Фентези-маньяк

Антон Сплх
  - В вассалы его!
  - Отвассалить!
  - Тихо! - обрубил он.
   Вой утих.
   Глава стаи с интересом посмотрел на новенького. Перед ним стоял светловолосый паренек с голубыми глазами. Типичный селлагский эльф. Бородатые головорезы хотели насилия здесь и сейчас, пахан же стремился соблюсти правила - выслушать эльфа. При всем своем тюремном опыте он терялся перед загадочной причиной, толкнувшей паренька на запретное.
   - Ну, приступать? - вышел из толпы мускулистый негр. Заскорузлые пальцы сжались в кулаки.
   - Погоди, Ваал, - бросил пахан. - Пусть лучше фраер расскажет нам, как попал сюда. Все-таки тринадцатый.
   Эльф держался спокойно:
   - Мне есть о чем поведать.
   - Приступай, - подбодрил пахан.
   - Ладно, - кивнул эльф. - Если действительно желаете узнать, как я влип в эту грязь... Зовут меня Асаил. Знаете, любовь убивает, когда ты лишний.
   
   Любовь убивает, когда ты лишний. Я человек действия, путешественник, эльф. Ушел из отчего дома, хотя мои славные родители умоляли меня остаться, и после долгих странствий вышел к просторным Селлагским лесам…
   Хотя нет! Давайте по-настоящему.
   Меня зовут Ася. Я человек-букашка. Жалкая пародия на эльфа. Мои родители занимались сводничеством, и однажды односельчане потащили их на плаху. Меня хватило лишь на то, чтобы пустится в бега к чахлым Селлагским лесам. На подходе встретила облупленная вывеска.
   "В наших краях появился маньяк Плоторез, - взывала она, - самый кровожадный из всех маньяков. На счету убийцы свыше двухсот жертв. Его внешность и поведение не вызывают подозрений, но ВСЯ ЗЛОБА МИРА пылает в его маленьком чёрном сердце. За любые предоставленные в магистрат сведения - 30000 золотых".
   - Хаха, как смешно! Я обязательно поймаю его! Кто, если не я? - сорвалось с губ.
   - Тоже ищешь беды на свою голову? - послышался самодовольный мужской голос.
   Обернувшись, я увидел перед собой молодого паренька. Эльфа. Об этом говорили острые уши, выступающие из-под черных косм, и зеленая торба огромных размеров с клеверной росписью, в которую будто бы утрамбовали с десяток таких же длинных эльфийских ушей, выступавших острыми краями из-под ткани.
   Он улыбнулся:
   - Я записан в Охотники на Плотореза. Жизнь моя впроголодь, а тут тридцать тысяч золотыми, шутка ли?
   - Асаил, - представился я. - Что в сумке?
   - Зак, - протянул руку он. - Тринадцать метательных топориков «Верный фройнд охотника». Наследство от батюшки. Говорят, мол, кто использует их в бою, обретёт огромную силу, Силу Жертвоприношения! Увы, один я не справлюсь с таким количеством металла, а ведь это единственное моё богатство...
   Я не мог отказаться от такого богатства.
   - Замечательно, просто замечательно! Но, Зак, вдруг не существует никакого Плотореза, может, это что-то вроде городской легенды, общей галлюцинации?
   - Тогда мы сами его придумаем, Асаил! Будем товарищами по несчастью, и по счастью тоже!..
   
