Цветы для Олимпиады

Олег Ал Новожилов
Никто не посетил соседнюю могилу
От Пасхи до погожих вешних дней.
Мне было все равно, но сердце ныло
И почему-то думалось о ней.
Со странным именем: Олимпиада
Она смотрела с фото с желтизной
С такою тихой грустью и досадой,
Что сердце наполнялося виной.
Но я причем? Я в гости к милой маме
Пришел, из сутолоки вырвав день.
Она как третий лишний между нами
Смотрела пристально через сирень.
И я решил спиной отгородиться,
Но мама, плача дождевой слезой,
Велела с ней цветами поделиться
И не с приличием, а с добротой.
Задача с четностью цветов решалась
На радость маме. Я уверен был.
Теперь Олимпиада улыбалась,
Когда я попрощавшись уходил.
Я думал все о четности с цветами
И понял вдруг зачем придуман чет.. .
Придет пора когда и  нашей маме
Никто весной  цветов не принесет...