Дмитрий

Екатерина Картакова
Рад представиться: меня зовут Дмитрий.  Я  еще молод, - сейчас мне где-то 24 года, и  когда-то я жил в Москве. Я очень люблю Москву. Странное дело, но я  не могу вспомнить и  своего отражения в зеркале, но, по-моему, я шатен или брюнет. Я  – типичный ловелас, да, всегда им был, кажется. Я умен, начитан, саркастичен и честолюбив. У меня средний рост, я хорошо сложен,  – глаза: не то голубые – не то карие, прямой нос и, вообще, миловидная внешность. Я очень властный -  состою из энергии, силы и сексуального желания. Я – воплощение либидо. К тому же, я очень жестокий человек, решительный, требовательный.  Типичный лидер.
На этот раз я родился в женском теле. Живя в этом чудесном теле лет до 5ти, меня ничего не смущало: я как мальчишка - играл в машинки, дрался – и даже один раз  умудрился пописать стоя. Да, я был хозяином на 60 % - ведь девочка, в теле которой я воплотился,  все же, играла в куклы. Вскоре я понял, что пора в этой жизни уже как-то мимикрировать, иначе – пропадешь.
Когда мне исполнилось 14 лет – на меня стали вожделенно смотреть мужчины, меня это очень выводило из себя. Я старался прятать свое девичье тело в мешковатую одежду, но и это не помогало. К 16 годам я занял практически 90  процентов – мое тело носило мужские вещи, обувь и ходило мужской походкой, даже голос был низким.  Родители моей «девочки» стали беспокоиться. Они ей внушили, что , если ты «девочка» - носи женские вещи, делай макияж и подстраивайся под этот мир. Как же долго я боролся, но, в итоге, сдался : я,  то есть она , научилась красиво ходить на каблуках, подавила в себе мужские жесты и, даже, обрела изящество и нежность во взгляде.
В 19 лет она полностью подавила меня, хотя я иногда давал о себе знать – например, иногда проявлял некоторую изобретательность, бывало, жесткость , чем шокировал ее парней,  или подружек, когда те  просили что-то открыть, поднять, сломать, порвать – с радостью делал, когда нужна была моя мужская сила. Она носила платья, красивое женское белье – и от меня не осталось почти ни следа. При всем притом она хорошо готовит, умеет создать уют в доме.
Когда она решила сесть за руль – (а во всех своих прошлых воплощениях я всегда прекрасно водил), у всех сложилось ощущение, что  уже родившись, она умела это делать.  Ведь как только она садиться за руль, в игру вступаю я, и не важно в юбке она или платье, на каблуках ли , за рулем появляюсь я , меня становится очень видно в ее глазах – мой критичный смелый взгляд. Меня сразу становится видно и  в ее резких, решительных движениях и, иногда, в поступках на дороге. Я жутко люблю гонять, скорее нет, - мастерски ездить.
Хотя, надо отдать должное, она научилась меня так искусно прятать, что проявляюсь я  редко, когда она  немного выпьет, скажем, на чьем-нибудь дне рождении,  то  я начинаю травить пошлые шутки, стрелять глазами, командовать, вычислять жертву, соблазнять…  Моя сущность альфа-самца не дает ей, бедняжке, быть женщиной.  Мою мужскую сущность становиться видно в ее резких грубых движениях, фразах, решительности. Быть женщиной – это ждать пока тебя, как овцу, заведут в стойло или съедят.  Как трудно ей, моей девочке, казаться  слабой и милой, когда я, давясь от смеха, уже просчитал все дальнейшие действия ее очередного ухажера.
Еще я проявляюсь в сложных ситуациях, когда рядом более слабый человек, она никогда не плачет, ничего не боится  и очень спокойна – да, она бывает поразительно  невозмутима. Я еще проявляюсь в ее сильном ударе – да, бить она может не только словами. У меня и  у нее, при этом, чуткая широкая душа, я никогда не обижаю слабых и добрых, я сам очень добрый, когда меня не злят, поэтому не обижайте ее. Я очень хочу, чтобы она была счастлива – моя маленькая девочка.