   Через два дня после того, как мы миновали деревни Ксерф и Шелес, показались башни Селлага. Проникнув в город, мы первым делом дошли до магистрата, чтобы отметить своё прибытие и узнать побольше о маньяке. Напротив магистрата возвышалось деревянное здание с расписной вывеской "Игротный дом Честер. Мы ведем дела честно". Возле входа толпились богато одетые люди. В основном это были толстопузые бароны, облаченные в деловые фраки. На их шеях поблескивали золотые кресты, щеки украшали густые холеные бакенбарды, под боком хихикали пышногрудые фрау.
   Зак остолбенел, его щеки покрылись нездоровым румянцем.
   - Я скоро подойду! - зашагал он в сторону "Честера". - Кажется, у меня есть отличная ставка... 
   - Дурень! - попытался остановить его я. - У нас и так мало денег! И теперь мы потеряем всё оружие!
   - Доверься профессионалу, - отмахнулся Зак.
   Проводив будущего банкрота неодобрительным взглядом, я направился в магистрат. В этом месте, судя по объявлению, обещали выдать ориентиры на Плотореза любому желающему.
   Поднявшись по высоким ступенькам, я вошел в продолговатое помещение, вежливо поклонился регистратору. Бегло посмотрел на нее... И застыл примерно так же, как застыл Зак, увидев игротный дом.
   Стройное голубоглазое создание с темными волосами, заплетенными в тугую косу, приветливо улыбнулось. Даже глуповатые глаза навыкат не портили её внешности, а притягивали своей готовностью обмануться.
   - Я могу вам чем-нибудь помочь? - спросила она. - Вы по поводу Охоты?
   Но плоторезы напрочь вылетели из головы. Весь мир разбился вдребезги - осталась только она. Я хотел ее всю и сразу.
   
   Около получаса я сидел у берега моря, будто горгулья по восходу. Потом, успокоившись, навестил винодельню. Закупившись там ассортиментом для горе-пьянства, я направился в ночлежку, забронированную Заком еще с утра.
   Со скрипом отворилась входная дверь. Внутри номера меня встречали разбросанные по полу топоры - все тринадцать штук, - плотный запах перегара и его причина - пьяный товарищ. Зак беспрерывно заливался дьявольским смехом и осыпал себя маленькими блестящими монетками.
   - Теперь нам не нужен никакой Плоторе-е-е-ез! - нескладно напевал он. - Ближайший месяц мы гуляем в довее-с-с-с!
   Бутылки выпали из рук, со звоном шмякнулись об пол.
   - Где ты украл ЭТО?
   - Выи-и-играл! - расплылся в простодушной улыбке товарищ. - Я же лучше все-е-ех!
   Тем же вечером я пьянствовал наравне с ним. Сидя на веранде, мы смотрели на звездное небо и распевали песни, которые сами на ходу и сочиняли.
   - Знаешь, - сказал я ему, открывая бутылку с вином после очередного запева. - Я влюбился.
   - Поздравляю! Как ее зовут?
   - Представь, даже не отважился спросить...
   - Не отчаивайся, - подбодрил Зак. - Ты эльф или не эльф? Завтра мы начинаем новую жизнь!   
   Назавтра разыгрался невиданной силы ливень, равно что Всемирный потоп. Я шлёпал к магистрату по размякшей земле. Попытался заговорить там с прекрасной незнакомкой. Беседа, больше похожая на дрянную ткань из неуверенных вопросов и неловких пауз, закончилась тем, что меня выволокла охрана. Еще и отдубасили прямо в грязи.
   - Не расстраивайся! - словно издевался друг и осыпал поцелуями прижавшуюся к нему грудастую служанку. - В этом деле нужны время и упорство!
   Тот нескончаемый день я провел потягивая на веранде эль. Слушал, как скрепит кровать и раздаются обрывистые стоны, до боли сжимал зубы при свете молнии и как бы через силу водил рукой - там, где надо. Постепенно мне удавалось усмирить дыхание.
   
