Домовой часть I

Сергей Сулен
А у нас в избе за печкой
Поселился домовой!
Выбрал тёплое местечко
Он холодною зимой.

В тот же день пропал мой фартук,
С ним пропал и наш покой -
За хозяйство он с азартом
Взялся твёрдою рукой:

Целый день храпит негодник,
Доедает пироги,
Кошку в ночь во двор он гонит,
И орёт в трубу стихи.

И ко всем своим порокам,
Недостаткам и грехам,
Он хозяйку начал чмокать
В темноте и по углам.

Осмелел, от скуки ль ради,
Стал он руки распускать,
Подкрадётся к ней он сзади,
Начинает обнимать.

Я терпел, но так достало,
Стыдно ведь кому сказать.
И бесстыдного нахала
Захотелось наказать.

Днём врубаю я погромче
Драмм-энд-бэйс или хардкор,
А колонки ближе к печке,
Чтоб басами бить в упор.

Кошку отдал опекунше,
И она спокойно спит,
А ему подсунул скунса -
Пусть осмелится схватить.

А в пирог, да и не мало,
Я ему подсыпал бром,
Чтоб желание пропало
И он мой покинул дом.