Трагедия любви снежного человека Гл. 47

Клименко Галина
Гл.47


Игорь, двоюродный брат Дениса Лебедя, и его друг Саня, ежедневно напоминали спецназовцу, что пора бы им уже пуститься во все тяжкие, иными словами, окунуться в лоно прекрасной летней природы. Мол, мы даже палатку с собой прихватили вместительную. Ага, не лаптем щи хлебаем, знаем какие "атрибуты" брать с собой.

-   А я вот думаю, что всё-таки щи вы лаптем хлебаете.  -  смеясь заверил Денис.  -   Ладно бы Саня, но ты-то, Игорёк, забыл где я работаю? Неужели думал, что я подобную мелочь не раздобуду? А вы тянули её в такую даль.

-   Ну чего уж теперь, раз привезли, то будем использовать.  -  и Игорь, открыв багажник, ласково погладил сложенную новенькую палатку.

-   Ну наконец-то, мы в путь-дорогу!  -  изрёк Саня и устроился поудобнее на заднем сидении.

-   Э, ты там не здорово разваливайся, нужно ещё одно место. А то раскидал конечности по всему салону. -  с лукавинкой в глазах сказал Денис.

-   С нами ещё пассажир намечается?  -  заинтересовался Игорь.

-   Намечается. Пассажирка.  -  кивнул Денис и быстро окинул взглядом парней, оценивая их реакцию на сказанное.

-   Ух ты!  -  чуть ли не хором вырвалось у друзей.  -  А почему только одна, без подруг?

-   Потому что, кое-кто женатый, а я пока что холостой. А значит, мне можно.

-   Так не честно, братан.  -  загундосил Игорь.  -  Получается, только ты отдохнёшь на все сто, а мы лишь наполовину?

-   Зато вы пьянить начнёте с первых минут приезда, а то и по дороге уже приноровитесь, вот это и посчитаем за компенсацию. Потому что я не собираюсь увлекаться спиртным. И глядите мне, при даме подбирайте выражения и не напивайтесь до чёртиков. Вы уже почти неделю у меня и ещё ни разу не просыхали. Ну и что моя девушка подумает? Что у меня вся семейка алконавтиков?

-   Подумаешь, и что там за принцесса такая, что мы должны рот на замке держать да ещё и рюмки подсчитывать, не лишнюю ли потянули?  -  выразил недовольство Игорь.

Денис заржал на всю машину.

-   Так и знал, что вам не понравится данное предложение! Но всё дело в том, что Юлька, кстати, так её зовут, тут абсолютно не при чём. Сама обстановка требует трезвости ума и ясности мыслей. Понятно?

-   Что ещё за обстановка? Нафига она такая нужна? Мы отдыхать собрались или перед кем-то выпендриваться?

-   Ты  прав, Игорёк, - перед кем-то выпендриваться. Или Он перед нами, там разберёмся... Я вам разве не говорил, что мы едем охотиться на снежного человека? Вот гадство, подзабыл.

-   О, братан, ты мне больше нравишься, когда шутишь и придумываешь всякие небылицы! Честно.

-   А если я скажу, что мы действительно на пути к тому месту, где действительно обитает снежный человек? Что тогда?

Игорь продолжал веселиться, но когда увидел лицо Дениса, то поперхнулся на полуслове.

-   Да-да, Игорь, я серьёзно.

И Денис вкратце поведал им то, что когда-то напрямую связало его с загадочным йети.

-   Ничего себе! И это одно существо столько трупов оставило? Слушай, а может то враки, ну, будто он возвратился?  -  Саня с надеждой заглядывал в глаза Денису.

-   Может и враки. Но кто, по-твоему, украл жену моего приятеля? Я просто уверен, что это снежный человек.

В машине образовалась полная тишина. А Денис украдкой за ними вёл наблюдение.

-   Ещё есть время, вы можете остаться в городе, и я на вас не обижусь. Не, пацаны, на самом деле ситуация не из лёгких и не для слабонервных. Одно могу сказать, что оружия у меня много, отобьёмся. Со своей стороны обещаю неустанное бдение за передвижением каждого из вас. Ну, так что решили?  -  Денис притормозил.

-   Да ну, нафиг!  -  сматерился Игорь.  -  Баба значит едет, а мы останемся? Вроде, позорно выходит. Да, Санёк?

Санёк без слов уверенно кивнул.

-   Хлопцы, ставлю на вид, что баба, как вы изволили выразиться, не абы какая, она особенная, то есть, из наших. Не обижайтесь, но вы вдвоём ей не ровня в подобных вещах.

-   Вези уже, расхвалился тут.  -  пробурчал Игорь.

