Первый день творения

Вадим Фомченко
 Отлично помню первый день,когда ко мне пришло СОЗНАНИЕ, может быть вернее сказать КОГДА У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ДУША.Это произошло в городе Волхов, впрочем тогда он назывался повсеместно ВОЛХОВСТРОЙ. В общем это название в какой-то степени сохранилось и сейчас:: в жезнодорожных расписаниях Вы не найдёте станции ВОЛХОВ, а найдёте ВОЛХОВСТРОЙ 1 и ВОЛХОВСТРОЙ 2. А когда-то место носило красивое название: село ЗНАМЕНКА. В этом селе было единственное "каменное" многоэтажное здание, так называемый 50-квартирный ДОМ (он и теперь так называется) где у нас была комната. Я стою на низеньком крыльце этого "я в следующее мгновение. Я вижу, что навстречу мне идёт молодой и чрезвычайнонебоскрёба"и вероятно мама говорит "смотри, кто идёт", но всё это моё сочинение и прелположение. Ничего этого я не помню, меня ещё не было. А появился симпатичный мне человек и я бегу к нему и кричу: "Папа!"
   И пошел ряд безумно счастливых дней,, когда я перебирал все возможности и соквища этого мира и почему-то на первом месте стояло просто как счастливая обязанность помнить этот первый момент моего реального пребывания а зтой Землеро.