Берегите головы, товарищи

Захар Михайлов 2
"Большая советская энциклопедия

Простой труд

ТолкованиеПеревод
Простой труд - труд работника, не имеющего квалификации (См. Квалификация), т. е. неквалифицированный труд. Всякий Сложный труд может быть сведён к П. т., поскольку, по характеристике К. Маркса, «сравнительно сложный труд означает только возведенный в степень или, скорее, помноженный простой труд, так что меньшее количество сложного труда равняется большему количеству простого» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 23, с. 53). Редукция (сведение) сложного труда к простому (см. Редукция труда) позволяет определить Стоимость товаров. В рабочем часе сложного труда заключено несколько часов П. т., поэтому квалифицированная рабочая сила (см. Квалифицированный труд) создаёт в единицу времени большую стоимость, чем рабочая сила без квалификации.
         
При капитализме сведение сложного труда к П. т. совершается стихийно, путём приравнивания (в процессе обмена) стоимостей товаров, созданных этими видами труда. В условиях социалистического общества происходит планомерное соизмерение затрат сложного труда и П. т. В процессе производства товаров сведение сложного труда к простому осуществляется на основе действия закона стоимости (см. Стоимости закон).
         В. В. Мотылёв.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

ПРОСТОЙ ТРУД — см. Неквалифицированный труд …   Большой Энциклопедический словарь
Труд (социальн.) — Труд, целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей."



Рассматривая соотношение сложного (квалифицированного) и простого (не квалифицированного) труда я пришёл к мысли, что по большому счёту все проблемы в обществе, связанные с пропастью между богатыми и бедными а так же с эксплуатацией одних другими и рабство в разных формах естественно возникают из двух коренных причин.

Во-первых, структура и качество образовательной системы, существующая по инерции и не отвечающая потребностям человечества, но целенаправленно ориентированная на разделение общества и поддержание толпо-элитарной парадигмы.

Во-вторых, бездумное, но при этом искусственно ограниченное использование технологий, в частности робототехники, средств перемещения, источников питания электромашин и т.п..

Тот, кто получил власть, далее стремится обладать технологиями. Для управления технологиями необходимо управлять в часности умами разработчиков.

Главный институт управления умами учёных и вообще людей - это институт наема. Таким образом, один из факторов, лежащих в корне массового рабства, это наемные учёные, отдающие в распоряжение нанимателям собственный интеллект.

Но кому нужен чужой интеллект, то бишь чужая голова? А тому, у кого слабовата собственная, либо он это занятие считает недостаточным внимания и усилий, при достаточном наличии иных амбиций и т.п.

Берегите головы, товарищи.