   Время шло. День за днем мы пропивали выигранные Заком деньги. О Плоторезе забыли напрочь.
   - А я тоже влюбился! И взаимно! - признался Зак, красуясь перед зеркалом в старательно отглаженных брюках.
   Но его возлюбленной оказалась не служанка. Это была она: голубоглазая девушка с темными волосами, заплетенными в тугую косу.
   - Зак! Почему ты раньше об этом не сказал? - воскликнул я. - Где ты встретил ее?
   - В магистрате, - прогремело как гром. - Сегодня она придет к нам в гости. Ты знаешь Эйн?
   - Не совсем, - растерянно промолвил я и попытался улыбнуться. Губы предательски дрожали… - ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ, Зак, ПРЕДАТЕЛЬ! МОГ БЫ СПРОСИТЬ!..
  Так нелепо свершилось моё грехопадение.
  Первый топор пролетел над головой Зака, но тот успел увернуться и презрительно хихикнуть.
 - Ну ты и мазила! - Другой топор вонзился в ствол рядом с моей рукой - это был товарищеский ответ. - Асаил-простофил, что ты делаешь? Я же уничтожу тебя!
 - Да пошёл ты лесом, Зак! - Я плюнул ему в лицо.
 Третий топор свистнул в миллиметре от шеи, стукнув меня по голове гулкой ручкой. Тело размякло, мир поплыл калейдоскопом, начали меняться цвета. Осев, я неожиданно понял: дуэль так дуэль! Теперь я готов УБИТЬ.
 Я бросил два топора сразу: четвертый "фройнд охотника" протаранил левое плечо Зака, а пятый - рубанул в коленную чашечку, заставив его дико завопить. Зак явно не ожидал такого отпора от "слабака".
 - Остановись! - Даже сейчас его голос звучал надменно.
 Шестой топор насквозь пронзил его левое запястье. Седьмой - врезался в бедро и раздробил кости. Восьмой топор вошел в живот Зака, и на землю потекло вино, перемешиваясь с кровью. Мой поверженный товарищ стиснул зубы, ожидая смерть. Он уже не кричал и не сопротивлялся.
 Девятый топор полоснул по лицу. Десятый, оказавшись точнее, размозжил переносицу и выбил оба глаза. Следующий - прорезал сердце. Последний топор отсек голову.
 Тринадцатого металлического друга, единственного теперь моего друга, я никак не использовал. Он был слишком маленький и предназначался для других целей, особенно теперь, когда я обрёл Силу Жертвоприношения...
 В тот же момент раздался стук. Это была она...
   
   Двенадцать встревоженных взглядов вцепились в рассказчика, не желая отпускать ни на секунду. Даже пахан перестал курить.
   - А дальше? - подал голос негр.
   - Не стоит, - коротко сказал Асаил.
   Пахан сплюнул и нахмурился.
   - Ты убил бабу тоже?
   - Нет, - усмехнулся рассказчик. - Я заставил её раздеться, и она пару раз поцеловала меня в ноги, потом дал ей сбежать в таком виде... Ничего более. Просто хотелось самоутвердиться.
   - А если мы САМОутвердимся на тебе? - послышался гомон сокамерников.
   - Знаете, любовь убивает, когда ты лишний. Общество ненавидит тебя, когда ты изгой. Смерть освобождает от жизни, а людская ненависть очищает от законов их общества. - В глазах Асаила загорелся  огонёк безумия. – И вас я грохну, ублюдки, если не поможете бежать!
  Пахан, вовсе не обязанный действовать самостоятельно, из одного личного презрения бросился на Асаила и почти повалил его, но тот молниеносно выхватил крохотный, с напёрсток, топорик из рукава и рассёк пахану шею крест-на-крест. Пахан рухнул, задыхаясь.
  - Это вы теперь здесь вассалы! – грозно объявил эльф ошарашенным сокамерникам. Техника «забалтывай, а потом бей» сработала отлично. – Эй ты, Сажа, - пригрозил он остриём негру, - неси мне ваш «котёл», или где вы там храните золотишко? Живее! Я теперь ваш пахан, ваш повелитель, ваш бог!
   Прежний лидер мучительно доживал последние минуты в луже крови, и никто не хотел повторить его судьбу...

   "Плоторез возвращается, - гласило витающее на ветру объявление. - Его внешность и поведение не вызывают подозрений, но ВСЯ ЗЛОБА МИРА пылает в его маленьком чёрном сердце…"