Буська на защите своей крепости! Битвы с Ушаном

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото моя любимая Буська - кошечка с парализованными задними лапочками.

      - Куда же он скрылся?? Ничего не видно! Ох, и ловкач - этот развеселый кот Ушан!, - Буська внимательно всматривается в темноту.
       - Вижу! - прокричала Буська, - вижу!..сейчас я тебя встречу!
Парализованными задними лапочками Буська прижимается к спинке кресла изнутри и готовиться встретить Ушана левой лапкой.
       - Ну давай прыгай, уж сегодня я тебе не дам проникнуть в мою крепость!
Атаки Ушана очень опасны, в прыжке он захватывает Буську за голову и пытается сбросить её вниз.
Однако Буська необычайно сильна физически, и Ушану еще ни разу не удалось победить её.
Я всегда начеку и в критической ситуации всегда на стороне Буськи.
Не раз бывало так, что Ушан вырывает Буську из крепости, и она повисает на передних лапках на спинке кресла снаружи. Она умудряется сбросить с себя Ушана и снова забраться в свою крепость.
Бывает так, что я ей чуть-чуть помогаю.
Внизу настелены мягкие шубы, чтобы предотвратить повреждения при падении.
Вот так и живем! Тренируемся выживать в любых ситуациях.
Я очень люблю, спасенную мною, Бусинку!!!