать….
Без пяти двенадцать СМС: «Бойся. Я иду!»
- У-У-У! Как есть хочется….

Стою у окна, форточка открыта, я на старте. Полночь! Не успело мое СМС: «Привет обед» достигнуть адресата, я уже приземляюсь рядом с ним.
- Здравствуй мой желанный. Здравствуй мой настойчивый. Твое желание познакомиться сейчас будет вознаграждено, какой аппетитный милашка…

Удобная штука сотовый телефон, и как удачно мы с братом придумали знакомиться по телефону.
 Вы всего лишь набираете случайный номер, просто так из любопытства, из желания испытать что-то новое, из-за мечты встретить свою половинку…, и «О чудо!» Я или брат приходим к вам. Я что бы поужинать, брат-черт за душой неискушенной.
Черт подери нашу с ним изобретательность.