Но теперь уже не наблюдалось прежнего ликования в салоне. Как-то все сникли, а когда забрали Юлю в условном месте, то и вовсе, друзья и слова не вымолвили. Лишь окинули её равнодушным взглядом, из чисто мужского любопытства, и вновь отвернулись к окну.

Ближе познакомились, когда приехали. Юлька молодец, она сама спрашивала парней о их городе, давала задания, где лучше поставить палатку и пока ещё не развели костёр, накормила мужчин домашней курочкой и вкусным пирогом с капустой и яйцами. Игорь с Саней не забывали всё это запивать сдержанными дозами водки, но всё же считались с мнением Дениса. Они, вроде сами распоряжались, но только Денис видел, что они всякий раз ждут его замечаний. Например, Игорь говорит, как будто Сане:

-   Ну что, Санёк, ещё по стопочке?  -  а сам следит за реакцией брата. Если тот молчит, значит можно.

Юля знала причину их появления в Заячьем Куту, ведь они собирались на море, а вышло вон как... Досадно, конечно, в кои-то веки выпала возможность понежиться на горячем песочке, но... долг прежде всего.
Девушка немного завидовала своему жениху, что ему пришлось участвовать в той операции по уничтожению снежного человека, но вот нынче и ей предстоит этим заняться.

Она переживала самую малость, и чтобы скрыть подступившее волнение, старалась много болтать, дабы этим отвлечь мужчин от настоящего своего самочувствия.

Когда враг тебе подобный, то другой разговор, а тут йети... Да, не просто зверь, а хорошо мыслящий зверь. Возможно, он сейчас сидит где-то недалеко и наблюдает за ними. Брр.. Аж по коже мурашки, но показывать, что ты сдрейфила нельзя. Денис давал ей время на раздумье, она вызвалась в напарники и что же теперь, пасовать?
Он никогда не поймёт, даже если между ними не просто дружеские отношения.

Но одно дело, когда ты в городе, вокруг люди, машины, шум, гул и прочее. И совсем иная сторона - тёмная и мрачная тайга. А они заехали в самую гущу. Боже, как теперь в туалет сходишь? Дениса стыдно раз за разом просить да и неудобно перед ним, ведь не муж пока.
Девушка знала, что он заезжал к кинологам и хотел прихватить с собой одну из собачек. Потому что, каким бы человек не был натренированным, но с любой псиной его всё равно не сравнить.

Денису не дали овчарку, даже разговор не стали продолжать. Это шеф виноват. Он же попросил, вернее, приказал Денису, мол, никому не слова. А у Дениса спросили, зачем ему на отдых с собой собака? Ещё и обсмеяли, мол, командир спецназа, а бандюгов боишься. Да и кто доверит четвероногого друга кому-то, будь даже это начальник отдела.

Плохи дела, надо всё время быть на чеку. Она незаметно следила за Денисом и только ей было видно, как он напряжён до предела и контролирует обстановку со всех сторон.

Палатку поставили таким образом, чтобы оставалась незащищённой только одна сторона, это перёд. А зад и бока упирались в скалистые горы, которые и служили защитой временному ветхому жилью. На ночь у входа разожгли костёр, Денис брынчал на гитаре, но Юля догадалась, это запланированный шумовой эффект, и если у него глаза были полуприкрыты, она знала, он замечает всё. Даже то, что творится за спиной.

Её и брата с другом, Денис усадил так, чтобы они находились ближе к палатке, а не к лесу, а пить разрешил им, сколько влезет. Наверное, хотел приглушить их страх, который с приходом ночи вырос до неимоверных размеров и ни чем не притуплялся. Уже и вторая бутылка на исходе, а у парней ни в одном глазу.

Вот психология, так психология. Кабы это было в квартире, уже б и песняка нарезали, и пьяные по комнатам шатались, подтрунивая друг над другом, а здесь ничего не берёт, чи спирта надо было взять медицинского, тот, вроде покрепче.

Саня и Игорь, как не крепились, но постоянно ловили себя на мысли, что хочется оглянуться назад и убедиться в безопасности. Особенно, когда стемнело. От Дениса не укрылась напряжённость двоих мужчин.

-   Народ, не робейте, у меня всё под контролем.

-   А спать мы как будем?  -  спросил Игорь.

-   Как и все. Ляжете, да и заснёте.  -  бесцеремонно ответил Денис и никто не усомнился, будто это простое бахвальство.

-   А ты?  -  не унимался двоюродный брат.

-   А я вас постерегу. Не волнуйся, я способный.  -   он подмигнул Юле, а та сразу опустила голову. Девушка поняла, что Денису известно о её малодушии.