Единоверие. 5. 10. Способность

Светлана Стрижева
ЕДИНОВЕРИЕ
(Сокращенный вариант книги «Философия Вечности» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

5.10. Способность
    
        Способность есть фундаментальный признак возможностей индивидуума. Возможности проявлены в большей либо в меньшей степени. То есть зависимая стадия любой возможности характеризуется способностью, формирующейся по принципу возникновения творческого начала.
        Способность, как Суть, принадлежит Системе творчества. Система творчества предоставляет выбор совершенствующейся личности и генерирует в ней обособленную платформу самостоятельного мышления, благодаря чему процесс изобретательства выявляет и нарабатывает в личности признаки индивидуально проявленного качества аспекта созидания, что есть основа возникающей способности.
        Функционирование на основе приобретенных способностей формирует в личности определенную направленность индивидуального развития, именуемую творчеством. Творчество - это признак принадлежности к созидающим Системам общей положительной Иерархии.
        Творчество развивается под началом Иерархии Созидания, в которой главный принцип функционирования направлен на исполнение любой созидающейся действительности путем индивидуально проявленной самостоятельности в основе творения.
        Творчество - это вышестоящая инстанция над способностями и оно руководит динамикой их проявления. Возможности Сути зависят от ее качественной базы.
        Способности выражают активное состояние базы данных Сути. Накопленные ранее прогрессии представляют обособленные фактуры свойственности и направления индивидуальной силы, образующей Способность.
        Состояния единичных качественных прогрессий генерируют в общем объеме Сути композитную потенцию Способности. Фактура Способности как индивидуального характеризующего признака олицетворяет собой исполнительную динамику творчества, которое принципиально целенаправляет посредством выборного эффекта развития.
        Основной принцип прогрессии характеризуется такими признаками развития как самостоятельность, индивидуальность на основе неприкосновенности личности относительно довлеющих причин в созидании.
        Возникающая Способность никогда не теряет своей личностной основы в общей системе функционирования даже при инертном существовании, так как сохраняема и нерушима на продолжительный период времени из-за потенции творчества как основной движущей силы при прогрессировании. Личности, которые совершенствуются под творческим началом, имеют способности и могут в различной степени ими пользоваться. Качества, наработанные путем занятия творчеством, это и есть индивидуальная частность качества, получаемая только при данном процессе действительности.
        Накопленный состав композита (качества) и формируют ощущения личности относительно любого вида искусства, которое являет рост и направленность данного особого состояния чувственности души, проявляемую и вытекающую из способностей, как основного признака, проверяющего наличие потенции творчества.
        Если индивид развивается в отрицательной системе, исключающей свободу выбора, то способностями он обладать не может, так как чувство тяги у него к чему-либо объясняется моментом точного исполнения программы, которое он должен совершить во что бы то ни стало. Личность ощущает только данное чувство долга, лишенное полной самостоятельной обоснованности.
         Таким образом, в отрицательном индивиде способности отсутствуют за неимением индивидуально проявленной значимости в относительности творчества. Отсюда и беспрекословность в исполнении, влекущая за собой лишь потенциальную шкалу измерений выбранных качеств, характеризующую не самостоятельную проявленность в развитии, а порядок повышения величин требования, где Способностью можно назвать лишь одно номинальное чувство индивида - точный расчет, не допускаемый погрешностей, ведущих к уничтожению личности.
          Способность может существовать и проявлять свою активность только в процессах искусства, изобретательства и созидания в определенном направлении, а так как у отрицательной Системы нет данных условий развития, то нет и условностей, им подчиняющихся, к чему относятся способности личности, полноценно существующие при свободе выбора как основе развития самостоятельного индивидуализма.

Комментарии Стрижевой С.В.

