МАЛО, не покажется!

Ольга Соколик 3
Хорошая цитата.

 Меня не сломали.
Не гнусь и не ломаюсь, на колени не становлюсь, вот такая НЕЗАДАЧА,  "господа".

****

 Всё тот же Саакашвили объяснил в прессе, почему уровень коррупции в стране не уменьшается а растёт.
 Мол ПРЕЗИДЕНТ, знает о теневых коррупционных схемах, НО ничего сделать не может, так как им руководят кланы,  всех коалиционных фракций.
А там есть ТАКИЕ-ОГО-ГО!
 Если он попробует самовольничать, МАЛО ему не покажется.

 СМЕШНО, но не ОЧЕНЬ.
Так как ВСЁ это отражено в кровопролитной войне и полной нищете народа.
 Это мне напомнило и вчерашний мой материал - ЗИРКА!

  -"Разговоры об Ольге Семёновне ТАБУ и сегодня и в БУДУЩЕМ".-)

 Ничего странного, тоже самое было и в МОСКВЕ.

 ОЛЬГУ СЕМЁНОВНУ СОКОЛИК знали ВСЕ представители прессы
и даже когда я,редко, что бы подтвердить  свою идентификацию фото в блоге
 и то что я это я, появлялась в общественных местах, тут же проносился шумок:
 -Смотри ОНА, ПРЕССА ЗНАЕТ?
 Приложенный палец к губам, понимающий взгляд в ответ.
  Вопросов больше не было.

   ТЕЛЕВИДЕНИЕ,  ЛЮБОЕ, САМОЕ МАЛЕЙШЕЕ УПОМИНАНИЕ О ТОМ,
 ЧТО  Я СУЩЕСТВУЮ БЫЛО СТРОЖАЙШИМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТАБУ!

 Черный список тех, КОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!-)))

 И этого оказалось мало, сделали всё , чтобы устранить с политической арены.

 УВЫ, НЕ ПРЕУСПЕЛИ!

 ТАК ВОТ:

 ПОРЯДОК В СТРАНЕ НАВОДИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО. УБИРАЮТСЯ ВСЕ КОРРУПЦИОННЫЕ ФРАКЦИИ, ВМЕСТЕ С  ТЕМИ КТО ТАМ - "ОГО-ГО".

 И НАРОДНЫМ РЕФЕРЕНДУМОМ,
 ПОДЧЕРКНУ, СИЛЬНОЙ И СПЛОЧЁННОЙ КОМАНДОЙ,
 ПОДГОТОВИВШЕЙ И ПРОВЕДШЕЙ ЕГО,
ПРОВОДИМ В ЖИЗНЬ НОВУЮ ПРОГРАММНУЮ ЛИНИЮ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.

БЕЗ КОРРУПЦИИ И ВСЕГО ЧТО ЕЁ СОПУТСТВУЕТ.

 С уважением ко всем, кто этого достоин.