Петрович байки травит - часть 3

Андрей Панафидин
Продолжение подборочки фольклора. Наслаждайтесь)(В скобках пояснения)

- Здравствуй, здравствуй, добрый день! Дай потрогать за пиз*день! ((елдень) в зависимости от пола собеседника).
- Каждому подсказчику - ху*й за щеку!
- Не было вас днем, нах*уя вы ночью?
- Дывы якая цаца, все е*бут, а он не хочет.
- Иди ты козе на х*уй! (козе пуп чесать)
- Как свадебная лошадь - голова в цветах, а жопа в мыле.
- Что ты пися глазки пучишь? Будешь писять или нет? (когда долго соображаешь)
- Ты опять? Глазом в ложку тычешь?
- Сладкий как "е*баться". ( О торте к примеру)
- Шоб тебя бык вые*бал!
- Мчусь как лось по кукурузе.
- Ходют тут всякие, потом вещи ценные пропадают. Трусы например.
- Я разозлюсь, и отправлю вас на одно место. Знаете на какое? На китайскую гору. КХУЯМ!

- Я! Я! Козу е*бал! А кто видал? (о хвастовстве)
- Один свистал, и рот пи*здой стал. ( о свисте)
- Губа до пупа треснет. (форма отказа)
- Ой мама, я пропала! Два много, один мало.
- Пи*здец! Сказала жопа человеческим голосом.
- Че жуешь? (ответ) А я думал носки стираешь.
- Чему радуешься - то? Дурачком растешь ведь!
- Мы косим, косим! Литовки бросим! Коньки оденем, ка-ак зае*беним!
- Напала "чистота" на засранку. (о показушной уборке)
- Что ты там долбишь? Как сорока мерзлый х*уй.