          Многое в жизни человека зависит от того, какими способностями он обладает. Многие способности можно увидеть еще в детском возрасте. Кто-то отлично рисует, кто-то любит музыку, изобретает что-либо - у детей проявляются все эти способности, если им предоставлены возможности для их осуществления. Если возможности в детском возрасте не предоставлены, то эти способности могут проявиться позже.
          Очень важно в детском возрасте давать людям возможность проявить себя, не подавлять творческое начало и не навязывать свои мысли и идеи. У каждого ребенка, как личности, есть свои мысли и идеи. А вот педагоги не все обладают творческим началом и часто находятся не на своем месте, то есть ошиблись в выборе профессии. Но им нужно постараться понять, что дети должны развиваться при свободе выбора.
          Да, дети должны учиться и обязательно, но любое проявление самостоятельного мышления нужно умело поддерживать и развивать. Те педагоги, которые умеют это делать, приносят большую пользу Мирозданию. Уже в детстве можно увидеть какие новые души пришли к нам. Нужно научиться уметь различать индивидуумов различных систем и сформировать свой особенный подход к ним. В принципе, нужно уметь общаться с индивидуумами любых систем, поскольку в Мироздании в высших мирах все дружно существуют и совместно развивают наш Универсум.
          Способности зависят от тех качеств, которые уже были накоплены нами и хранятся в ячейках матрицы души. То есть, если рождается гениальный музыкант, то он не на пустом месте научился творчеству. В прошлых жизнях он уже наработал соответствующие качества в свои ячейки души и у него появилась возможность проявить свою способность. Качества можно наработать, если изучать что-либо, учиться какому-либо творчеству. При старательном изучении интересующего вида искусства, например, к концу жизни можно наработать определенные навыки, которые сформируют нужное качество, сохраняющееся в ячейке подсознания.
          По наличию творчества или тяги к творчеству можно отличить положительного индивида от отрицательного. Отрицательный индивид не имеет творческих способностей и осуществляет только механические действия, которым помогает его программа. Любой вид творчества позитивен. Есть механическое отрицательное творчество - но это уже на более высоких отрицательных уровнях, когда под творчество маскируют механические действия в области искусства, осуществленные без наличия вдохновения. Так тоже бывает, поэтому искусство тоже бывает разное. Поэтому нужно внимательно всматриваться и вчитываться в произведения - и все будет видно. Если это отрицательные личности, то они проявят себя в наличии ненормативной лексики, в уничижающих окружающих высказываниях, в общем во всем отрицательном диапазоне. Позитивное творчество вызывает прилив творческих положительных сил у слушателей и вдохновение.
          Можно почитать Закон Творчества в Законах Мироздания, где подробно рассказывается о том, что такое Творчество.
          Все положительные творческие личности относятся к Иерархии Созидания, которая располагается в положительной Иерархии нашего Бога. Они все обладают способностями к творчеству и готовятся когда-либо к работе в области сотворения собственных миров, планет и вселенных. Чем больше творчества в жизни человека, тем больше у него будет способностей в дальнейших жизнях.
          Бывает, что один человек имеет способности в различных областях Творчества. Хочется привести в пример Леонардо Да Винчи. Он обладал не только способностями к изобретательству, но и способностями в области искусства, в науках он был также очень способным и гениальным. Такие личности приходят к нам на Землю для того, чтобы поднять дух других людей, которые должны руководствоваться этими примерами и стремиться достичь таких же высот в развитии.
          Желание развивать какую либо способность появляется у индивида по программе - то есть в соответствии со свободой выбора он может выбирать чем заниматься, какое из своих желаний осуществить.  Через творческие процессы человек перерабатывает энергию и таким образом осуществляет работу для Мироздания.
          Сенсибильность в область искусства также зависит от наличия способности к тонким чувствам. Так что только человек, обладающий способностями к Творчеству, может чувствовать искусство других людей. В отрицательной системе существует способность к осуществлению вычислений, но она не имеет отношения к творческой системе, а существует по программе, как необходимость.
          Таким образом, способности в положительной системе имеют тенденцию к развитию на основе свободы выбора. В отрицательной системе нет свободы выбора и позитивного творчества тоже. У людей, которые живут первые свои десять жизней также есть зачатки творчества, конечно самого примитивного, но это дано. Если они выберут положительный путь развития в дальнейшем, то такое творчество поможет выработать определенные способности и перерастет в более высокое и будет помогать личности прогрессировать и развиваться в положительной Иерархии.